LINUX.ORG.RU

Обзор библиотек для работы с графикой


0

0

Лидер команды разработчиков графического редактора Krita и мейнтейнер KOffice Боудевийн Ремпт разродился кратким и очень субъективным обзором библиотек для работы с изображениями.

Русский перевод обзора: http://linuxgraphics.ru/readarticle.p...

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: anonymous_incognito ()

Недостатки:

* написано на C

после этого трудно обзор воспринимать всерьез... типа, должно быть написано на жабе, или на чем там автор любит?

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Когда договаривались, на чём писать libopenraw, все -- и пишущие на Gtk, и пишущие на Qt/KDE -- однозначно проголосовали за плюсы. Вот и поди их пойми :)

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от waker

>Недостатки: * написано на C

>после этого трудно обзор воспринимать всерьез... типа, должно быть написано на жабе, или на чем там автор любит?

Навороченные библиотеки (например, для работы с графикой) должны быть написаны на объектно-ориентированном языке. Почему - читайте у Страуструпа.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от waker

И вообще, в пункте про GEGL сказано, чем плох C для этой цели:

>В целом, это попытка написать темплейтную библиотеку на C при помощи собственного языка описания операций над изображениями.

Отсюда и недостаток:

>сложный хак вокруг факта низкоуровневости С

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от waker

>типа, должно быть написано на жабе, или на чем там автор любит?

В пункте про Java2D:

>Недостатки:

>* Java

:)

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

> Навороченные библиотеки (например, для работы с графикой) должны быть написаны на объектно-ориентированном языке. Почему - читайте у Страуструпа.

"Будущее -- за мультипарадигменным программированием". (с) всё тот же Страуструп ;)

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

> после этого трудно обзор воспринимать всерьез... типа, должно быть написано на жабе, или на чем там автор любит?

На C++. Собственно после этого дальше можно было не читать. Всё-то у них хорошо, но то, что написано на C++ будет работать только под C++ и скрипт-языках, основанных на C++. Нах. Пусть сначала ABI объектов стандартизируют, тогда поговорим. COM? Не смешно.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

> "Будущее -- за мультипарадигменным программированием". (с) всё тот же Страуструп ;)

Эт когда думают на асме, между собой общаются на С, заказчика пугают С++-ом, от манагера очко спасают результатами на Жабе, а в результате все равно brainfuck получается? Несомненно, будущее еще и похлеще может оказаться.

e
()
Ответ на: комментарий от atrus

> На C++. Собственно после этого дальше можно было не читать.

Ну умиляют меня ваши претензии. Библиотека нужна для Krita. Krita написана на C++. А проблемы недоязыков авторов Krita как-то не волнуют ни разу. :P

ero-sennin ★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

> На C++. Собственно после этого дальше можно было не читать. Всё-то у них хорошо, но то, что написано на C++ будет работать только под C++ и скрипт-языках, основанных на C++. Нах. Пусть сначала ABI объектов стандартизируют, тогда поговорим. COM? Не смешно.

Бред. На чем у нас там питон написан? Вроде бы на C. http://boost.org/libs/python/doc/index.html

anonymous
()
Ответ на: комментарий от blaster999

> Почему - читайте у Страуструпа.

Сколько серъезных графических библиотек написал Страуструп ?

iBliss
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.