LINUX.ORG.RU

Школы Новой Зеландии переходят на свободное програмное обеспечение

 ,


0

0

Министерство образования Новой Зеландии отказалось оплачивать лицензии компании Microsoft и разработало план перехода на свободное программное обеспечение на базе GNU/Linux до 2010 года. Полгода назад Министерство образования Новой Зеландии не стало покупать пакет лицензий от Microsoft, а переадресовало средства на миграцию на GNU/Linux, что позволило забыть о расходах на лицензирование. Министерство изменило и планирование бюджета, которое теперь направлено на развитие образовательной среды на платформе GNU/Linux и обратило внимание школ на то, что не стоит платить большие деньги за неэффективное программное обеспечение и зацикливаться на одной платформе, а лучше повышать эффективность применения программного обеспечения в учебном процессе и качество образования. Ричард Столлман (Richard Stallman), совершаюший турне по Новой Зеландии, во время обмена мнениями с новозеландскими школами, посоветовал использовать программы группового образования, как, например, WikiEducator, а также создавать образовательный контент, доступный школьникам не только для использования, но и для редактирования.

>>> Подробности

★★

Проверено: JB ()

>создавать образовательный контент, доступны школьникам не только для использования, но и для редактирования.

а ведь это гениальная идея. да и вообще школам больше бы пригодился доступ к википедии и интернету, чем поддерка сканеров, фотошоп, два антивируса и прочее говно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> создавать образовательный контент, доступны школьникам не только для использования, но и для редактирования.

Не совсем понимаю, зачем давать школьникам возможность редактировать лекции? Чтобы они с чистой совестью написали там "Вася-дурак!"?
Вот учителям редактирование было бы полезно.

Byron
()
Ответ на: комментарий от Byron

>Не совсем понимаю, зачем давать школьникам возможность редактировать лекции? Чтобы они с чистой совестью написали там "Вася-дурак!"?

В простой вики точно также можно написать "Петя -- дурак!". А редактирование школьной вики нужно -- можно давать задания, вместо доклада, написать и оформить статью в вики.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Byron

>Не совсем понимаю, зачем давать школьникам возможность редактировать лекции? Чтобы они с чистой совестью написали там "Вася-дурак!"?

А кто сказал, что это будет анонимно?

Ubububu
()
Ответ на: комментарий от Byron

> Не совсем понимаю, зачем давать школьникам возможность редактировать лекции? Чтобы они с чистой совестью написали там "Вася-дурак!"? Вот учителям редактирование было бы полезно.

В википедии тоже много чего писали, так модеры всё откатили же... К тому же можно не сразу выставлять на всеобщий суд, а после просмотра модераторами.

mao-tm
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что вы к вики прицепились.

Это могут быть и модельные рисунки, а школьник может поменять, скажем, скорость или радиус, перейти в другую ситстему отсчёта и посмотреть что будет.

И даже ели они будут редактировать лекции - оригинал-то у препода остаётя; или копирасты ваш моск съели?

ip1981 ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Byron

>Не совсем понимаю, зачем давать школьникам возможность редактировать лекции? Чтобы они с чистой совестью написали там "Вася-дурак!"?

С тем, чтобы они могли включиться в процесс обучения не только как обучающиеся, но и как учителя. Самый лучший способ что нибудь понять, это попытаться объяснить другому.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а ведь это гениальная идея.

и в чем же ее гениальность?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Byron

> Не совсем понимаю, зачем давать школьникам возможность редактировать лекции? Чтобы они с чистой совестью написали там "Вася-дурак!"?

+1

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не совсем понимаю, зачем давать школьникам возможность редактировать лекции? Чтобы они с чистой совестью написали там "Вася-дурак!"?

> +1

Образовательные материалы != лекции. Они на wiki могут рефераты и доклады писать. Или шпоры.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Byron

>Не совсем понимаю, зачем давать школьникам возможность редактировать лекции?

- Что ты мне вот это рассказываешь, Васечкин? На лекции ходить надо а не прогуливать - я там все объяснял.

- Смотрите Василь Ваныч - все как вы обясняли так и рассказываю - тычинки часть корневой системы - вот написано же.



r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Byron

> Не совсем понимаю, зачем давать школьникам возможность редактировать лекции? Чтобы они с чистой совестью написали там "Вася-дурак!"? Вот учителям редактирование было бы полезно.

По твоему весь образовательный контент состоит исключительно из лекций?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mao-tm

> В википедии тоже много чего писали, так модеры всё откатили же...

Попутно заработав себе ФГМ на всю голову.

7 статей я писал туда. Три мелкие, четыре крупные. Мелкие резали за недостаточную академичность, крупные за неизвестно где в них увиденную рекламу. Исправления явной ахинеи и идиотского нацпола навроде "как на кого косо глянул и что при этом _думал_ протопоп при допросе" отменяются.

// Это только деятельность модераторов вики. Деятельность пользователей тоже часто не способствует улучшению, но это отдельная тема.

А эта тема про то, что не техника делает вики, а люди. И если в НЗ нашлись достаточно разумных особей, чтобы отказаться от винды в ближайшей перспективе, то и с вики у них всё получиться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Byron

> Не совсем понимаю, зачем давать школьникам возможность редактировать лекции? Чтобы они с чистой совестью написали там "Вася-дурак!"?

При этом в истории правок будет отображено, что ты написал. Откатить и поставить нужному человеку пару.

> Вот учителям редактирование было бы полезно.

И им тоже.

skwish ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.