LINUX.ORG.RU

Вышел DirectX-убийца, встречайте OpenML


0

0

Встречайте "новый" мультимедийный стандарт Вышел OpenML SDK альфа версии
SIGGRAPH July 29, 2003 - San Diego ML SDK alpha for LINUX ML SDK WinNT alpha - without sample modules :-)
INTERBee November 19, 2003 - Tokyo ML SDK beta for IRIX, LINUX and WinNT
NAB April 17 2004 - Las Vegas Full OpenML 1.0 SDK (all listed components)
Ждем хардварных реализаций от NVidia и соотв. нормальных драйверов ( предположительно GeForce 9 )
P.S. готовим площадку для ускоренного внедрения.....

>>> Подробности

anonymous

Проверено: green

>>DX быстрее, аппратно независим, но привязан к ОС. OGL медленнее, аппаратно зависим

Но интересно, каким образом тогда создатели WineX умудрились заставить Макс Пейн бегать со скоростью близкой к виндозной(люди запускали его и клянутся, что работает очень быстро)? Ведь в WineX происходит вызов функций OpenGL соответствующих директиксовским (ногами не пинать, знаю что сильно упростил).

Да, большинство директиксовских программ работают в winex заметно медленней чем в винде, но это происходит именно из-за слоя, который отвечает за переход от DirectX к OpenGL. И те игры, для которых была выполнена оптимизация этого слоя показывают очень хорошие скоростные результаты.

Так что насчет медленности OpenGL это сильное преувеличение, по-моему.

anonymous
()

Уязвимость в GDM

>Точно лохи.

Мне это им передать ? Я правда не знаю как это переводится на немецкий

Варианты :)

Puppenkiller

Dumpfbacke

Bert

bescheuert

Bloedling

Arschgeige

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от anonymous


>Flaschen

Это ж что то типа бутылка в смысле бутылк(и) ?

Это что - аналог ?

sS ★★★★★
()

Уязвимость в GDM

А Puppenkiller - убийца кукол :)

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>на том обрезанном API написано так мало достойных внимания вещей, что
>их можно посчитать по пальцам. Если убрать кваковский движок и Ил-2
>(который пашет только под виндами), то останутся только пионерские
>поделки вроде Tux Racer и скринсейверы.

Только на кваковском движке много еще чего написано: MOHHA, например. А Doom3, Maya, Blender, VariCad тоже поделки? Зайди на сайт Qt и посмотри сколько прог используют OpenGl. Пальцев я думаю у тебя все таки не хватит ;-)

SadAlex.

anonymous
()
Ответ на: Уязвимость в GDM от Sun-ch


>Варианты :)

>Puppenkiller

Хмм - кукольный убийца ?

>Dumpfbacke
Не знаю

>Bert
Не встречал

>bescheuert
Шизик ?

>Bloedling
Дурак

>Arschgeige
Чего то про жопу ...

>Sun-ch
А это по каковски ? ;)

sS ★★★★★
()

Доколе анонимные виндузятники будут здесь нести чушь? Гнать ссаными тряпками!

anonymous
()

Уязвимость в GDM

>Варианты :)

>Puppenkiller

Хмм - кукольный убийца ?

>Dumpfbacke Не знаю

>Bert Не встречал

>bescheuert Шизик ?

>Bloedling Дурак

>Arschgeige Чего то про жопу ...

Жопочная скрипка (досл.) Обычно - уебок :)

Поищи в гугле или спроси у товарищей :)

Sun-ch
()

DX настолько же быстрее OGL, насколько asm быстрее С. Потому как в DX программист напрямую управляет железом, поэтому может лучше оптимизировать код.

Eugene_Korobko
()

Eugene_Korobko (*) (2003-08-25 17:30:45.325634):

> DX настолько же быстрее OGL, насколько asm быстрее С.

Это мне напоминает споры из времен первых 32-битных ix86: "masm круче watcom-C" и тп. И контрпримеры к ним.

Давай так: на чем проще писать? asm или C? А если проект намного больше одного puts("Hello world");

anonymous
()

ну, харашо, а опенМл - даже лучче, чем опенГл? абисните ламиру, а то вы ат темы аташли...

anonymous
()

Просьба прокоментирвать что DX10 последняя...

anonymous
()

>Просьба прокоментирвать что DX10 последняя...

Да это бред. Просто красноглазики бесятся от того, что их тормозная и глюкавая ось никому нах не нужна. Взрослый OGL портировали и теперь пальцы гнут, пионеры.

anonymous
()

Puppenkiller Dumpfbacke Bert bescheuert Bloedling Arschgeige

Всё вышеперечисленное не является даже приближённо аналогом русскому "лох".

anonymous
()

> русскому "лох"

Оччень русское слово....

:-)

anonymous
()

2anonymous: реалии таковы, что работа с графикой выживает из машины всё, что только можно. И ежу понятно, что на С писать проще, чем на асме. Но только вот в современных играх, например, математику пишут на асме с таким уровнем вылизывания кода, что просто тошно становится. Аналогично в DX оптимизируются блокировки буферов, нагрузка на чипсет и пр. В OGL таких возможностей нет.

Eugene_Korobko
()

ну вы все и придурки здесь!!!

anonymous
()

ответ

">>Кармак сказал, что OGL сосет, и что все следующие игры будут скорее всего только на DX. Вроде бы так... > А ссылку можно ? Не помню, честно! Это интервью было незадолго до появления украденной демки Doom3. Кажется так.

Анонимный виндузятник."

ИМХО врёт "анонимный виндузятник". Я нифига в графике не понимаю, и потому, мне пофиг что directx или opengl, но пользоваться яндексом умею и любопытством не обделен. Вот первая же ссылка по теме: Кармак & directx - http://www.cyberfight.ru/offline/articles/8069/

"Джон Кармак - экстраординарный создатель игр. Он возглавляет очень маленькую (по меркам бизнеса) компанию id Software, у которой гигантский успех.

Когда Microsoft пыталась запустить свой графический стандарт для компьютерной графики в начале 90-х, Джон Кармак - ас программирования самых технологически-продвинутых игр созданных когда-либо для PC, держался далеко от этого. Восемь лет спустя, Mr. Кармак до сих пор обходит стороной стандарты Microsoft, в то время как разрабатывает новую версию Doom'a.

"Это почти как религиозная вера для него", - высказывается Отто Беркс, менеджер в Microsoft, руководитель по разработке графической стороны DirectX. Другие же разработчики, не в пример Кармаку, начали работать с их технологией."

А вот ссылка на статью про интерфейсы и развенчивание укоренившихся мифов. Там и Глайд и ОпенГЛ и ДирехтХ. Статья этого года на сколько я понял... - http://www.3dnews.ru/reviews/video/mythical3d/index04.htm?template=print.htm

цитата:

"Прежде всего, пнем, по ходу дела, еще один распространенный миф. А именно - "Direct3D изначально быстрее, чем OpenGL". Дело именно в слове "изначально", отображающее маркетинговые происки M$, о том, что, мол, OpenGL изначально делался для High-End графических станций, а, мол, Direct3D делался специально для задач написания игр, и потому, как-бы OpenGL не тянулся - до Direct3D ему не достать.

Миф. И очень вредный, кстати говоря.

Да, никто не будет отрицать, что современные Direct3D драйвера, как правило, несколько быстрее, чем их OpenGL собратья, и более стабильны... Но это не результат "изначальной" лучшей проектировки D3D, или его "специальной" заточки под 3D игры. Это результат постоянного шантажа и выкручивания рук производетелям драйверов и железа, со стороны M$, разумеется.

Изначально, то есть с точки зрения проектирования, дизайна API, его удобства для разработчиков игр и драйверов, его целостности, его красоты, в конце концов - изначально OpenGL намного впереди D3D. "

petorsha

anonymous
()

5+ petorsha ! Хоть кто-то обяснил оголтело-офигевшим ламерам как оно на самом деле, добавить нечего.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eugene_Korobko

2Eugene_Korobko: Слышь знаток, ты не позорился-бы, а ? Не ну серьёзно , смешно как ты с умным видом знатока (во всяком случае ты так о себе думаешь :) вещаешь тут. Задумайся над тем что здесь могут присутствовать люди которые испльзуют как DX так и OpenGL и зарабатывают себе хлеб программируют под них. Свои поверхностные знания ты можешь показывать где-нибудь в песочнице типа ixbt, а сюда лучше не суйся, могут ведь и аргументами наповал убить. Ogr уже понял, очередь за тобой...

anonymous
()

Да, бля извечный спор - мелкодохлые vs остальной_мир... Давно их давить уже пора и хорошь флеймить! И заживем все хорошо.. :))))))))))о

anonymous
()

Сдается мне что Джон Кармак понимает в OpenGL и DirectX немножко
больше чем анонимные масдайцы :)
Вот старая статья, но ПРИНЦИПИАЛЬНО с тех пор ничего не изменилось.
Поделия микровсоса все так же вызывают рвотный рефлекс... :)

Кроме того, хочется процитировать слова _отца_ игр DOOM, Quake и Quake II Джона Кармака о существующих стандартах (хотя они и прозвучали год назад, кардинального изменения ситуации не произошло).

_...Я наконец-то решил высказаться на волнующую сегодня всех (и меня в частности) тему: война графических библиотек для 3D. Люди настолько часто стали интересоваться моей позицией по этому вопросу, что, пожалуй, стоит сделать публичное заявление.

В то время как большинство сотрудников id Software работают над Quake II, я активно занят разработкой игровой технологии нового поколения. Эта технология будет так или иначе использоваться нашей и многими другими компаниями вплоть до 2000 года, поэтому сейчас стоит задуматься над некоторыми проблемами и принять наконец-то решение.

В данный момент среди графических 3D-библиотек существует два реальных претендента на стандарт: Direct3D (Immediate Mode), созданная и продвигаемая Microsoft, и OpenGL _ библиотека, разработанная компанией SGI. Microsoft, хотя и поддерживает OpenGL, всячески проталкивает вперед Direct3D, объявляя ее идеальным решением для создания игр.

Я работаю с OpenGL уже около шести месяцев и очень сильно впечатлен тем, насколько удобно и просто программировать под эту библиотеку. Месяц назад я перенес Quake на OpenGL, и нужно сказать, что данный процесс доставил мне невероятное удовольствие: это не отняло у меня много времени, код программы был понятен и прост, что дало мне возможность опробовать и применить много новых решений.

Затем я начал переносить GLQuake на Direct3D, чтобы познакомиться поближе с возможностями этой библиотеки и сравнить ее с OpenGL. И теперь знаю достаточно_ Я не собираюсь заканчивать эту работу _ существуют гораздо более интересные задачи, на решение которых я могу потратить свое время.

Мне остается только надеяться на то, что я не зря переносил Quake на OpenGL, и на то, что я все же могу немного повлиять на события, плоды которых мы будем пожинать еще очень долгое время.

Direct3D (Immdediate Mode) _ ужасно неудобная графическая библиотека для программиста. Hамучившись с ней, вы не получаете для своего приложения практически никаких значимых преимуществ по сравнению с другими библиотеками.

Бесспорно, с каждой новой версией Direct3D будет улучшаться, но меня не прельщает перспектива, нарисованная Microsoft: протащить по ухабам эволюции этой кривой библиотеки всех разработчиков приложений и графических ускорителей...

...Что же касается быстродействия и качества изображения, обеспечиваемого этими двумя библиотеками, то необходимо заметить, что в ближайшие несколько лет разница в скорости и качестве визуализации между корректно написанными OpenGL- и Direct3D-драйверами не будет превышать 10 процентов..._

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eugene_Korobko

Eugene_Korobko писял : "DX настолько же быстрее OGL, насколько asm быстрее С. Потому как в DX программист напрямую управляет железом, поэтому может лучше оптимизировать код."

Да будет тебе известно что в ветке NT "напрямую управляет железом" у тебя не получится, изволь дружок через дрова. И как уже тебе тут намекнули, иди в песочницу, на ixbt например :))

Неужели только ламеры от виндов здесь тусуются ?

anonymous
()

Ага на LOR теперь ещё и красноглазые game-девелоперы появились :-) Будут нам рассказывать что такое DX и OpenGL. Хехе. И таки не скажут а что между ними общего 8)

А вот OpenML. Ну тут пока ещё не ясно. ЧТо как кому и где.

zenkov ★★★
()

Опус/Ода/Мануал ------ Еда без Direct "Икса" или Переодетый Anonymous-Медсестра.

Автор: Я.

Исполняется впервые.

---------------------------------------------

Вот мы говорим, там сё и это, а ведь OpenGL и DirectX без еды это тьфу, пустые слова. Программист человек не голодный, иначе все бы его программерские изыски сводились бы к одному, одному любимому и единому, к еде. Именно еда заставляет в человеке пробудится всему остальному. Билл Гейтс человек богатый и надо отметить умный, тоже наверное не любил голодать. Он можно сказать даже не то, что не любил, он не хотел это делать. Если бы несколько лет тому назад знаменитый дядя Билл (не Клинтон) помер бы в голодных конвульсиях, то мир бы не увидел Windows, МехВоРриор 4, Microsoft. Мир никогда бы не узнал, что означает фраза "Windows допустил ошибку и будет закрыт". Вы можете представить, как миру бы было плохо? Лично я не могу. Но все равно я всеми руками, ногами и прочими частями тела за еду.

Хотите еще пример? Вот смотрите, помните какие, раньше были вкусные сладости производства тогда еще СССР, а теперь? Теперь еще лучше мы имеем то, что имели американцы во времена сексуальной революции, то есть толстый, толстый слой шоколада. Надо сказать, что среди всего это шоколада вам в горло может попасть хорошо заостренный арахис. Видимо фирма, производитель данного продукта купила патент у североамериканских индейцев на право так, заострять свой арахис. А теперь представьте, какие будут эмоции у game-девелопера в тот момент, когда у него в горле застрянет этот арахис. Это же будет просто взрыв (как правило, подобные взрывы происходят в туалете). А после взрыва товарищ программист, писатель, художник (можно всё сразу подчеркнуть) создаст такое. И ведь надо сказать создают. Иногда проекты, вызванные бурным выплеском эмоций и всего остального, становятся хитами, далеко за примером ходить не надо, взять хотя бы игру Fallout, без всякого OpenGL заметьтеm или вот музыкальное движение типа "Тяжелый РОК", тоже без DirectX (хотя в большинстве случаев все гораздо хуже).

Кстати о РОКЕ, помните какие у нас раньше были рожки с кремом? В наше же время остались рожки пустышки, у которых верх помазан тонким, тонким слоем крема, а внутри ничего нет. То же самое и в программировании, главное минимализм. Если наворотить не весь чего-то и дизайн будет непонятным и структура тяжелой для переваривания желудком. Пекари же о нас заботятся на вопрос "Почему в моем рожке крема нет?" говорят мол "DirectX, батенька, дороже всякого крема".

А вот еще одна вкусность, Кока-кола называется. Богатый цветочный аромат и просто куча витаминов, удобно сочетаются со странным цветом, вкусом и названием. Вот и программистам надо, наверное, тоже сочетать ни сочетаемое. А раньше, что? Видите лимонад "Колокольчик", название красивое, цвет естественный, вкус очень вкусный. Где спрашивается флеймерам с LOR развернутся? Негде, негде.

Или вот кофе. Раньше все как-то чай, чай, а теперь кофе, правильно ведь кофе это java, а она в воде не тонет, потому как жидкая. Ну еще программерский стимул обитает в героине, кокаине, в табаке и спиртном. Всё выше перечисленное должно регулярно приниматься людьми, которые хотят сделать свои OpenGL прибомбасы еще круче. Одно обидно, закон таких талантов не любит и называет алкашами и наркоманами. А если какой программист захочет стимулом поделится с другим человеком, дабы то приобщился к великим художественным ценностям, то его и вовсе в тюрьму сажают. Но брат программер и в тюрьме не пропадет. Говорят, там хлеб к стене прилипает, а это невероятная идея. Можно ведь придумать проект, где теряются все закон физики. Стоит ли говорить, что пример с хлебом это не единственное достоинство тюрьмы. Плюсов море, окно в клеточку, прогулка по кругу, танцплощадка с метлами, педи... Во общем, когда наш герой выйдет из не столь отдаленных мест заключения он сам себя не узнает. Будет с головы до, ног изысками графическими облит, и железными стандартами побит.

Еда это хорошо, но есть лучше, в стриптиз баре, где гениям есть, где и с кем, а главное как развернутся. Особенно после столь бурного всплеска эмоций в тюрьме. Стриптиз бар от тюрьмы мало чем отличается, многое, что прилипает, но если в тюрьме это хлеб и железо с которым так хорошо работет DircetX, то в стриптиз баре все гораздо круче.

Вот и попал наш герой, game-девелопер, в больницу. Молодой красноглазый anonymous переодетый в медсестру, своими тонкими кривоватыми ручонками, щипает лепестки ромашки, приговаривая, "СПИД, сифилис, СПИД, сифилис...", а на вопрос "Что у меня доктор?", она (который он) ответит "СПИД...".

Разумеется, наш герой будет хвататься за любую ниточку, дабы излечить столь тяжелую болезнь. Ну и, конечно же, он может поехать на Тибет и стать монахам. Еда на Тибете очень разнообразная, чего стоит один лишь зеленый чай в котором кофеина больше чем в кофе. Пожелаем ему пути, путь у него нелегкий, правда и недолгий.

--------------------------

(C) Мой, 2010, 2011, 2012, 2013, 415 до нашей эры.

Распространяется одновременно по GPL и лицензии Windows 3.11

zenkov ★★★
()

Цитата:
"
Ученые открыли племя, которое живет в Индии в долине Хунза, называемой "оазисом молодости". Продолжительность жизни обитателей этой долины 110-120 лет. Они почти никогда не болеют, выглядят молодо. Один из миссионеров организовал там больницу и был одновременно и обескуражен - шли недели, месяцы, а пациентов не было - и рад такому открытию: значит, существует некий образ жизни, приближающийся к идеальному, когда люди чувствуют себя здоровыми, счастливыми, не стареют, как в других странах, уже к 40-50 - летнему возрасту.

Хунзы до ста лет играют в подвижные игры, женщины в этом возрасте еще рожают детей. По сообщениям ученых, изучавших жизнь этого племени, питаются они в основном сырыми фруктами и овечьим сыром. Интересно еще одно: у жителей счастливой долины есть период, когда фрукты еще не поспели - он зовется "голодной весной" и продолжается от двух до четырех месяцев. В эти месяцы они почти ничего не едят и лишь раз в день пьют напиток из сушеных абрикосов. Абрикосы там самый почетный фрукт. У племени есть даже такая поговорка: "Твоя жена не пойдет за тобой туда, где не плодоносят абрикосы". Любопытно, что режим питания в этом племени возведен в культ и строго соблюдается.

Из тысячелетнего опыта, после многочисленных экспериментов и тщательного клинического изучения, стало совершенно ясно, что лечебное голодание (теперь его чаще называют методом РДТ - разгрузочно-диетической терапии) - исключительное терапевтическое средство. Оно способствует радикальному очищению, а все, что очищает - оздоравливает. По быстроте и эффективности избавления от различных недугов метод не имеет себе равных, особенно когда лекарственное лечение одного недуга усугубляет другой. Или же когда у пациента непереносимость к медикаментам.

При РДТ организм избавляется прежде всего от жиров, а также от застоявшейся воды, поваренной сoли и солей кальция. Затем выбрасываются токсины и шлаки обменного происхождения.

Это - один из существенных механизмов лечебного действия голодания. Происходит интенсивное выведение из организма ядовитых продуктов, накопившихся в результате нарушенного обмена, перенесенных заболеваний, длительного приема лекарств, неправильного питания, употребления алкоголя, курения табака и других вредных воздействий, которые могли создать в нем склад болезнетворных ядовитых продуктов.

Клетки начинают лучше снабжаться кислородом, полноценно питаться. Уменьшается количество склеротических бляшек. При этом вместе с мочой, через кишечник и легкие выводятся ядовитые продукты распада жира (ацетон, масляные кислоты) и белка (тирозин и триптофан), феналаланин, фенол, креазол, индикан (все эти токсические вещества с неприятным запахом).

Процессы выделения через почки можно фиксировать зрительно: моча сильно мутнеет, в ней появляются осадки, она приобретает неприятный запах (анализы показывают, что в ней появляется белок, мочекислые и фосфорнокислые соли, слизь с бактеpиями).

Печень, селезенка, поджелудочная железа после прекращения питания извне способны лучше перерабатывать шлаки, обезвреживать яды и более эффективно выполнять свои специальные функции (при этом отдыхают все железы внутренней секреции, слюнные, половые и т.д.).
"

igor00
()

"Косяк" - в Армейском сленге - допустить оплошность. Накосипорить, накосячить, упороть косяк. Все те 2 или три года назад, что вы все это время думали и думали, что это означало мол что человек его произносяций - наркоман. Вы страдали херней. Га-Га. :))

А водочку я могу бутылочку употребить в выходные и мне лично ни чего не будет на следующий день. А так же 100 грамм перед едой. Был у нас один парнишка домашний который с непревычки от 100 грам в армии по полу валялся - ну дык, что ж по себе судить. Раз хилые.

igor00
()

Народ! О каком 3D идёт речь? OpenML это Multimedia API и OpenGL там играет не первую скрипку. Этот API добавляет VIDEO и многое другое для КРОССПЛАТФОРМЕННОГО софта.

anonymous
()

2 igor00: А вот у нас в ЮСЕ нет даже такого понятия "шлаки".

anonymous
()

>Что-то у меня с квотингом не то. :) <

У всех виндузятников что-то с ним не то... Ослик не так расставляет переносы строк.

anonymous
()

Сегодня я Борис Леонидович Ярошенко, беру интервью у единственного менеджера российского подразделения Microsoft, вложившего огромный вклад в распространение десяти копий DirectX SE среди монгольских game-девелоперов, у господина Хомякова.

(БЛЯ) Здравствуйте Леонид Остапович.

(ЛОХ) Здравствуйте.

(БЛЯ) Леонид остапович немогли бы вы подробней рассказать нашим радиослушателям, читателям и зрителям. Каковы новые особенности программного продукта DirectX SE?

(ЛОХ) От чего же, раз плюнуть...

""""

Рассказ Хомякова.

(<<<На распев>>>)

Поехал монгол, да на белом коне, до по широку полю, да невесту спасати, game-разработки клепати, бабла получати. И встретил монгол, тот что да на белом коне, да пользователя, да на сером ишаке, да и молвил тот пользователь, да речь длинную, длинную да задористую, задористую да протяжную, протяжную да грустную, грустную да... Ну ладно хватит. Имел тот пользователь да на сером ишаке, да процессор Интел, да ОС Виндоус, да мышку Логотек, да джойстик Гениус, да денег несколько, да имел. Да поимел его game девелопер, ибо был он на ту пору в сговоре с горынычем злобным, да злобным, да Гейтсом. И было у того Гейста богатств несчитаных море, железа невообразимого тысячи, исходников закрытых мильярды, был он только импотент полный, но да не говаривал это слугам своим, да похитил он Слободушку-невестушку девелопера то нашего, да унёс за тридевять да за земель, тридесять море, в три одиндцатое царство, Microsoft'овое государство... Короче в Редмонд увез. И вот тогда опечалился наш девелопер приготовился своими руками невесту заменить, ну да сжелился да злобный, злобный да коварный, коварный да импотент, Гейтс. Одарил да прихрюкнул, прихрюкнул да чавкнул, чавкнул да ... девелопера одарил короче, DirectX'ом специальным, специальный да волшебным, волшебным да непортабильным, непортабильным да закрытым. Имей говорит пользователей да на серых ишаках, да с процессорами Интел, да с ОС Виндоус, да с мышкой Логотек, да с джойстиком Гениус, да с деньгами которые. Дак вот, имей их говорит и невеста тебе будет не нужна. Ну, а да я в свою очаредь тебя иметь буду ибо с невестой твой у меня ничего да не получается, не получается потому как продажна она у тебя, продажна да свободна, свободна да открыта, открыта да для каждого, мне это в облом.

""""

(ЛОХ) Ну дак вот ездили на ЗИЛЕ по монголии вот эту басню в рупер и орали.

(БЛЯ) И подействовало?

(ЛОХ) Ну конечно. Теперь тоже будем в Москве практиковать. Только монгола на дурочка земним.

(БЛЯ) Ну чтож. Искрение желаю вам удачи.

zenkov ★★★
()

Хм... Ну и флейм вы здесь развел, и всё из-за чего? "... gl сосёт у dx - мАя квака тормознее чем мАя анрыл..., ... не! dx сосёт у gl - мАя анрыл тормознее чем мАя квака..."

А из-за того, что мало кто из вас вообще понимает что такое OpenML. У OpenGL 1.х как 3Д-либы конкурентов нет - это факт, но ЛИШЬ как у 3Д-либы. DirectX - это, конечно, убогое решение, но зато КОМПЛЕКСНОЕ. В нём есть части для работ с видео\3д\2д\музыкой\звуками\вводом-выводом\сетью и т.д.(DirectShow/Direct3D/DirectSound/DirectMusic/DirectInput....-нынче их объединили по-другому) Т.е. если чел пишет под w32 (и не hello world), то ему нужно как-то работать со ВСЕМИ этими вкусностями... в OpenGL этого нет!

Т.е. горепрогеру под w32, остаётся изучить эти бредни (ДХ), дать ему флаг в руки и в путь - писать кривые проги, и ветер в спину - заботать поболее денег...

А теперь подумаем, есть ли что-то похожее, независимое, кросплатформенное? Раньше практически не было... не было нормального, удобоваримого даже стандарта. Приходилось всё методом /dev/hands,... А теперь что имеется? OpenML даёт нам всё это, причём основой в 3D остался старый/добрый OpenGL(v1.x/v2.x).

P.S. Я и сам мало что понимаю в OpenML (но ждал давно), пойду сдк изучать.

MIPT_SupapleX.8ka

anonymous
()

(Лох считающий себя крутнем) Я бля знания знаю работаю да всех опускаю.

(просто парень) А на на Forex-е хочу поиграть - там на бирже все ваши потуги в деньги превращаются а мы ими играем и деньги рубим.

Лох рассказывающий всем сказки резко взял в рот. И не пиздит до окончательного результата.

igor00
()

2anonymous (*) (2003-08-26 08:09:52.465324)
Это против политики вашего государства. Бизнес и экономика рулит. Нормальная еда - для VIP персон - для остальных , Тай Бо и прочее.

igor00
()

А правдо как над счет SDL? Кросплатформенная библиотека, работает со звуком, видео и т.д.

anonymous
()

.

Eugene_Korobko

> Профессиональная графика (та, что в кино) не использует ни OGL,

Да ну ??? И что же используют всякие DreamWorks'ы и прочие Pixar Studios'ы на своих силиконовых кластерках ??? Ах, ну, конечно, - pure win32 API !!! :-))))) Да и вообще - использовать OGL на силиконовых машниках - моветон :-))))))))))))

> DX быстрее, аппратно независим, но привязан к ОС. OGL медленнее, аппаратно зависим (базовый набор слишком убог, чтобы его можно было рассматривать всерьёз. Оно и понятно - ему уже 20 лет), но платформенно-независим. Вот, собственно, и все. А про убийцу DX - это смешно.

> DX настолько же быстрее OGL, насколько asm быстрее С. Потому как в DX программист напрямую управляет железом, поэтому может лучше оптимизировать код.

Вы, конечно же, поделитесь с общественностью своим богатым опытом по использованию обоих этих библиотек в подтверждение своих суждений ????

> Но только вот в современных играх, например, математику пишут на асме с таким уровнем вылизывания кода, что просто тошно становится.

Мда, видимо не поделитесь...

> Аналогично в DX оптимизируются блокировки буферов, нагрузка на чипсет и пр.

Да-а-а.. Точно не поделитесь. ________________________________

Toster

> А OpenML - Open Media Library. Это скорее конкурент MS Media Player и его окружению.

Нет, OpenML - это именно конкурент DirectX. Хотя, конечно, эту либу позиционируют для работы со всякой мультимедией, как и косой игрек. Но истинные его цели именно те, что указал anonymous (*) (2003-08-26 08:53:05.633226) ______________________________

OpenStorm

> Возможно мы просто говорим про разные уровни задач-тогда извиняюсь - х...й мы уже давно не занимаемся.

Ну не все же такие Монте-Кристо ?!!! :-)))))))))))))) _______________________________

Народ, вы не слишком то переживайте по поводу отсутствия в проекте NVidia. Ее сфера графика, а OGL является частью OML. Так что нас должны колыхать только свежие дровишки - с чем проблем вроде бы не наблюдается :-))))))))))

LamerOk ★★★★★
()

Уязвимость в GDM

Да будет тебе известно что в ветке NT "напрямую управляет железом" у тебя не получится, изволь дружок через дрова. И как уже тебе тут намекнули, иди в песочницу, на ixbt например :))

Получится, про функции VideoPortMapMemory() и

VideoPortSetTrappedEmulatorPorts() никогда не слышал ?

Тогда man NT DDK :)

Sun-ch
()
Ответ на: . от LamerOk

Сайт SCO лежит вторые сутки ....

2LamerOk
>> Профессиональная графика (та, что в кино) не использует ни OGL,

>Да ну ??? И что же используют всякие DreamWorks'ы и прочие Pixar >Studios'ы на своих силиконовых кластерках ??? Ах, ну, конечно, - pure >win32 API !!! :-))))) Да и вообще - использовать OGL на силиконовых >машниках - моветон :-))))))))))))

Я конечно могу ошибаться поскольку кином никогда не занимался
Но ImHO в кине юзается честный покадровый ray tracing
Иначе чего это они бы столько рендерили на кластерах ....

sS ★★★★★
()

На счет Кармака и DirectX:
Windows версия Quake2 использует DirectDraw, DirectSound и DirectInput.
На мой взгляд его негативное отношение к Direct3D объясняется двумя причинами - желанием писать переносимые программы и отказом от использования C++. А использовать COM-интерфейсы из C не так просто, получаются всякие гадости типа:


if ( DS_OK != pDS->lpVtbl->SetCooperativeLevel( pDS, cl_hwnd, DSSCL_EXCLUSIVE ) ) ....

gggg
()

.

sS

> Но ImHO в кине юзается честный покадровый ray tracing Иначе чего это они бы столько рендерили на кластерах ....

Если и используется, то только для конечных роликов. Всю работу дизайнеры и прочие аниматоры делают на sgi-ках, которые известно чем знамениты. :-)))

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: . от LamerOk

Сайт SCO лежит вторые сутки ....


>Если и используется, то только для конечных роликов. Всю работу дизайнеры и прочие аниматоры делают на sgi-ках, которые известно чем
>знамениты. :-)))

Если ты про интерфейс инструментов то оно конечно да...
только сейчас там народ с SGI переезжает активно
на толстые писюки (под Linux ;))

sS ★★★★★
()
Ответ на: Уязвимость в GDM от Sun-ch

2Sun-ch:"Тогда man NT DDK :)"

Н-да масяныч, ты ещё и тормоз

anonymous
()

.

sS

> только сейчас там народ с SGI переезжает активно на толстые писюки (под Linux ;))

Ну, насколько я слышал, толстые писюки с желтолапым там как раз для кластерных расчетов используют. Хотя, конечно, с Irix'а народ только на линух и можно будет перегнать :-))))))))

LamerOk ★★★★★
()

автор постинга - Вышел DirectX-убийца, встречайте OpenML

Насчет NVidia 1. Никуда она не денеться - не захочет ,так придеться по любому внедрять OpenML 2. Скорее всего именно она это сделает первая (а не ATI) 3. Посмотрите повнимательнее линки - ОДИН из них НА www.nvidia.com !!!!! 4. Я сам очень долго ждал и жутко рад, что еще из под(для) Linux'a они это делают ( как например обьяснить что примеры сначала сделаны только под Linux !?!?!? )

Виндузоиды может вы нам скажете свои номера ЛИЦЕНЗИОННОГО windуза (offica) ,версию ОС ,дату регистрации в мелком-софте ???

Че сьели ? :-))))

коммерческий софт ( Melco$oft ;-) например ) скоро загнеться ( полностью или частично !!! )

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.