LINUX.ORG.RU

Slackware и автоматическое обновление


0

0

Согласно changelog'у от 14 сентября, swaret - программа, аналогичная apt-get для slackware включена в стандартный дистрибутив slackware. Поддерживаются зависимости между пакетами, обновления до новых версий дистрибутива (например, с 8.1 до 9.0 или current). Дополнительная информация о swaret находится на http://swaret.xbone.be/.

>>> Changelog

★★

Проверено: maxcom

ну все....

anonymous
()

...доперли слаки до Дебьяна (не прошло и века).

anonymous
()

Казалось бы, причём тут Slackware?..

anonymous
()

ну все!!! теперь в скором времени остальным дистрибам придет СМЕРТЬ за ненужностью!!!!!!!!

ananymous
()

Ну теперь то наконец придет конец Микрософту !

anonymous
()

Вот это да... Через полгода можно будет наконец то на слакварь переползти (как swaret до ума доведут).

anonymous
()

2 anonymous (*) (2003-09-16 13:30:19.971254)

а зачем тебе графический инсталлятор?

Эта новость не может не радовать.

anonymous
()

Всё !!! Бухать всем !!! Офигенная новость , Слака рулит !!!

anonymous
()

mda.. slacka na paru let otstaet ot vseh linuxov/bsd...

anonymous
()

mda.. slacka na paru let otstaet ot vseh linuxov/bsd...
anonymous (*) (2003-09-16 13:45:33.664906)
---
какой гадкий анонимус!

есть только четыре дистра:
* Слака
* Редхат - с версии 8 появился апдейтер (за деньги кстати) + тупые зависимости пакеотв.
* Генту - ;))))
* Дебиан - продуманно и сделано

но мы то знаем, что на самом деле есть только Слака ;))

Ad
()

флеймообразователи, блин. За версту несет.

anonymous
()

Эх, если бы был ещё общий репозиторий пакетов. ps. Про linuxpackages.net знаем. Но к сожалению он слишком разрознен.:( Хотяч если в sourcelist запихнуть всё что надо может и прокатит. Надо попробовать.

ps. Фигушки я теперь уйду на Debian.:)

MoS
()

> mda.. slacka na paru let otstaet ot vseh linuxov/bsd...

"Я Земля.
Я своих провожаю питомцев,
сыновей, дочерей.
Долетайте до самого Солнца
и домой возвращайтесь скорей!"

:-)

anonymous
()

Входит ли extra-cd в стандартный дистрибутив, это вопрос неоднозначный. ;) Но, безусловно, тенденция радует. Раз Патрик лично благословил команду SWareT, есть немалая вероятность, что софтина доползет до базового CD, со всеми вытекающими последствиями.

Главное, чтобы контроль зависимостей оставался в надежных руках. Дабы обновление, скажем, licq не влекло за собой обновление иксов + KDE :)

Уж извините за вероятный флейм, замечу, что в связи с этой новостью утверждение "Slackware отстает на X лет от Y" не верно. Верно утверждение "Slackware отстает на X лет от Y в части, касающейся официальной поддержки автоматического обновления и проверки зависимости пакетов".

Rem
()

а зачем дистрибутивами меряться? Вон их сколько, выбирай какой хочешь, а к другим не приставай, у них другие потребности. Лично я выбираю slackware

anonymous
()

А "Slackware" и пресловутая "слака" -- это одно и то же?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rem

2Rem
>Раз Патрик лично благословил команду SWareT, есть немалая вероятность, что софтина доползет до базового CD, со всеми вытекающими последствиями.

Уже доползла :-)
ftp://ftp.slackware.com/pub/slackware/slackware-current/ChangeLog.txt
Sun Sep 14 21:42:05 PDT 2003
...

extra/swaret-1.3.0/swaret-1.3.0-i386-1.tgz: Added swaret, a tool for keeping
a Slackware system up-to-date (perhaps inspired by apt-get). Thanks to
Luc Cottyn and Michael G. Manry for the great work, willingness to make
changes, and overall persistence. :-)

sco-killer
()

Слакака рулит!!!

anonymous
()

Безбожно причем =))

anonymous
()

anonymous (*) (2003-09-16 14:42:00.232239)

только если на Debian GNU/HURD

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sco-killer

> Сорри, спутал base & extra, но что мешает скачать ея и аптудейтиться ? :-)

Фишка не в том, чтобы отдельно качать и аптудейтиться. :) А в том, чтобы оно стало официально поддерживаемой частью инсталлятора (интересно, много ли народу, ставившего гном2, не обломалось с первого раза на том, что наутилус депендит к сидипаранойе? ;) ). А пока списки депендов поддерживают пара энтузиастов на паре хостов. И если не изучать внимательно changelog, то и не догадаешься, что в Слаке что-то продвинулось в этом направлении :) Вот как официальная команда разработчиков дистра к этому делу подключится, тогда можно будет и в ладоши бить.

Rem
()

И десяти лет не прошло, как slackware стал дистрибутивом. Ну блин поздравляю... Такими темпами - и chroot-ом обзаведутся, и нормальным модульным sysvinit-ом...

Antichrist
()

Русские физики ликуют

anonymous
()

а физика сама по себе при этом идет лесом :)))

vilfred ☆☆
()

вау жывой Antichrist

anonymous
()

Кто то любит ставить уже собранные пакеты.... а я считаю что приятнее всего собирать из tar.gz make-ом..... так всегда и делал и буду делать. Вот бы добавили в слаку дерево портов как в BSD системах! Вот это был бы cool.......

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Antichrist

Gartner: Windows на ПК обходится дешевле, чем Linux

>И десяти лет не прошло, как slackware стал дистрибутивом
10 лет как раз прошли ;)
http://www.slackware.com/
>Такими темпами - и chroot-ом обзаведутся,
А это кто такой ? Недоразвитый UML ? ;)
>и нормальным модульным sysvinit-ом
То есть сейчас он ненормальный и немодульный ? ;)
ss@xantippe:~$ ls /etc/rc.d/rc*.d /etc/rc.d/*sysvinit
/etc/rc.d/rc.sysvinit

/etc/rc.d/rc0.d:

/etc/rc.d/rc1.d:

/etc/rc.d/rc2.d:

/etc/rc.d/rc3.d:
S90vmware

/etc/rc.d/rc4.d:

/etc/rc.d/rc5.d:

/etc/rc.d/rc6.d:
K08vmware

ss@xantippe:~$ cat /etc/issue.net

Welcome to Linux Slackware 9.0.0



sS ★★★★★
()

АНТИХРИСТ!!!!!
А я уж скучать по тебе вздумал!

del
()

есть есче дистр Д*2

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Antichrist

ура !!! Антихрист вернулся!!!! ну теперь мы всем слаководам покажем кузькину мать !!!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не фига, есть только 7 Дистрибутивов:
Debian 1.1 (Buzz)
Debian 1.2 (Rex)
Debian 1.3 (Bo)
Debian 2.0 (Hamm)
Debian 2.1 (Slink)
Debian 2.2 (Potato)
Debian 3.0 (Woody)

anonymous
()

Est' mnogo distrov no Slackware iz nih perviy!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

True GNU OS?

2 anonymous (*) (2003-09-16 14:38:15.230631):

> Слака - это True GNU операционная система.

Сказочник :) GNU OS -- это Debian GNU/Hurd.

P.S. True 64, True GNU... Кто-то чего-то напутал :)

Dselect ★★★
()

народ! а подскажите...


Н А С Л А К Е Э Т О И Д Е Т ????

anonymous
()

WIRUS = Will It Run Under Slackware ;)

Ad
()

Конечно проще, лучче, надежней, быстрей было бы взять dpkg и apt.

Но тада это была бы не шлака :-)

ЗЫ
Антихрист не уходи, мы вместе этого рута завалим :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (2003-09-16 15:46:51.006224) А автор отчасти виндузятник:

а так же дэбил, ибо юзает (un)SecureCRT. Надоже таким говном глючным пользоваться. Ставь putty и будет тебе щастье

anonymous
()

СЛАКА ЭТО ТРУ!! А все остальные дистры написаны лоховыми ПОЗЕРАМИ!!

ananymous
()

true and evil?

anonymous
()

Отличная новость.

alman ★★★
()

Ну я так и не понял.. Рулит ли Кака или нет ???? :- Тфу Слака....

anonymous
()

Пакеты надо собирать руками - аптгет, сварет рпмкакойто-там-гет для лентяев и виндузятников

anonymous
()

Теперь Слака будет косить под Gentoo, а не Gentoo под Слаку :-)

zenkov ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.