LINUX.ORG.RU

Вышел Catalyst 9.7

 , ,


0

0

Объявлен выход проприетарного драйвера для видеокарт ATI - AMD Catalyst 9.7, в котором исправлено несколько ошибок, среди которых можно выделить слудующие:

  • Устранён сбой X-cервера при отражении или повороте изображения на экране на некоторых системах, поддерживающих Xrandr 1.2 или выше;
  • В Catalyst Control Center исправлена ошибка горячего подключения второго дисплея, приводящая к нарушению отображения изображения на экране в режиме "Клон";
  • Второй дисплей теперь выключается, если он был отключён в ждущем режиме;
  • Некоторые системы сообщают, что адаптеры CrossFire доступны после переустановки драйвера;
  • Исправлена ошибка в мультидисплейных конфигурациях, которая при выключении одного дисплея приводила к выключению всех;
  • Устранен сбой X cервера на системах с несколькими видеоадаптерами;
  • Выполение "xrandr --prop" в Ubuntu 9.04 больше не вызывает зависание;
  • Устранен сбой X cервера в Ubuntu 9.04 при включённом расширении Xinerama.

>>> Подробности



Проверено: boombick ()

Ничего значимого в релизе.

Amp ★★★
()

Как же здорово, что мне теперь на catalyst на...ть, ибо переход на nvidia решил все мои проблемы.

p.s. искренне сочувствую тем кто вынужден сидеть на ati.

real_maverick ★★★
()

козлы выкинули поддержку моего чипсета.... в ад их...

tonn
()
Ответ на: комментарий от real_maverick

> p.s. искренне сочувствую тем кто вынужден сидеть на ati.

А мы тут открытыми драйверами пользуемся и не жалуемся. :)

DJAnto
()

И кому теперь єто нужно? Ониже все _старіе_ чипі повікидівали нахрен из него... Су..^WСволочи.

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от DJAnto

На M200 c открітіми дровами глючит почти все, что только может глючить:

wargus собранный с opengl неправильно ресайзятся текстуры (даже на i810 работает отлично)
hedgewars -- _светятся_ края текстур.
teeworlds -- на некоторых картах мусорится бакграунд.
astromenance -- ублюдочно низкий fps.

PS: Когда покупал ноут, amd поглотила ati и я таки рушился купить с ati. Теперь єто 100% последняя моя желязка с чем-либо от ati на борту.

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от real_maverick

> Как же здорово, что мне теперь на catalyst на...ть, ибо переход на nvidia решил все мои проблемы.

+2, в смысле, новый комп на нвидии, а старый - на открытых дровах (чип r300) начал потихоньку пахать, надо бы щас его включить и поглядеть как последняя версия, небось уж и совсем хорошо.

kost-bebix ★★
()
Ответ на: комментарий от real_maverick

nvidia, 9500m gs (g84) ноут, начиная с ветки 185. и до последней, не работает hdmi audio и постоянно мерцает экран.

как здорова что на компе у меня radeon !

B084 ★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

они же не затачивают их, а исправляют баги присланные им,и видимо этот баг проявляется только в убунте?

странно что в этом релизе не пофиксиле мерцание при включенном композите

nexus86
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> А у него есть какие-нибудь требования к ядру?


What Linux kernel version is needed for this driver?
A6: Version 2.4 of the Linux kernel is required for this driver. This kernel version is installed as standard in many current Linux distributions. Support for the newer version 2.6 kernel is also included.

http://ati.amd.com/products/catalyst/linux.html#6

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nexus86

>>они же не затачивают их, а исправляют баги присланные им,и видимо этот баг проявляется только в убунте?

Это и есть затачивание под дистриб. Понимаю, когда в определенном приложении баг находят, но тут именно дистриб указан.

MuZHiK-2 ★★★★
()

Оно хоть на 2.6.30 собирается? -__-

kapsh
()

как меня всё-таки забавляют отдельные бубунтоидные багфиксы во многих новостях, это как бы намекает

PayableOnDeath
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

там вконце не нужен знак вопроса.

это не затачивание,это просто исправление конкретного бага в конкретном дистрибутиве.

nexus86
()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

Полностью согласен. Когда был ноут на НВИДИА всё работало отлично. Тока он сгорел от перегрева. :(

Вчера я ставил эти дрова. Вообщем первый запуск прошол хорошо а второй привёл к завесанию системы. Пришлось пересобирать ИКСЫ, а то они нехотели стартовать с открытими дровами.

Ядро 2.6.26. Система Gentoo.

P.S. Неставте эти дрова они кривые.

gavrikster
()
Ответ на: комментарий от nexus86

>>это не затачивание,это просто исправление конкретного бага в конкретном дистрибутиве.

Тогда объясни, что по твоей логике значит "затачивание".

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DJAnto

дык и я баловался и сидел именно на открытых дровах, закрытые регулярно пробовал, на открытых хоть что то работало.

real_maverick ★★★
()
Ответ на: комментарий от DuskMan

наверняка у тебя карточка не 9600pro agp8, а сильно поновее ;)))

real_maverick ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lumi

>А не работает? Выкинь железку?
А вот не работает - обновись/поставь свободный драйвер.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eduard_pustobaev

Недавно поставил последнюю Ubuntu и был удивлён проблемами с ati. Моя карта просто не поддерживается уже =) Была возможность перейти на Nvidia, что я и сделал)) Всё работает как часы)

romero
()
Ответ на: комментарий от DJAnto

>А мы тут открытыми драйверами пользуемся и не жалуемся. :)

А у меня и на закрытых сейчас жалоб меньше, чем на нвидию :)

KRoN73 ★★★★★
()

Ати уже пофиксило проблемы с видео при вклченном компизе? У меня уже нету их видюхи, но интересно...

Lennier ★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

>Я пытался ставить на fedora x86_64

ну не сравнивай свою поделку для тестеров с gentoo

prizident ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eduard_pustobaev

> Скажи лучше, как поставить fglrx на 2.6.29.

>> Для 9.6 патч есть, как там 9.7 не знаю, не пробовал.

Интересно, нариcуется когда нибудь закрытый драйвер в Fedora 11 или нет.. :]

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сейчас 9.7 попробовал поставить, куча ошибок при компиляции модуля вышла.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Интересно, нариcуется когда нибудь закрытый драйвер в Fedora 11 или нет.. :]

А собственно в чём проблема? У меня сейчас fglrx 9.6 на ядре 2.6.31. Не в Федоре конечно, но ядро-то вроде там пока ещё тоже называется linux.

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от Lennier

>Ати уже пофиксило проблемы с видео при вклченном компизе?

Было пофикшено в ~8.5: http://www.youtube.com/watch?v=1iKhZzzBjlI

Но потом снова поломали. Как сейчас - х.з. Из-за вечных глюков с компизом у GF9800GT я как-то привык без него обходиться и нынче и на ATI сижу без компиза.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

man fglrx_debian там один патч на новые ядра (> 2.6.26) начиная с версии fglrx 9.4

elipse ★★★
()

Ну, отсутствие 2.6.29 уже както не удивляет даже...

Собрал, особых изменений пока не вижу.

Slackware_user ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

>man fedora-kernel, там столько патчей, что тебе не снилось.

Мне много чего снилось, тем более федору я юзал. Но если там такие патчи, которые ломают даже совместимость с драйверами, то федорка скатилась в УГ.

P.S. От помню был у меня софтмодем, который я никак не мог завести в linux. Думал, что ну вообще уже ппц. А оказалось это чортов ASP Linux со своими дурными патчами виноват. Собственно после осознания этого факта дистр быстро пошёл нафиг в пользу правослаки.

eduard_pustobaev ★★
()

Мда, еще кто-то удивляется наплыву вендузятников при таком-то качестве дров...

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от real_maverick

>p.s. искренне сочувствую тем кто вынужден сидеть на ati.

себе посочувствуй. именно тебе прихордится жевать закрытый проприетарный драйвер.

>ибо переход на nvidia решил все мои проблемы.

это говорит только о том что у тебя проблемы там, где их реально нет.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от romero

>Недавно поставил последнюю Ubuntu и был удивлён проблемами с ati. Моя карта просто не поддерживается уже =)

вранье

>Была возможность перейти на Nvidia, что я и сделал)) Всё работает как часы)

Nvidia в проприетарных драйверах не убирает поддержку "устаревших" видеокарт? ты купил НОВУЮ Nvidia, но не купил карту которая в проприетарных драйверах больше не поддерживается. враньё и подтасовка фактов, как и у любого фанатика.

tommy ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.