LINUX.ORG.RU

Представлен электро-супербайк Mavizen TTx02

 


0

0

Организаторы гонок экологически чистых байков TTxGP представили серийный электрический мотоцикл во время знаменитого мотор-шоу SEMA (Speciality Equipment Market Association) в Лас-Вегасе.

Владельцы Mavizen TTx02 получат в свое распоряжение ту же конструкцию привода, что и в мотоцикле Agni, включая два электродвигателя с пиковой мощностью в 94 л.с. и средней мощностью 53 л.с. Несколько различаясь в зависимости от нюансов комплектации, максимальная скорость колеблется вокруг отметки 210 км/ч.

Компания Mavizen не раскрывает, кто из мотопроизводителей получил заказ на выпуск шасси для TTx02, но, по слухам, это была KTM. Система управления мотоцикла работает под управлением Linux, и, таким образом, мы получаем очень скоростное устройство, имеющее собственный IP-адрес. Телеметрическая информация с TTx02 может считываться удаленно, для чего имеется встроенный веб-сервер и беспроводный интерфейс Wi-Fi. Кроме того, имеется порт USB, разъем которого, не иначе как в шутку, конструкторы разместили в том месте, где под пробкой у обычных мотоциклов находится горловина бензобака.

Ожидается, что Mavizen TTx02 будет выпущен в очень ограниченном количестве, серией всего в 50 экземпляров. Его цена – около 40 тыс. долл. с аккумулятором Circuit Pack – рассчитана на весьма состоятельных энтузиастов. Начало отгрузок намечено на первый квартал 2010 г.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()
Ответ на: Стандарты, на. от Camel

> Если у мотоцикла спидометр будет проградуирован в футах в минуту, вас просто не поймут.

Все американские автопроизводители, лепящие туда mi/h, хором ушли вешаться. За что ж ты их так.

anonymous
()

> Система управления мотоцикла работает под управлением Linux

Вопрос: какими подсистемами управляет Linux? Неужели всеми жизненноважными или так, просто веб сервер и тому подобные мелочи?..

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: Стандарты, на. от Camel

>Стандартная единица измерения мощности -- Ватт.

Ссылку на русский сайт, где мощность двигателей измерялась бы не в лошадях.

Это общепринятая единица, так же как и килограмм, а не грамм. Ещё есть тонны, почему-то не мегаграммы. Даже не знаю, что делать с цейтнерами.

krege
()
Ответ на: Стандарты, на. от Camel

>Стандартная единица измерения мощности -- Ватт.

Чушь, достойная верблюда. Ватт, это стандартная единица измерения мощности в системе си, не менее, но и не более того.

>Не нужны коэффициенты, нужно писать по-человечески.

Согласно той же системы, температура измеряется в кельвинах. И где у нас продают "человеческие" термометры? Про фаренгейта вообще молчу...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Вопрос: какими подсистемами управляет Linux? Неужели всеми жизненноважными или так, просто веб сервер и тому подобные мелочи?..

Управление и измерения, это вовсе не мелочи.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от krege

>Даже не знаю, что делать с цейтнерами.

тоже самое, что с гектарами.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Вы в курсе на сколько хватает бака у серийных мотоциклов? У меня на CBR929RR после 150км по Москве загорается лампочка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

http://tinyurl.com/kp5bk8 - обрати внимание на мощности и максимальный пробег. соотношение мощность двигателя/вес батареи еще никто не отменял

Unclown
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>12 л на 100 км для двух колес? Некисло.

Смотря, как ехать, если "крутить", то в выходит 8-10 л. на сотню. По шоссе можно добиться расхода не более 5 л.

Бак 18, лампочка загорается, когда осталось 3-3.5 л.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 8-10 л. на сотню. По шоссе можно добиться расхода не более 5 л

А, тогда жить можно.

anonymous
()

Представляю тусовку линуксоидов на таких байках: суровые бородатые мужики в косухах и свитерах неспешно обсуждают у кого длиннее аптайм сервера на бортовом компе. Подъезжающим байкерам задаётся пара простых вопросов: "Можно подзарядиться от твоего прикуривателя?" и "Какой IP у твоего мотоцикла?"

fractaler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fractaler

Кто-то неспешно емержит ворлд, кто-то пересобирает ядро, т.к. свежий релиз застал в пути, а попробовать хочется. Новички с убунтой зачарованно наблюдают за процессом. Другая их часть участвует в традиционных холиворах кеды-гном и нвидия-ати, попутно настраивая мотодесктоп и постя скрины со спидометрами в галерею.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Но и полтораста лошадей там же.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ALeo

> В штатах уже налаживают электрозаправки, хотя было бы удобней менять батарею. Приехал так на заправку, отдал свою батарею, и за небольшую плату, равную стоимости заправки, взял другую.

А сотрудник такой заправки будет называться электро-супер-ямщик

ubuntulover
()
Ответ на: комментарий от cruxish

> Пока нефтяные ресурсы Земли не иссякнут полностью, никто не даст развиваться электрической авто-/мототехнике.

А ничё, что нефть можно использовать с большим профитом, чем просто сжигать? Пластик, искусственные ткани - это всё она.

DarkFlame ★★
()
Ответ на: комментарий от DarkFlame

Ниче. Тем, кто ней рулит — ну совершенно ниче, мегабабки же. И твое с анонимусом мнение им глубоко ты понел.

Нефти как энергоносителю замены есть уже давно. Пусть более неудобные и дорогие, но есть. А вот химическая промышленность уверенно готовится лососнуть тунца.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ALeo

>> В штатах уже налаживают электрозаправки

энергия не берется ниоткуда и не исчезает в никуда

kto_tama ★★★★★
()

> Его цена – около 40 тыс. долл

Гм,,,, e36+m72+CarPC= ;)

chiptunmaybeup
()
Ответ на: комментарий от Correctnoe_imya_polzovatelya

Анонимус зи Британия полевевает @_@

О чем собссно и речь.

Проблема в том, что "гражданская позиция" чересчур удобна и привычна. И требовать из неё внедрения энергоэффективных и экологически чистых технологий получается плохо - земля звук глушит.

Котонимус-кун.

P.S.: Не буду озвучивать единственный способ убедить принимающих решения .. есть подозрения, что зобанят найух. Но ви таки поняли :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.