LINUX.ORG.RU

NVIDIA Linux Display Driver - IA32 1.0-7167


0

0

Вышли новая версия драйверов от NVIDIA
Нововведения:
Support for GeForce 6200 with TurboCache™ GPUs
Improved OpenGL workstation performance.
Added support for XRandR rotation; see Appendix W in the text README.
Added ExactModeTimingsDVI X config option to give explicit control over the mode timings used on Flat Panels.
Added Xorg dlloader support.
Changed driver behavior such that PAT (Page Attribute Table) is used where possible instead of MTRRs.
Added a workaround for an X server bug with PCI-E GeForce 6800 and GeForce 6600; a fix has been provided to XFree86 and XOrg.
Fixed stability problems on x86_64 PCI-E systems.
Fixed 2D rendering corruption on certain older GPUs.
Improved compatibility with Linux 2.6 kernels.
Fixed compatibility problems with some SWIOTLB em64t systems.
Fixed a bug that triggered error messages of the form: "ioctl32(doom.x86:6747): Unknown cmd fd(16) cmd(c0384642){00} arg(ffffc75c) on /dev/nvidiactl"
Fixed NvAGP incompatibility with recent Linux 2.6 kernels.
Improved interaction with the udev filesystem.
Improved performance of PCI cards on Linux 2.6 systems.

>>> Подробности



Проверено: Dimez ()
Ответ на: комментарий от vsl

> Ни хрена тебе не понятно. Нельзя мерять производительность видяхи. Никак. Результат будет в абстрактных попугаях. Всякие там x11perf не дадут тебе ни малейшего представления о том, какова будет производительность на ТВОИХ реальных приложениях. То же относится и к 3d (помянутый тобой glxgears, как и все виндовые 3d-бенчи - тоже ничего, кроме попугаев, не дают). И объективный бенч невозможно сделать В ПРИНЦИПЕ.

Странно, что человеку с техническим образованием приходится объяснять элементарные вещи. ВСЯ техническая цивилизация основана на допушениях и моделях. Электрическое поле внутри конденсатора якобы однородно, законы геометрической оптики соблюдаются вблизи оптической оси и пр. glxgears позволяют получить ОЦЕНОЧНЫЕ данные, по которым приблизительно можно судить о том, достаточна ли быстра видеокарта для той или иной задачи или нет. Меня не интересует точность до десятков FPS, меня интересуют сотни/тысячи. Желательно бы то же самое иметь для 2D. Теперь понятно? Или совсем на пальцах разжевать требуется?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Электрическое поле внутри конденсатора якобы однородно, законы >геометрической оптики соблюдаются вблизи оптической оси и пр. glxgears >позволяют получить ОЦЕНОЧНЫЕ данные
Вот именно. Спасибо за емкое определение !

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага. Ну ну. Оценочные. С парой дюжин полигонов и без текстур. Самому не стыдно, а?

Я ещё понимаю там fps в Quake3 - это будет более-менее оценка (для геймеров, юзерам CAD-ов это будет иррелевантно).

Аналогично x11perf - сейчас эти низкоуровневые примитивы x11 не используются практически, всё на битмапах...

vsl
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Про сферических коней в вакууме помнишь? gxlgears, x11perf, SPECint, SPECfp, linpack - это всё - сферические кони в вакууме. К практическим задачам простых юзеров они иррелевантны.

vsl
()
Ответ на: комментарий от vsl

>Аналогично x11perf - сейчас эти низкоуровневые примитивы x11 не используются практически, всё на битмапах...

Ну не надо народ обижать... На битмапах писанное приложение только локально работать сможет. Мы с винды программу переносили, которая сама всё рисует. Пока не сделали, как надо (см. кэши из XColor, предопределённые GC, и так далее), по сети невозможно было работать. Одна инстанция просаживала 100-мегабитку.

PS. Не знаю, как GTK, там libarts вроде серез память хочет всё делать, а Qt честно всем иксовым пользуется.

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

От темы зависит. Есть очень глупые и тяжелые что для gtk, что для qt... :(

vsl
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.