LINUX.ORG.RU

Команда Renault F1 выбирает Линукс


0

0

В Renault начали присматриваться к Linux еще в 1998г., но тогда результаты тестов производительности не показались удовлетворительными. Однако сейчас ситуация изменилась: "Now Linux running on AMD is the best option due to cost and performance."

Начиная с 2003г. Renault использует линукс-кластеры как для оффлайновых вычислительных задач, так и для телеметрии во время гонок и испытаний, что позволило сократить время затрачиваемое на анализ данных на 90 процентов.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()

Новейшее решение на базе AMD Opteron установлено в штаб-квартире Scuderia Ferrari Marlboro в г. Маранелло (Италия) и состоит из нескольких сотен компьютерных узлов, работающих под управлением операционной системы Linux. Его производительность соствляет несколько миллиардов операций с плавающей точкой в секунду. Участники команды Scuderia Ferrari Marlboro надеются, что серверы на базе процессора AMD Optero обеспечат скорость вычислений, необходимую для быстрого прохождения циклов проектирования

После Ferrari вторая команда в чемпионате <Формула-1> - Sauber Petronas - также собирается внедрить серверный кластер на базе процессора AMD Opteron. Швейцарская команда <Формулы-1> намерена использовать этот кластер для повышения эффективности своих научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок в области аэродинамики, что должно стать ключевым фактором успеха испытаний машин Sauber в аэродинамической трубе, а в конечном итоге и в самом престижном чемпионате мира по автогонкам. <Достижения AMD в области разработки высокопроизводительных процессоров быстро завоевывают все более широкое признание в мире гонок <Формулы-1>, отличающемся крайне острой конкуренцией - отметил старший вице-президент отделения общемировых продаж и маркетинга в AMD Анри Ришар.

Шведский автомобильный концерн Volvo заключил соглашение с IBM, согласно которому на предприятии будет поставлен кластер из рабочих станций Intellistation под управлением Linux. На кластере будут решаться задачи дизайна и имитации процедур тестирования.

Когда команда <Формулы-1> BMW.WilliamsF1 приступила к созданию нового болида FW27 к сезону 2005 года, разработчики вновь обратились к суперкомпьютерам на базе Linux. В компьютерном центре разработчики смогли воссоздать такое число аэродинамических данных, что оно по объему (1,3 терабайта) сопоставимо с 69333 томами Британской энциклопедии. Результаты компьютерного моделирования помогли команде выбрать лучшие решения без потребности в дорогостоящем и продолжительном конструировании деталей и тестировании аэродинамической трубы.

и т.д. ненадоело?

gassique ★★
()

Вообще-то я эту новость я еще позовчера сюда положил, только ее почему-то не пропустили, кстати как узнать причину? Страничка с удаленными новостями появлятся только после того как запостишь новость, а иначе вроде никак

Dubrovsky
()

абалденейшая новость .. хотя давно знал надо сказать ..

могу лишь добавить что некоторые сотрудники Renault пользуют emacs и lisp .. один раз даже ''заводили'' болид ''с помощью lisp'' - когда требовалось провести небольшой расчет за очень короткое время со снятием данных с датчиков ..

lg ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну и где мое сообщение, и почему оно удалено? теперь уже не узнать?

Dubrovsky
()
Ответ на: комментарий от Sirko

Интересно, а какую тормознутую ОСЬ они использовали на серверах до того как им пришло озарение?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Интересно, а какую тормознутую ОСЬ они использовали на серверах до того как им пришло озарение?

А, разве непонятно? Клястер на Спектрумах 128к :) Денюжка появилась, вот, решили проапгрейдиться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мерседес и Ф1 - вот это в прошлом сезоне было действительно смешно. А лучших мотористов Ф1 за последние годы папрашу не трогать.

anonymous
()

мне ирси вчера сказал что они все равно линух снесут и поставят перацкую винду

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну как сказать .. их(Renault) движок с 120 градусным развалом был полным барахлом ..

lg ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Мерседес и Ф1

у МакЛарена до недавнего времени кстати юзались Саны... а потом какие-то КомпутерАсосиатес. Что они используют не известно :)

Ну а в прошлом году все кроме Ферарри смотрелись смешно.

МакЛарен Рено и ВИльямс урвали по одной победе и все...

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Рено и Ф1 - это даже смешнее, чем ВАЗ и Ф1...

Когда в начале 90-х Рено uмело в попу Феррарu u всех-всех-всех, онu прuнялu решенuе уйтu uз Ф1, т.к. малейшuе технuческuе проблемы бuлu по uмuджу Рено, как автопроuзводuтеля массовых автомобuлей, в то время как победы воспрuнuмалuсь как должное.

ЗЫ: во школяры пошлu, даже uсторuю Ф1 не знают... ;)

anonymous
()

Ляпота!!! Рено молодцы! Очень рад.

А Рено и Ф1 - это серьезно.

P.S. на выходных смотрим прямые трансляции!!!

lxuser ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Рено - колыбель великих гонщиков. Алонсо - лучший молодой пилот со времен молодого Шумахера :) И хоть моторы у Рено не самые мощные, шасси, пожалуй, лучшее...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Рено - колыбель великих гонщиков.

тогда уж Минарди :)))

petrosha ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.