LINUX.ORG.RU

Голливуд выбирает Linux.


0

0

Несмотря на то, что у компаний, производящих спецэффекты для фильмов в Голливуде не должно быть проблем с лицензионным, "фирменным", отлично работающим, с хорошей поддержкой, программным обеспечением, несколько уже выбрали Linux.
В пятницу на экраны США выходит новый фильм, эффекты для которого делала прославленная студия DreamWorks SKG. Представители фирмы заявляют, что таких эффектов, как в фильме с участием Shrek, не было даже в "Звездных войнах". И, что самое важное, для создания анимации к фильму не использовалось прогаммное обеспечение от Microsoft Corp. или Silicon Graphics Inc. Все делалось под Linux.

>>> Подробности



Проверено:

kernel: все, что ты понаписал - красиво. Только ты забываешь, что SGI - платформа, а linux - операционная система :-) Ты сравниваешь круглое и красное.

fearan
()

to kernel: я пытался только акцентировать внимание на том, что РИСОВАТЬ, это совсем не то, что РЕНДЕРИТЬ. СОВЕНШЕННО разные задачи. То что МОЖНО рисовать на линуксе - я не спорю. Но то, что УДОБНЕЕ именно РИСОВАТЬ (художнику аниматору, если быть более точным) именно на SGI, я надюеюсь очевидно. Тут вот уже прозвучало, что всякие апаратные штуки, котоыре позволяют в realtime видеть то, что делается РУКАМИ и приятны на SGI. А когда дело "только за математикой" - так там таки пофиг что за платформа. Важно чтоб процессор был быстрый, и ситсема как можно меньше мешала. Вот именно для этой роли, Линукс очень хорошо подходит. по поводу Титаника и сказок - если "вопрос ставить ребром!, я не поленюсь таки найти ссылку, где из первый уст рассказывают, сколько каких компьютеров всего было задействовано, и под какие задачи. А то тут вон уже звучит про "всего две NT"...

bormotov ★★★☆
()

а мне еще интересно о стоимости видеоплаты, на которой надо рисовать под линухом ;-)) чай, поди, не на вуду 1-5 рисуют, и даже не на джы форсе 3 ;-))))

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-05-24 13:04:30.0): эээ... ну да - насмешил...:) Я смотрю у подавляющего большиства представление об професиональном рендиренге на порядок более смутные, чем у меня...:) Дорогой товарищь - там не видеокарта, там специальный OpenGL акселератор, который к обычным видокартам имеет весьма отдаленное отношение... К тому же на кластере можно рендерить и без всякого акселератора, это так, к слову... Подозреваю что именно так оно и было...:)

Irsi
()

Мда.....почитал, почитал, и не знаю, что дже и сказать....сначала хотел ответить, но к концу треда понял, что это бесполезно....скажем так: 80-90% этого треда - выступления людей, которые "где-то когда-то что-то краем уха слышали о проф. 2d/3d". Из запомнившегося: 1: Видимо Irsi GeForce и FireGL2/3 OpenGL-акселераторами уже не считает.... 2: "фильм с плащом" называется Spawn, плащ там делали на Wavefront Dynamation. 3: Не надо думать, что "для рендера нужны супер-числодробилки, а для моделинга - 386dx40/4/косые флопы"....представьте себе например симуляцию ткани для персонажа, и аниматора, который матерится, раз за разом пересчитывая тесты этой симуляции. 4: Практически для всех проектов пишется немаленькое количество узкоспециализированного in-house софта, пишутся шейдера, симуляторы динамики, тряпок, диспетчеры сетевого просчёта, скрипты, обвязки для взаимодействия нескольких пакетов, конвертеры, итд итп. Вот для этого и нужны программеры. И практически любая крупная контора имеет свой штат весьма специализированных программистов. 5: В крупных проектах, как правило, используется весь общедоступный софт, например у того же SquareSoft есть демки и про Maya и про SoftImage. 6: Кратенький список проф. софта для линукса: Alias|Wavefront Maya, Pixar PRMan, Renderman Artist Toolkit SideFX Houdini, ожидается порт SoftImage XSI. Joss.

anonymous
()

2Irsi: Смешной ты право ... :) Похож на затычку в каждой бочке.
Похоже тебе просто хочется выразить свою профессиональную
непригодность публично. Ну да хрен с тобой.
Граждане, не слушайте Irsi - он не понимает то о чем пишет.

anonymous
()

2 anonymous (*) (2001-05-25 14:11:15.0) ну, что ты фигню-то гонишь Почему люди не могут обсудить эту тему. Разве кто-то обсуждает последовательность подготовки фильмов? Нет И вообще предъявляй претензии автору этой "новости" - на хрена он с ней приперся на этот сайт. Шел бы он на какой-нибудь render.ru и там бы выступал... И раз уж заговорил о крупных проектах, то ответь честно, а не по барабану ли, на чем этим специализированным программистам делать свой софт?

anonymous
()

Я разве кому-то запрещал обсуждать эту тему? И тем более у меня нет никаких претензий ни к автору новости, ни к ответившим. Я просто сказал, что 90% треда - фуфло. Лично мне не по барабану, кто и что на каком софте делает, мне это интересно. Я ответил на вопросы? Joss

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-05-25 14:11:15.0): хммм... ты серьезно считаешь джифорс пригодным для професионального применения в 3D графике? Да, я не считаю его _професиональным_ OpenGL акселератором, скажи - я разве неправ? :)

Irsi
()

Неправ. Единственный минус чипов nVidia - отсутствие OpenGL overlay planes, да и то большинство производителей софта отказывается от применения оверлеев.

anonymous
()

2bormotov(&2 ferran)
> А когда дело "только за математикой" - так там таки пофиг 
>что за платформа. Важно чтоб процессор был быстрый, и >ситсема как можно меньше мешала. Вот именно для этой роли, >Линукс очень хорошо подходит.

Не только для этого. Чем дальше, тем больше он 
подходит и для профессионального 3D моделлинга. См. например 
http://www.sgi.com/workstations/330/techinfo.html

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.