LINUX.ORG.RU

Firefox: избавляемся от расширений?

 


0

0

Майк Коннор (Mike Connor), один из ведущих разработчиков Mozilla Firefox сделал в своем блоге довольно интересный анонс следующего шага развития этого популярного браузера. Суть анонса сводится к следующему: поддержка адекватной настройки браузера под нужды конечного пользователя для разных платформ (customizations) и так довольно трудоемкая задача, которая становится еще сложнее из-за пользовательских расширений - приходится прикладывать слишком много усилий для сохранения UI и API, плюс проблемы с безопасностью.

Поэтому в качестве одного из вариантов будущего этого браузера разработчикам видится схема, при которой Mozilla Firefox отказывается от текущей архитектуры расширений браузера и заменяет ее на аналогичную той, что сейчас используется в Google Chrome (в рамках Mozilla Labs это проекты Personas и Jetpack).

Если этот вариант будет воплощен в жизнь, то все существующие ныне расширения для Mozilla Firefox можно будет выкинуть на свалку истории. В свете этого недавние заявления о планах открытия магазина расширений предстают в новом свете.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: boombick ()
Последнее исправление: alex-w (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Gorthauer

А оно должно быть там? Это также некорректно как сравнивать Qt и GTK+.
Я не про это спрашивал, а про то что можно а что нельзя. Так вот, что можно сделать в QML, чего нельзя реализовать средствами xulrunner

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Ну и чтобы совсем уж не кормить, скажу что да - всё что делается со state машинами, слотами и сигналами - делается в xulrunner.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

А оно должно быть там?

Оно как бы кардинально меняет сам подход к построению гуя, избавляя от кучи лишних действий.

Так вот, что можно сделать в QML, чего нельзя реализовать средствами xulrunner

Плавная анимация? Вообще часто рулят не сами абстрактные возможности а то, насколько ими легко пользоваться и сколько это при этом ресурсов жрёт

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Ну и чтобы совсем уж не кормить, скажу что да - всё что делается со state машинами, слотами и сигналами - делается в xulrunner.

Аха, гланды тоже через задний проход можно удалять.

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Подход к построению гуя у QML не легче раннера. Хотя вот документация у Qt - лучше:)
Плавная анимация возможна. Но да, насчёт ресурсов тут спорить бесполезно, о них я писал ещё на первой странице треда.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Да хотя бы в плане документации это уже большой плюс. Еще плюс, который сразу в глаза бросается, нету этого нечитабельного XMLя. Ну и конечно внутренности у QMLя тоже как бы получше будут, всё же Qtшники придерживаются некоего coding style. А заглядывать даже в примеры XULRunner'а страшно.

И к Qt QML всё же не прямое отношение имеет, ибо это язык разметки.Были эксперименты по его реализации средствами чистого яваскрипта. Почитайте блог кутишников.

Gorthauer ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.