LINUX.ORG.RU

Unreal Engine 4 теперь free as in beer

 ,


4

6

28 февраля Epic Games объявили, что их детище Unreal Engine 4 становится бесплатным. Также открыт бесплатный доступ к исходникам, нужен только аккаунт на GitHub. Ранее стоимость подписки составляла 19$ в месяц. Выплата вознаграждения разработчикам в размере 5% с продаж теперь обязательна при условии, что выручка от продажи продукта достигла 3000$.

Unreal Engine 4 - это игровой движок нового поколения, поддерживающий максимально возможный спектр платформ - от ПК и игровых консолей до мобильных платформ и браузеров (HTML 5). Актуальный на данный момент релиз 4.7 даёт возможность скомпилировать не только движок, но и редактор под Linux «из коробки».

Репозиторий на GitHub (Доступен только только авторизованным пользователям)

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от MageasteR

пока что не GPL

пока что

ЛОЛ) Оно никогда и не будет GPL...

Indexator ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Не интересовался. Так что гугль в помощь.

Раз не интересовался, чего тогда лезешь мне перечить? Я вот интересовался.

На крайняк можно поставить в отдельную ФС через пакетный менеджер.

Так и приходится, но это противоречит условиям. А вот на венде просто берётся и ставится.

Flame_Provocator
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Я просто поискал видео на ютубе для windows и для linux после своих подозрений и решил, что для linux всё-таки проблема есть со слишком ярким светом как в демо cave, так и с демкой с подземкой.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

За несколько сотен килобаксов можно купить и royality-free лицензию, you are welcome

anonymous
()

По-любому, это они из-за меня так его открыли. Второй месяц не плачу за подписку, решили что я на них обиделся наверное...

sotlef
()
Ответ на: комментарий от Ceiling_QB

Они прикрыли сайт для регистрации с любого ip Беларуси. https://www.unrealengine.com/blog/ue4-is-free 403 Thank you for visiting our site. Unfortunately, we are unable to provide the requested service at this time, due to the IP from which this request was originated. Санкции против последнего диктатора? Офигеть.

punya ★★
()
Последнее исправление: punya (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mr_fff

А что там не так?

Не знаю, видимо, синдром утёнка. Это я так убеждаю себя не ставить новую версию Unreal, чтобы не кодить на C++.

Sadler ★★★
()

Предупреждать о таких объёмах скачиваемого контента надо! Ух Unreal, ух, ты благодей на 80% :) Придётся что-то затирать, ибо там скрипт качает 3 гб ИСХОДНИКОВ (кажется действительно исходники, поправьте если не прав). Интересно сколько это всё компилится будет и сколко места займёт...

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robus

кажется действительно исходники, поправьте если не прав

Ну в мануале по сборке под онтопик написано, что всё-таки бинари. И да, в этом же мануале написано, что объем порядка трёх гигов.

Интересно сколько это всё компилится будет

У меня на шестиядерном Phenom II 1055T компилялось суммарно час или два. При этом из 4 гигов оперативки занималось метров 600 и два ядра стабильно на 100%

и сколко места займёт...

6 гигов до первого запуска, 13,5 - после.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ceiling_QB

Это я ещё только начал запускать, но поскольку надо было уходить - прервал это дело. Сейчас вот запустил второй раз -ещё шейдеры компилятся. При этом тормозиииит... Шейдеры скомпилялись - побежало.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

6 гигов до первого запуска, 13,5 - после.

А-ХРЕ-НЕТЬ! Похоже придётся что-то удалять. Вероятнее всего часть анимешек переберётся на внешний жёсткий диск... Но я всё равно хочу научиться в game developing.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GblGbl

Юнитикопец?

Нет. У них разные классы игр.

Простые (инди) / AAA

mr_fff
()
Ответ на: комментарий от toney

И где они теперь? На свалке истории.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

у юнити точно такая же система лицензирования движка с исходниками как и у UE для серьезных проектов - платишь $50-500k и получаешь движок без всяких роялти. Обычная лицензия у юнити не особо экономная т.е может на не большую команду выйти скажем $45k (~ за 10 чел) а то и больше т.е вполне можно написать с этой же суммой в Epic и выпросить лицензию без роялти.

strobe
()
Ответ на: комментарий от toney

Под *nix они уже давно ничего не разрабатывают.

xenith
()
Ответ на: комментарий от thunar

Кстати, GNU/Hurd тоже не ядро, это уже дистрибутив ОС, ядро которой - это GNU Hurd или просто Hurd, в основе которого, ВНЕЗАПНО, лежит микроядро Mach! ^_^

Indexator ★★★
()
Последнее исправление: Indexator (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Когда ты уже закончишь постить тупняк. steam на 12,04 бегал, после перехода на 14,04 продолжает бегать. Нахрена вентелям тестовые версии дистра? им заняться больше нечем? кроме как удовлетворить ЧСВ очередного красноглазика накатившего тестовую ветку и жалующегося, что все сломалось.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> steam на 12,04 бегал, после перехода на 14,04 продолжает бегать.

Ты видишь только следствие, и не видишь причину. Бета Steam была прибита гвоздями к Ubuntu 12.04, и не запускалась больше нигде. В том числе в Ubuntu 12.10. Это была шикарнейшая программа: минимальный размер автоматических обновлений, и установка всех зависимостей игры через apt-get. Сейчас же Steam запускается и в 12.10, и в 13.04 - да хоть в недособранном LFS без графической оболочки, с одним лишь драйвером NVIDIA поверх голых иксов. Потому что все зависимости с собой. И это печально!

Valve умеют смотреть в будущее в плане маркетинга - тому подтверждение блестящая схема с шапочками и ящиками - но оказались полными новичками в Linux в 2012 году, когда выбрали Ubuntu в качестве базового дистра. За это им пришлось расплачиваться упаковыванием 300-мегабайтного bootstrap Ubuntu 12.04 x86 в инсталлятор Steam. Кстати, поэтому и свернули создание 64-битной сборки.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от MageasteR

Короче, пока что не GPL.

Тьфу-тьфу... Игор-то нет, а с GPL и не будет :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

тому подтверждение блестящая схема с шапочками и ящиками

С ножиками и ящегами тоже ничего

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: Unity, это рипчик. от crowbar

собирался изучать Unity

Чо там изучать-то... Дельфы для 3D игор :) Кто без юнити умеет - и так разберется. Кто без юнити не умел - у того и с юнити толку не выйдет :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

есть но не для всех, просто они будут индивидуально договариваться об условиях

strobe
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Бета Steam была прибита гвоздями к Ubuntu 12.04, и не запускалась больше нигде.

Да ладно!? А я не знал и поэтому сидел в нём в Gentoo с ноября-декабря 2012 года (из бета он вышел 14 февраля 2013 года). Даже их «опрос» заполнял предварительно для участия в бета-тестировании и дождался приглашения, прежде чем поставить. Но новые версии Ubuntu действительно тогда каким-то образом оказались несовместимы со steam из-за пары библиотек.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

выпускать новый игровой движок на gpl - автоматически исключает его использование в более крупных проектах

Почему? Игра это не движок.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

1. В консолях(3 большие и 2 портативки, это из актуальных) и iOS маркете запрещено использовать. А это не малый кусок пирога. 2. Шибко не по-оптимизируешь, если где-то понадобится для эффектов или визики, которые нужны только твоей игре и могут ее выделить на фоне остальных(такое открывать не будешь, ну может лет через 10). Все скрипты, модели, текстуры и тп должны лежать отдельно - геморрой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от waker

так оффтоп же, не? линукс версии нет, не опенсорс, ...

Чому они тогда пингвина нарисовали на сайте?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Игры на юньке запускаются на пингвине, но редактора на него нет, в отличие от.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от grem

Все равно не понимаю. Игра это помимо движка арт, дизайн, скрипты, физика, музыка ну и т.п. Открываю я свое двигло, но все остальное распространяю за деньги. Или беру чужое, под GPL v3, вношу умопомрачительные изменения но пользюки в двигло играть не могут, пусть оно все на githabе сто лет как выложено, им еще арт нужен. Так что открытое двигло никак на продажах сказаться не может.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

Могут просто не захотеть движком пользоваться на таких условиях.

grem ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.