LINUX.ORG.RU

Доступна некоммерческая версия RenderMan

 , renderman


2

2

Студия Pixar представила некоммерческую версию платформы RenderMan (система рендеринга), которая используется в производстве мультипликационных и художественных фильмов.

RenderMan доступна без каких-либо технических ограничений, но может быть использована только в некоммерческих целях: научные исследования, образовательные проекты, и т.п.

Платформа доступна для Linux (64 bit glibc 2.12+ и gcc 4.4.5+), OS X ( 10.9, 10.8 & 10.7), Microsoft Windows.

RenderMan использовалась для производства таких известных фильмов:

  • Аватар (2009)
  • Гарри Поттер и Орден Феникса (2007)
  • Пираты Карибского моря: На краю Света (2007)
  • Трансформеры (2007)

Загрузить некоммерческую версию RenderMan можно здесь.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: leave ()
Последнее исправление: leave (всего исправлений: 1)

Объясните мне, пожалуйста, доступным языком, что это такое? Это программа, для того, чтобы покрывать шейдерами высокополиагональные поверхности?

Tactile ★★
()
Ответ на: комментарий от Tactile

Это программа, для того, чтобы покрывать шейдерами высокополиагональные поверхности?

Не обязательно полигональные: рендерман умеет поверхности подразделения, различные патчи и параметрические тела. И не обязательно поверхности: шейдить можно также объёмы и источники света.

nemyax
()
Ответ на: комментарий от Tactile

Это программа, чтобы рендерить двухмерную проекцию трёхмерных моделей.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nemyax

Не обязательно полигональные: рендерман умеет поверхности подразделения, различные патчи и параметрические тела. И не обязательно поверхности: шейдить можно также объёмы и источники света.

Мои глаза... Поверхности подразделения еще ладно, как-то принять можно. Но шейдинг света... :-D Аффтар, пеши исчо. А лучше нет, читни на досуге хотя бы Advanced Renderman какой, чтоб не пороть подобную чушь в будущем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от nemyax

Аффтар, как бы ты по-русски написал про light source shaders?

Как в рендермановском, да и не только, пайплайне работают light shaders? Они вызываются в surface shaders и возвращают освещенность данного shading sample. Да, можно сказать, что light shader шейдит свет, но чисто логически он всего-лишь компонента surface shader'а. Вопрос философский, конечно, но выше прозвучало так, как будто light shader чуть ли не рисует лампочки :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

чисто логически он всего-лишь компонента surface shader'а

А то, что благодаря ему может, например, запуститься генерация шести збуферных карт теней — это тоже «всего-лишь компонента surface shader'а»?

И что с поверхностями подразделения, которые ты (если не ты, то извини) в припадке толерантности согласился принять? Перевод термина subdivision surfaces не понравился?

nemyax
()
Ответ на: комментарий от nemyax

А то, что благодаря ему может, например, запуститься генерация шести збуферных карт теней — это тоже «всего-лишь компонента surface shader'а»?

Благодаря ему может запуститься вообще дикий шейдоп, который симулит какой-нибудь флюид на MPI кластере. В контексте заданного про NPR в рендермане вопроса дела это не меняет.

И что с поверхностями подразделения, которые ты (если не ты, то извини) в припадке толерантности согласился принять? Перевод термина subdivision surfaces не понравился?

Мне вообще переводы часто не нравятся. «Подразделение морских котиков» - это вполне приемлемо, a «поверхности подразделения» звучит криво.

P.S. Прекрасная, однако, капча попалась - 1917. P.P.S. Выше правильно сказали, что основной «теснитель» рендермана - Arnold. Но в Double Negative сейчас основная рендерилка - это Clarisse, a вторая основная - гудиньская мантра, которой они рендерят последний терминатор.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.