LINUX.ORG.RU

Вышел Audacity 2.1

 


1

2

После трёх лет разработки анонсирован релиз редактора звука Audacity 2.1, предоставляющего средства для редактирования файлов Ogg Vorbis, FLAC, MP3, WAV и др., записи и оцифровки звука, изменения параметров звуковых файлов, наложения треков и применения эффектов

Изменения:

  • Возможность оценки результата наложения эффектов в режиме реального времени.
  • Изменение применимо для эффектов LADSPA, VST и Audio Unit, для которых также реализованы функции чтения и сохранения предустановок и сохранения настроек между сеансами.
  • В VST добавлена поддержка импорта/экспорта предустановок FXB и возможность работы одновременно с несколькими плагинами
  • Все накладываемые эффекты теперь могут группироваться в цепочки и могут выводиться с сортировкой по имени, автору и типу
  • Значительно улучшена работа эффекта подавления шумов
  • В режиме просмотра спектрограммы добавлена панель выделения части спектра
  • LV2 теперь поддерживается на всех платформах. Улучшен интерфейс настройки VST.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от Unununij

Тогда, когда x86 вымрет. То есть не скоро.

Толсто, сынок. Не знаю никого из знакомых, кто бы все еще сидел на x86. Вон множество дистров перестали поддерживать x32, новые игры щас поддерживают только x64, ибо на 32 даже не запустятся. А испытывать боль в 3D и звукоредакторах на 3 гигах оперативы, это надо быть больным извращенцем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Axon

Из недавних: Planetary Annihilation, Galactic Civilization 3, Endless Legend. И не потому что разработчики такие хиптсоры и принципиально не поддерживают старые архитектуры. Просто современным играм в 4Гб откровенно тесно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Planetary Annihilation, Galactic Civilization 3, Endless Legend

Впервые слышу про каждую. Индюшатина штоле?

И не потому что разработчики такие хиптсоры и принципиально не поддерживают старые архитектуры. Просто современным играм в 4Гб откровенно тесно.

Да что вы говорите.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Большинство тяжёлых ресурсов находится в видеопамяти, засирать оперативку особо нечем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Axon

Мир игр состоит не только из фпс-гриндилок. В стратегиях приходится оперировать куда большим количеством объектов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Axon

я за играми особо не слежу, но da последний требует 64 бита

arcanis ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

intel opencl sdk только под x86_64, в nvidia cuda sdk нет поддержки x86

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Axon

Вылезай из бункера, хоть и не разбираюсь в этот играх, но просто проверил две AAA игры пришедшие в голову Metro Redux (есть линукс версия) и GTA 5 - обе только для 64 битных ОС, дальше смотреть не стал.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.