LINUX.ORG.RU

Релиз DeaDBeeF 1.8.0

 


2

3

Спустя три года с момента предыдущего релиза вышла новая версия аудио плеера DeaDBeeF. По словам разработчиков он стал достаточно зрелый, что было отображено в номере версии.

Список изменений

  • добавлена ​​поддержка Opus
  • добавлен ReplayGain Scanner
  • добавлены правильные треки + поддержка cue (в сотрудничестве с wdlkmpx)
  • добавлено / улучшено чтение и запись тегов MP4
  • добавлена ​​загрузка встроенных обложек альбомов из файлов MP4
  • добавлены пресеты File Copy и File Move
  • добавлено окно журнала, отображающее информацию об ошибках из разных источников (в сотрудничестве с Saivert)
  • улучшена конфигурация воспроизведения и поведение во время выполнения
  • исправлена ​​поддержка воспроизведения в конвертере
  • улучшено чтение, хранение и редактирование полей многозначных тегов
  • добавлена ​​поддержка GBS для Game_Music_Emu (kode54)
  • добавлена ​​поддержка SGC для Game_Music_Emu
  • исправлено предотвращение отсечения для mp3, повторное воспроизведение применяется перед отсечкой
  • исправлена ​​обработка двоеточий в именах файлов vfz_zip
  • исправлена ​​ошибка точности декодирования wma
  • исправлены проблемы с воспроизведением очень коротких файлов
  • исправлен ряд известных проблем в Конвертере
  • Пропорциональное изменение размера сплиттера пользовательского интерфейса (cboxdoerfer) добавлено в форматирование заголовка: $ num,% _path_raw%,% _playlist_name%, $ replace, $ upper, $ lower,% Play_bitrate%, $ repeat, $ insert, $ len, <<< >>>, >>> << <, $ pad, $ pad_right (saivert)
  • добавлена ​​поддержка тусклого и яркого текста в столбцах плейлиста (saivert)
  • улучшено определение цветов темы GTK для пользовательских виджетов
  • добавлен новый диалог редактирования многострочного тега для отдельных значений
  • добавлено копирование и вставка в плейлист (cboxdoerfer)
  • добавлена ​​поддержка локализации для пользовательского интерфейса плагина
  • добавлена ​​поддержка Drag'n'drop из deadbeef в другие приложения (cboxdoerfer)
  • исправлен ряд проблем с тегами ogg-файлов (kode54)
  • исправлены множественные ошибки сбоев в плагине AdPlug
  • добавлена ​​поддержка модуля UMX, портирована с foo_dumb
  • обновлены Game_Music_Emu и VGMplay (код54)
  • добавлена ​​опция в конвертер, чтобы копировать файлы, если формат не меняется
  • добавлена ​​опция конфигурации gtkui.start_hidden , чтобы запустить плеер со скрытым главным окном (Radics Péter)
  • добавлена ​​опция конвертера для повторного добавления файлов после копирования
  • добавлено действие контекстного меню для дублирования плейлистов (Alex Couture-Beil)
  • исправлен ряд проблем с исчезновением в Game_Music_Emu
  • исправлена ​​ошибка поиска Musepack
  • исправлена ​​загрузка обложек альбомов из ID3v2.2
  • исправлена ​​ошибка вычисления битрейта mp3 для неполных файлов с заголовком LAME
  • улучшена поддержка больших файлов со многими внутренними значениями, преобразованными для использования 64 битов для подсчета выборок
  • использовать форматирование заголовка для отображения текста в строке состояния
  • добавлено% seltime% значение форматирования заголовка, для отображения времени воспроизведения выбранных треков (Томас Росс)
  • добавлено чтение поля SONGWRITER из контрольных листов (wdlkmpx)
  • добавлена ​​конфигурация группы воспроизведения плейлиста (saivert)
  • улучшена поддержка mp3 в формате USLT (в сотрудничестве с Игнатом Лоскутовым)
  • улучшенная конфигурация браузера плейлистов (Jakub Wasylków)
  • добавлено действие горячей клавиши для открытия свойств трека (Jakub Wasylków)
  • добавлены горячие клавиши для добавления / удаления / переключения в очереди воспроизведения (Jakub Wasylków)
  • добавлена ​​опция командной строки --volume (Saivert)
  • улучшена обработка ISRC и субиндекса в CUE (wdlkmpx)
  • добавлены горячие клавиши для перемещения выбранных треков вверх / вниз (Jakub Wasylków)
  • исправлены ошибки доступа к памяти при обработке конфигурации и supereq (github / tsowa)
  • добавлено определение кодировки на основе всего содержимого тега ID3v2
  • добавлено автоматическое определение кодировки для cdtext (Jakub Wasylków)
  • добавлена ​​конфигурация для настройки выходной частоты дискретизации
  • убрана опция быстрого сканирования mp3, так как она была слишком неточной
  • улучшено обнаружение файлов PSF, чтобы избавиться от них по сравнению с другими файлами, которые используют то же расширение
  • добавлены параметры редактирования на месте и обрезки в меню свойств дорожки
  • исправлено воспроизведение WildMidi некоторых MID-файлов, воспроизводящих более 1024 одновременных нот
  • исправлено воспроизведение стереофонических файлов APE с одноканальной тишиной
  • добавлена ​​поддержка wavpack версии 5 с DSD
  • исправлена ​​проблема производительности при чтении файлов AdPlug HSC
  • исправлена ​​загрузка аудиофайлов с томов GVFS
  • исправлена ​​обработка cuesheets в zip-файлах
  • исправлено написание тегов в крошечные файлы ogg
  • исправлена ​​обработка файлов FLAC с огромными размерами блоков более 100 КБ
  • заменен код разбора mp3 новой библиотекой, которая стала более надежной и проверенной и может обрабатывать еще более неясные файлы mp3
  • переименовано меню Looping и Order в Repeat и Shuffle соответственно
  • исправлена ​​загрузка более крупного Songlenths.txt в плагине sid и добавлена ​​поддержка Songlengths.md5

>>> Подробности

★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от slimblyandysh

еще конечно есть вариант что в системе пропатченная локаль «C», но хочется не думать, что кто-то делает такое.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

…хотелось бы увидеть хотя бы лог запуска deadbeef…

Вот.

в идеале — поставить symbolic breakpoint в gdb, и увидеть что приводит к смене локали на неправильную.

К сожалению, я домохозяйка в таких вопросах… если научишь — сделаю. :)

slimblyandysh ★★
()
Последнее исправление: slimblyandysh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

…если временно удалить/переместить все из /home/greenman/.local/lib/deadbeef/…

Нет.

UPD:

Разобрался. Судя по всему, некоторая часть фонотеки прогонялась через RG-сканер проигрывателя, когда он (сканер) был ещё в разработке. Попробовал сейчас просто удалить RG-данные из файлов и заново пересканировать и перезаписать теги — проблема не воспроизвелась. Прошу прощения за потраченное время.

slimblyandysh ★★
()
Последнее исправление: slimblyandysh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slimblyandysh

Т.е. запятые в десятичных числах волшебно пропали? Что-то мне кажется все не так просто. И время потрачено не зря - баг же исправлен, один из.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Т.е. запятые в десятичных числах волшебно пропали?

После удаления RG-тегов и последующего пересканирования — да. Проверено на версиях 1.8.0 и devel (git-master).

slimblyandysh ★★
()
Ответ на: комментарий от slimblyandysh

ок.. ну я рад что все заработало, хотя мне и непонятно как.

waker ★★★★★
()

Если кому-то надо, перепаковал из официального static-а deb-пакет. Сам deadbeef НЕ пересобирал, только упаковано в deb и положены на нужное место icons из trunk-а и desktop-файл.

Не знаю, можно так или лучше не надо (cast. waker) и кому это надо, кроме тех, кто сам собрать не может и устал ждать официального deb-а, но, вроде бы, всё работает.

SkyMaverick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SkyMaverick

Это надо тем, у кого не deb, у кого пакетный менеджер не умеет в гит и когда исходники с субмодулями. Не про сабж.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от das_tier

Ошибся, он есть в репах deb-multimedia.org. Но и пакет от SkyMaverick лишним не будет.

Wind ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от SkyMaverick

устал ждать официального deb-а

сорри, я решил не делать пакеты для 1.8, и сделать уже после релиза 1.8.1.

(создание и тестирование пакетов отжирает время, которое можно потратить с большей пользой)

waker ★★★★★
()
24 июня 2019 г.
Ответ на: комментарий от waker

Не знаю, что это такое. Впрочем, знаю. Четыре клика до нужного архива. Более того, под промежуточным заголовком «Linux nightly build». [красноречивое многоточие]

zombi_pony ★★
()
Ответ на: комментарий от zombi_pony

первая ссылка Linux stable build.

1 клик со страницы downloads.

можно больше конкретики что и куда вы хотите изменить?

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

первая ссылка Linux stable build.

Но ведь это уже скомпилированный бинарник, разве нет?

Я просто путаюсь среди ссылок на разные архивы. Ладно, windows, mac, а остальные чем отличаются? Почему 1.8.0 лежит под заголовком stable source code, а 1.8.1 — nightly build?

zombi_pony ★★
()
Ответ на: комментарий от zombi_pony

Почему 1.8.0 лежит под заголовком stable source code

это ошибка, там должна была быть ссылка на 1.8.1. исправлю.

а 1.8.1 — nightly build?

этого нет. ссылка ведет на директорию с nightly build, а не 1.8.1

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

этого нет. ссылка ведет на директорию с nightly build, а не 1.8.1

Оки, но выше на странице есть большая зеленая конпка со ссылкой на стабильную версию. Или это тоже ошибка?

zombi_pony ★★
()
Ответ на: комментарий от zombi_pony

ага, зашел через incognito, увидел кнопку. у меня не линукс, поэтому не вижу какую ссылку дает sourceforge линукс-юзерам, но попытаюсь исправить.

waker ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.