LINUX.ORG.RU

OpenShot 3.2.0: оптимизации производительности, новые темы и улучшенная временная шкала

 ,


0

1

OpenShot 3.2.0, новый выпуск популярного свободного видеоредактора, включает в себя множество новых функций, новые темы и значительные улучшения производительности.

В этом релизе добавлены две новые темы: Retro и Cosmic Dusk. Внесены улучшения в функциональность и производительность, включая улучшенное взаимодействие с временной шкалой, новую функцию «Remove Gap» для удаления нежелательных промежутков между клипами, улучшенные функции «Split Clip» и «Preview», новые иконки для маркера и линейки проигрывания для всех тем, поддержку Blender 4.1 и улучшенные анимации Blender.

Также внесены улучшения в функциональность Undo/Redo, поддержку дисплеев с высоким разрешением, эффекты отслеживания и обнаружения объектов, редактор свойств, обработку шрифтов в редакторе заголовков (для AppImage) и многое другое.

Исправлен ряд ошибок, улучшена стабильность, внесены изменения в API Lua, расширена поддержка камер и добавлена поддержка Java.

Важным нововведением является функция «Remove Gap», которая позволяет с легкостью удалять нежелательные промежутки между клипами одним кликом. Все клипы справа сдвигаются на величину промежутка. Также можно щелкнуть правой кнопкой мыши по дорожке и выбрать «Remove All Gaps».

Версия 3.2 также включает в себя новую тему Cosmic Dusk, которая в настоящее время включена в качестве «предварительного просмотра», чтобы собрать отзывы и поделиться прогрессом. В этой теме вы увидите новые панели инструментов, новые иконки, более компактный и эффективный дизайн временной шкалы, перемещенные кнопки отмены и повтора действий ближе к временной шкале и многое другое.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

А чего, прозрачность для PNG не поддерживается в иллюстрациях? Красиво бы было…

CrX ★★★★
() автор топика

может я чего не доглядел, но обрезка здесь какой-то пипец. Спозиционировал текущее положение (вертикальная красная линия) на нужный кадр, выбрал ножницы, а они не режут в текущей позиции, ими нужно тыкать наугад, причем по красной линии уже не попасть, т.к. она этим ножницам мешает. Ну и хотелось бы зум до отдельных соседних кадров, полагал, что для такой программы это базовая вещь. В kdenlive, к слову, то же самое. А так, в целом, ок, результат даёт, если сразу не хотеть много.

bender ★★★★★
()

А что не написал, что временную шкалу сделали на HTML5+Angular.js? На опеннете комментаторы уже успели порваться.

Werenter ★★★
()
Ответ на: комментарий от Werenter

В оригинальной новости этого нет. А сам я не проверял.

А так замечание интересное, конечно. Знал бы, конечно добавил бы в новость.

CrX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)

Да, ещё там нельзя было замьютить дорожку целиком, нужно тыкать в каждый отдельный кусок ролика на ней. Может, я чего странного хочу, но в программе для нарезки роликов на куски это, вроде, не кажется странным.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

причем по красной линии уже не попасть, т.к. она этим ножницам мешает.

Ага. В 3.1 точно так же. Но можно RMB > Разрезать > Сохранить обе стороны. Вроде режет по курсору, но если приблизить максимально, всё равно смещение есть.

rechnick ★★★
()

Ну за темы респект, цветные иконки в OpenShot это дичь

neocrust ★★★★★
()
Последнее исправление: neocrust (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от bender

Не странно, после Адоб Премьера или Соньки Вегас. Глянь ShotCut - может зайдёт получше. Надо будет глянуть прогу. Года 1,5 уже не юзал, не было надобности.

alekssct
()
Последнее исправление: alekssct (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bender

Нет, ты не хочешь чего-то странного. Просто автор проектировал сабж для чего угодно, только не для сборки реальных проектов.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Я как-то привык к Kdenlive. Поначалу некоторые вещи пришлось усердно гуглить (особенно два окна монитора с наборами кнопок сбивали с толку), но потом разобрался, и больше других редакторов не ищу.

Если что, я из специфической категории пользователей, которым видеоредактор нужен раз в полгода, поэтому некоторые вещи приходится вспоминать регулярно.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Riniko

Популярный не значит, что его знаешь лично ты, лишь то, что им пользуется много людей. Из свободных видеоредакторов популярнее openshot только kdenlive, и то не факт.

CrX ★★★★
() автор топика

Отличный видеоредактор! Благодарность разработчикам :)

Пользуюсь уже пару лет. Если спрашивают про видеоредактор, то рекомендую его.

margarin
()
Последнее исправление: margarin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Riniko

Есть такая штука, как контекст. Среди населения Земли опеншот не особо популярен, наверное. Но мы находимся на сайте linux.org.ru — здесь аудитория состоит в основном из пользователей GNU/Linux, коих самих по себе при желании можно назвать 3.5 анонимусами по отношению к населению планеты. И вот среди пользователей GNU/Linux, которым есть какое-то дело до редактирования видео, опеншот весьма популярен. Не нравится — читай новости не на ЛОРе, а где-нибудь на ленте.ру. Ну или пиши их сам так, как считаешь правильно.

CrX ★★★★
() автор топика

Он уже перестал вылетать во время работы над каким-нибудь проектом? Я пробовал этим пользоваться пару лет назад и меня эти моменты сильно нервировали. Потом я ушел в Kdenlive и там было получше. Может сейчас уже довели до ума этот OpenShot…

Daedalus
()
Ответ на: комментарий от Riniko

Риникоцентричная модель мира не является общепринятой, сорян.

Опеншот действительно популярен, но это просто потому, что опеншот — пресловутый рак на безрыбье.

Синелерра уродливая, питиви так и не взлетел, олив загнулся (в переписывание на Godot не верю), ну вот и осталось из поддерживаемого софта опеншот, шоткат и кденлайв. И да винчи резолв, чего уж там :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Синелерра уродливая

«Значит хорошие сапоги, надо брать».

igor_ubuntu
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.