LINUX.ORG.RU

Релиз PiTiVi 0.14

 ,


0

1

Команда разработчиков открытого видеоредактора PiTiVi представила новую версию проекта с номером 0.14. Как сообщает участник проекта Thibault Saunier, данный первый выпуск ветки 0.14 является во многом значимым, улучшает общее удобство использования и добавляет несколько новых функций:

  • Предпросмотр видео-, аудиофайлов и изображений при импорте в проект;
  • Возможность использования любых аудио- и видеоэффектов GStreamer;
  • Новый внешний вид диалогов для настройки параметров отрисовки и свойств проекта;
  • Новое окно приветствия, с помощью которого процесс загрузки предыдущих проектов или создание новых стал делом двух кликов мышки;
  • Дополнительная опция для лучшего заполнения при масштабировании;
  • Строка прогресса при загрузке проектов;
  • Уменьшение времени загрузки временной дорожки проектов;
  • Возможность перемещения на конкретную позицию временной дорожки;
  • Возможность указывать пропорции видео и число кадров в секунду.

Из-за наличия зависимостей GStreamer, разработчики настоятельно рекомендуют установить самую новую версию этой библиотеки и ее плагинов. На официальном сайте представлены примеры видеороликов, созданных с помощью PiTiVi.

Прямая ссылка на архив с исходными текстами

Документация

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Ответ на: комментарий от unDEFER

> И как оно в сравнении с редактором встроенным в Blender 3D?

Заметно проще

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unDEFER

> Кому как. По мне так - самый лучший из свободных.

В нём мучительно не только резать ролики, но и перемещать порезанное. Возможно, тебе просто никогда не приходилось группировать нарезку для перемещения. Так вот, в блендере это делается перректально: ты можешь сгруппировать ТОЛЬКО абсолютно всё. Без вариантов. В результате простой монтаж в блендере занимает в несколько раз больше времени по сравнению с тем же kdenlive.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Возможно, тебе просто никогда не приходилось группировать нарезку для перемещения.


Вы правы, так оно и было. Зато мне приходилось искать как сделать простейший эффект одновременного показа двух сцен на двух половинах экрана. И нашёл я как это сделать только в Blender 3D.

unDEFER ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unDEFER

Единственная специализированная и доделанная свободная прога, которая позволяет делать подобные эффекты, - это AVISynth. Только она для Windows и в ней всё надо описывать языком функций.

Evtomax
()
Ответ на: комментарий от unDEFER

>> простейший эффект одновременного показа двух сцен на двух половинах экрана.

Всегда скриптом делалось, элементарно. Уж лет 15 как...

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.