Через полгода после выхода версии 0.7.1 состоялся релиз версии 0.8. LuxRender - это физически точный unbiased-рендер. Он симулирует световой поток в соответствии с физическими уравнениями, создавая таким образом реалистичное изображение фотографического качества. Новое в этой версии:
- Волюметрическое рассеивание. В зависимости от плотности может использоваться для атмосферных эффектов, таких как лучи в тумане или пыли, либо для внутреннего рассеивания, связанного с подповерхностным рассеиванием (SSS).
- Расширенная карта фотонов. Спектральная, физически точная реализация карты фотонов, которая может выдавать очень реалистичные изображения за относительно небольшое время.
- Фильтр подавления шума, находящий и отбраковывающий «светлячки» на изображении.
- Глянцевый полупрозрачный материал.
- Улучшения в текстурировании объектов.
- Светочувствительность - функция имитации фотоплёнки.
- Микродисплейсмент - позволяет подразделение и смещение поверхности на лету, но без реального подразделения. Увеличивает время рендера, но снижает потребление памяти.
- Новый формат файлов, занимающий меньше дискового пространства, снижающий время экспорта и загрузки данных геометрии.
- Экспериментальная поддержка OpenCL для ускорения рендера силами GPU.
- Прочие улучшения ядра и графического интерфейса, поддержка Blender 2.5
Доступен для Linux, Mac, Windows. Скрипты экспорта доступны также для других распространённых (проприетарных) пакетов трёхмерного моделирования.
>>> Скачать