Вчера вышла новая версия свободного открытого рендер-движка LuxRender 1.4. LuxRender — это физически точный (physically-based) объективный (unbiased) движок рендеринга, основанный на расчёте поведения света в соответствии с законами физики.
Версия 1.4 — промежуточный этап на пути полной смены архитектуры движка на библиотеку LuxCore, которая призвана использовать всю вычислительную мощь компьютера, процессора, видеокарты и/или машин в сети.
Новшества по сравнению с 1.3.1:
В LuxCore:
- Новый субъективный (biased) отслеживатель путей (path tracer), который позволяет рендерить быстро, без шума, но менее точно. Использует OpenCL для гибридного рендеринга на CPU+GPU.
- Поддержка процедурных текстур из Blender.
- Новый интерфейс telnet.
- Поддержка большинства материалов и источников света из «старого» LuxRender: IES для точечных и площадных источников света, материалы бархата, ткани, автокраски, чистых, гомогенных и гетерогенных сред, светящихся сред (volume emission).
В LuxRender только исправления ошибок.
Имеются экспортёры из большинства популярных 3D-пакетов.
>>> Подробности