LINUX.ORG.RU

Din 4.0

 , din, , ,


0

1

Din (рекурсивный акроним Din is noise) — инструмент для создания музыкальных импровизаций.
Программа использует кривые Безье для создания и регулировки форм звуковых волн, в результате чего изменяется тембр выходного аудиопотока. Каждую последовательность полученных звуков можно группировать и одновременно воспроизводить, а также изменять звучание в режиме реального времени.
Для вывода используется звуковой сервер JACK.
Возможности могут быть расширены с помощью Tcl-скриптов.

>>> Скачать

>>> Примеры звуков

>>> Видеоуроки

★★★★★

Проверено: DoctorSinus ()
Последнее исправление: DoctorSinus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lazyklimm

расскажи это моему коппермайну с 24W TDP

Твой коппермайн жрет эти 24Вт всегда, а еще точно так же всегда их жрут видеокарта и чипсет, ибо энергосберегающими технологиями не обладают. Мой 6-ядерный галфтаун точно так же жрет 20Вт в режиме интернет-браузинга. Вот так сюрприз!

верно, только нафига завязка на OpenGL в программе, которая вполне может обойтись без него?

Собственно, почему нет, если это позволяет более эффективно использовать железки?

pekmop1024 ★★★★★
()

ЛОЛ! У автора нет версии под оффтопик. Это победа ящитаю!

По поводу OpenGL - посмотрел видео, он тут явно в тему. Автокад тоже OpenGL использует и никто еще не жаловался. OpenGL там линиями и в 2D, так что software rendeing в mesa более чем потянет это.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

ИМХО для простого 2D GUI не должно быть никакой разницы на чем рисовать - на OpenGL или каком 2D-апи. И по энергоэффективности тоже. Другое дело современные тулкиты проигрывают разные трансформации для анимаций, эффекты наложения и пр. - было бы глупо и неэффективно не использовать для этого всего возможности современных видеоускорителей. Хотя я бы с удовольствием использовал возможность отключить всю эту отвлекающую и тормозящую работу (анимации проигрываются ведь не моментально) ерунду.

FedeX ★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Твой коппермайн жрет эти 24Вт всегда, Мой 6-ядерный галфтаун точно так же жрет 20Вт в режиме интернет-браузинга. Вот так сюрприз!

20 Вт в простое против 24 в работе. Сюрприз, да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

20 Вт в простое против 24 в работе. Сюрприз, да.

У галфа «простой» получается примерно в 15-20 раз быстрее, чем «работа» у коппермайна. Такие дела.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

по производительности - бенчмарками.

Синтетическими? Которые SSEx в большие цифры превращают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

и ты это, тред что-ли перечитай, и бревно у себя из глаза вытащи

специально пробовал i686 версии, иначе бы не честно было. :)
в общем, никуда ты от этого не денешься, энергоэффективность 32нм двенадцатипоточного шестиядерника значительно, в десятки раз, выше, чем у одноядерного 180нм, отстающего архитектурно на десяток лет.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

специально пробовал i686 версии, иначе бы не честно было. :)

Что такое «i686 версии»? Тесты либо умеют некоторые технологии тестировать, либо не умеют.

в общем, никуда ты от этого не денешься, энергоэффективность 32нм двенадцатипоточного шестиядерника значительно, в десятки раз, выше, чем у одноядерного 180нм, отстающего архитектурно на десяток лет.

Только эта энергоэффективность нивелируется растущими потребностями софта при решении тех же задач.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что такое «i686 версии»? Тесты либо умеют некоторые технологии тестировать, либо не умеют.

Это тесты, собранные с поддержкой только инструкций i686. Что там у нас в п3 было? MMX, SSE 1-2?

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Нет ссылочки на название и описание тестового пакета?

anonymous
()

Вы чейнджлог читали? Главное нововведение - баннер с мольбой о донате

xata
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.