LINUX.ORG.RU

«Инфра-Ресурс» предлагает учебный курс по OpenOffice.org

 


0

0

Компания «Инфра-Ресурс» и «Учебный центр R-Style» объявили о запуске авторизованного учебного курса «OpenOffice.org. Эффективная подготовка электронных документов. Экспресс-курс».

Учебный курс представляет оригинальный материал, вобравший в себя многолетний опыт развития и внедрения OpenOffice.org в России и за рубежом, говорится в сообщении «Инфра-Ресурс». Учебные программы и практические примеры разработаны специалистами «Инфра-Ресурс» для ускоренной переподготовки персонала заказчика при миграции на OpenOffice.org.

В рамках курса рассматривается международная и российская политика и практика в сфере открытых стандартов на электронные документы и свободное программное обеспечение для офисной работы; раскрываются принципы эффективной подготовки электронных документов на примерах из реальной практики.

По информации «Инфра-Ресурс», учебный курс ориентирован на корпоративных заказчиков, стремящихся быстро повысить уровень компетенции своего персонала, однако будет также интересен любому, кто желает обрести профессиональные навыки создания и редактирования электронных документов, независимо от используемого офисного пакета.

Продолжительность курса составляет два дня. «Учебный центр R-Style» авторизован компанией «Инфра-Ресурс» на право проведения экспресс-курса по OpenOffice.org. Преподаватели «Учебного центра R-Style» прошли специальную подготовку и сертификацию, отметили в «Инфра-Ресурс». По окончании обучения слушатели получают официальное свидетельство компании «Инфра-Ресурс».

>>> Подробности

★★★★☆

Проверено: Shaman007 ()

Чёрт, промахнулся разделом...

Cancellor ★★★★☆
() автор топика

Этот курс мне наконец скажет о том, когда же наконец OO.o перестанет быть умнее меняя и показывать/скрывать панель таблицы, даже если она прикреплена к краю экрана? (: Да даже и если не прикреплена, то раздражает %)

// Шо вы всё туда-сюда? :)

Deleted
()

>«Учебный центр R-Style» авторизован компанией «Инфра-Ресурс» на право проведения экспресс-курса по OpenOffice.org.

Интересно, а кто дал право этой Инфа-ресурсу на авторизацию курсов по опенофису? Это должна быть прерогатива Sun и Новелл, как основных контрибуторов.

Sun-ch
()

Организация. OpenOffice 3.1.0.
Документ первый абзац имеет отступ 10 см слева.
Сохраняем в doc. Открываем.
В свойствах абзаца отступ 10 см, а на экране 0 см.
Выделяем текст, копируем, сохраняем как новый документ в odt ...

Создайте таблицу с объединенными ячейками, сохраните в doc ...

Экспорт в html таблицы с объединенными ячейками
(хотел по-быстрому макет создать)...

Что после такого людям сказать?

WinLin
()
Ответ на: комментарий от lemon_joe

Если б у меня был ответ и спрашивать бы не пришлось…

Deleted
()

надо ирунекса направить, бедняжка не может страницы пронумеровать

registrant ★★★★★
()

Круто! Желаю огромных успехов в начинаниях! Глядишь и сам ОпенОфис птом пилить начнут сильнее.

kost-bebix ★★
()
Ответ на: комментарий от commit

>Да. Ты правильно всё понял - doc не нужен.
doc не нужен, в rtf сохраняет еще хуже, odt никто не прочитает.
Сохраню в pdf, чтобы никто изменить не смог и буду ждать звонков :)

WinLin
()
Ответ на: комментарий от hdclnr

Ну знаешь, на сайте я тебе чего хошь могу написать. У них тоже это называется ОпенОфис Новелл едишен.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Интересно, а кто дал право этой Инфа-ресурсу на авторизацию курсов по опенофису?
Думаю, сам openoffice.org
ru.openoffice.org официально ведут именно они.

markevichus ★★★
()
Ответ на: комментарий от WinLin

>>Да. Ты правильно всё понял - doc не нужен.

>doc не нужен, в rtf сохраняет еще хуже, odt никто не прочитает.

Как это никто? ты не доверяешь МС ???? они так старались со своим SP2!!!

fi ★★★
()
Ответ на: комментарий от WinLin

> в госорганизации

Какая ж это "организация", если нет ни единого формата документооборота, ни единого офисного пакета? Может, ещё на половине машин стоит офис2003, а на другой - офис2007? У них между собой совместимость хуже, чем с опенофисом.

Zombieff ★★
()

(Помогаю готовить дипломный. Возникли вопросы).

Как в OOo 3.1 создать библиографический список/список использованных источников/, синхронный с основным текстом по ссылкам на источники? Есть ли способ верификации ссылок из текста и номеров источников?

Можно ли изменить нумерацию страниц документа, начав нумерацию с произвольного номера?

Можно ли удалить колонтитулы на выбранных страницах, не затрагивая других страниц?

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amorpher

Сделайте импорт dbf на своей версии.

Рассказываю про те возможности, которые мне нужны были для работы.
Единый офисный пакет конечно хорошо, но документы нужно и другим
отдавать.
Приказ Мин* N от XX.XX.XXXX предоставить файл в формате doc,
откройте Консультант+ и подивитесь.
OO2.4.1/Ubuntu показывает черный квадрат на doc-файлах OO3.x.

Все это исправят не ранее OO 3.X, а не 3.1.1.

WinLin
()
Ответ на: комментарий от WinLin

>Приказ Мин* N от XX.XX.XXXX предоставить файл в формате doc
пруфлинк?
стрелять таких надо

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WinLin

> Что после такого людям сказать?

Скажи: используйте OpenOffice и только odf. Тем кто не хочет - мсофес за свой счет + чтобы сами следили чтобы в odf все было чикипуки.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Посадить человека чтобы конвертировал в MSO 2007 SP2 из odf->doc, doc->odf?

WinLin
()
Ответ на: комментарий от WinLin

>doc не нужен, в rtf сохраняет еще хуже, odt никто не прочитает. А на что вам MSO2007? Корпорация же сказала всем ясно "обновлятся пора" Новый спокойно читает odt... Да и отправить вместе с документом ссылку на офис (если редактировать надо) - а для фиксированых документов - реально pdf стандарт.

vspider ★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

В репах (или портах, хз) наверняка есть texlive. Я начинал с "Неочень краткое введение в LaTeX" и "LaTex2 в примерах". Рекомендую "LaTeX. Подробное описание" Львовского, еще можешь почитать "LaTeX, Linux и русский стиль" Евгения Балдина и "LaTeX2e по-русски" Котельникова.

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hexenlord

Спасибо за ссылку. То, что нужно.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hexenlord


Понравилось: http://wiki.services.openoffice.org/wiki/Writer.Страницы%2C_оглавление_и_снос...

"Следует иметь ввиду, что поле Номер страницы не задаёт нумерацию, а лишь её отображает!
Задание нумерации страниц является свойством первого абзаца страницы - меню
Абзац - вкладка Положение на странице."

Это что-то! :))

iZEN ★★★★★
()

вот именно таких курсов, тока с открытой лицензией и не хватает для школьного проекта, а не просто бесплатная рассылка софта по школам!!!

hokum13
()

«Инфра-Ресурс» предлагает учебный курс по OpenOffice.org для админов, их будет обучать злой убунтоид с палкой, который время от времини ломает их серваки

фикс-икс-трик-детектед!

Absolute
()
Ответ на: комментарий от ei-grad

я понимаю что предыдущая мессага не в тему, но я в первый раз про их дистр узнал, и вот линк на его сайт - http://infralinux.org/

ei-grad ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amorpher

>Экспорт в html таблицы с объединенными ячейками не работает и в odt.

Да вы что?.. Прекрасно сохранилось... OOO 300m9 (Build:9358) - Инфровская сборка. Debian Lenny

Belen ★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>Как в OOo 3.1 создать библиографический список/список использованных источников/

Вставить -> оглавление и указатели - > элемент списка литературы. Дальше радио буттон или выбираешь книгу из БД (бд можешь создать сам из менюю сервис БД библиографии) или сам ввести параметры книги. Я через БД не делал. Переключаешь радио буттон -> создать > заполняешь поля вставляешь. Если еще по тексту есть ссылки на документ, то выбираешь его из комбобокса.

Что-бы создать "Список использованных источников" заходим Вставка - > Оглавление и указатели Выбираем тип на вкладке вид- > Библиорграфия. вставляем. Все остальное разберешься. настроить можно маску, заголовок и т.д. все как с оглавлением.

p.s. у меня диплом выручило автоматическое состоавление Списка используемых источников + автоматическая нумерация формул, рисунков и т.д. Если не все это, помер бы я, отслеживая страницы и порядок))) + большой плюс наличие ссылок в экспортированном pdf, потом и самому читать удобно)))

programmist
()
Ответ на: комментарий от ef37

> Никак готовятся обучать госчиновников ?

Да, никак вроде бы да, тут сюжет на Vesti24 прошел в конце мая, что дескать, чиновникам нужно будет освоить OpenOffice, Firefox, Thunderbird. А так же упоминался офисный пакет Google Docs и эл. почта от Gmail.

Вот ссылочка, http://www.vesti.ru/doc.html?id=288593

Насколько сам слышал в Москве в ряде Гос. компаний уже устанавливают OOo.

rjaan ★★
()
Ответ на: комментарий от WinLin

>odt никто не прочитает.

s/никто/тупые упёртые и упоротые вантузятники/

странно что они тебя волнуют. смени работу

black7
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.