LINUX.ORG.RU

«Инфра-Ресурс» предлагает учебный курс по OpenOffice.org

 


0

0

Компания «Инфра-Ресурс» и «Учебный центр R-Style» объявили о запуске авторизованного учебного курса «OpenOffice.org. Эффективная подготовка электронных документов. Экспресс-курс».

Учебный курс представляет оригинальный материал, вобравший в себя многолетний опыт развития и внедрения OpenOffice.org в России и за рубежом, говорится в сообщении «Инфра-Ресурс». Учебные программы и практические примеры разработаны специалистами «Инфра-Ресурс» для ускоренной переподготовки персонала заказчика при миграции на OpenOffice.org.

В рамках курса рассматривается международная и российская политика и практика в сфере открытых стандартов на электронные документы и свободное программное обеспечение для офисной работы; раскрываются принципы эффективной подготовки электронных документов на примерах из реальной практики.

По информации «Инфра-Ресурс», учебный курс ориентирован на корпоративных заказчиков, стремящихся быстро повысить уровень компетенции своего персонала, однако будет также интересен любому, кто желает обрести профессиональные навыки создания и редактирования электронных документов, независимо от используемого офисного пакета.

Продолжительность курса составляет два дня. «Учебный центр R-Style» авторизован компанией «Инфра-Ресурс» на право проведения экспресс-курса по OpenOffice.org. Преподаватели «Учебного центра R-Style» прошли специальную подготовку и сертификацию, отметили в «Инфра-Ресурс». По окончании обучения слушатели получают официальное свидетельство компании «Инфра-Ресурс».

>>> Подробности

★★★★☆

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от programmist

>>Как в OOo 3.1 создать библиографический список/список использованных источников/

>Вставить -> оглавление и указатели - > элемент списка литературы. Дальше радио буттон или выбираешь книгу из БД (бд можешь создать сам из менюю сервис БД библиографии) или сам ввести параметры книги. Я через БД не делал. Переключаешь радио буттон -> создать > заполняешь поля вставляешь. Если еще по тексту есть ссылки на документ, то выбираешь его из комбобокса.

>Что-бы создать "Список использованных источников" заходим Вставка - > Оглавление и указатели Выбираем тип на вкладке вид- > Библиорграфия. вставляем. Все остальное разберешься. настроить можно маску, заголовок и т.д. все как с оглавлением.

>p.s. у меня диплом выручило автоматическое состоавление Списка используемых источников + автоматическая нумерация формул, рисунков и т.д. Если не все это, помер бы я, отслеживая страницы и порядок))) + большой плюс наличие ссылок в экспортированном pdf, потом и самому читать удобно)))

хм... а постоянно тыкать кнопки/радио/комбобоксы, да и вообще отрывать пальцы от батонов во время набора текста не обламывает?

matimatik
()
Ответ на: комментарий от matimatik

>хм... а постоянно тыкать кнопки/радио/комбобоксы, да и вообще отрывать пальцы от батонов во время набора текста не обламывает?

Да весь текст в жостком .TXT.
OpenOffice — лишь средство оформления текста в печабельный вид.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

А если серьёзно, то \cite{...} - это ж каг бы тоже вполне себе плэйновый текст... А в печабельный вид такие специальные тексты специальным компилятором компилировать надобно :)

Если ссылки были расставлены номерами в плэйн-тексте, можно эти номера заменить на цайты sed-ом :)

И вообще как это: делать диплом без автоматического разбития на главы/разделы, без сцылок библиографических автоматом, оглавления, без... я бы на вашем месте помер бы, наверно, набирая...

matimatik
()
Ответ на: комментарий от matimatik

ну набивать данные книг конечно обломно, но вставить ссылку - это не долго, зато не надо парится над списком используемых источников только подстроить под ГОСТ маску для библиографического описания (можно в инете найти маски для OOo).

programmist
()
Ответ на: комментарий от Liteblackk

а если изображения, то в PDF ;) Да, насчёт изображений я не учёл.

Steplton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Steplton

Аналогичный результат сохранения в RTF.
Сохранить можно только в odf.
Версия 3.1.0 получилась провальная.

WinLin
()
Ответ на: комментарий от programmist

> но вставить ссылку - это не долго

кажется, вы просто не в курсе насколько не долго может быть вставление сцылки: не задумываясь и никуда не глядя просто набрать \cite{чё-то там уникальное}

matimatik
()
Ответ на: комментарий от Steplton

RTF не поддерживает объединение ячеек в таблице.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matimatik

>что такое ".TXT"???

Сорцы документа, plain text format. Естественно в UTF-8.

iZEN ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.