LINUX.ORG.RU

Выпущен обновленный дистрибутив Ru.OpenOffice.Org 1.1.3.


0

0

Сборка произведена для платформ Windows (98/ME/NT/2000/XP) и GNU/Linux. Этот релиз содержит не только исправления ошибок, обнаруженных в предыдущих версиях, но и целый ряд улучшений.

Официальный список исправлений и улучшений опубликован на официальном сайте проекта по адресу:

http://download.openoffice.org/1.1.3/...

В рамках версии 1.1.3 для пользователей Ru.OpenOffice.org, работающих под ОС Windows, выпущена опытная сборка, где применен новый алгоритм сжатия дистрибутива. Благодаря этому алгоритму размер самораспаковывающегося архива сокращен с 67 до 45 Мегабайт.

Опытная сборка для Windows доступна с сайта "Инфра-Ресурс":

http://www.i-rs.ru/download

>>> Дистрибутив Ru.OpenOffice.org 1.1.3 доступен по адресу



Проверено: maxcom ()

Это ураган! Экспорт и импорт формул корректен! Форматирование корректно. Файл, экспортированный в *.doc читается! Все. Последний гвоздь в крышку гроба!

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

Какие улучшения?? в англицкой же версии их нет? по крайней мере про англицкую же писали: "It replaces 1.1.2, and includes numerous bug fixes but no new features."

anonymous
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

"Ах не спеши ты нас хоронить..." (с) Не кажи гоп, поки не перескочив. ;) Но результаты не могут не радовать. :)

Megabit ★★★
()

Вот так всегда - паразиты создают много-много липовых коннектов и поддерживают их в состоянии соединения.

скачать незя. maximum 60 users allowed :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Megabit

Я УЖЕ перескочил. Те файлы, что ранее имели проблемы, ныне их не имеют.

annoynimous ★★★★★
()

Ща припрётся бздливое ирси, и расскажет вам, почему ОО сдохнет, а М$Офис будет цвести и пахнуть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вот так всегда - паразиты создают много-много липовых коннектов и поддерживают их в состоянии соединения.

Это не паразиты. Это идиоты, качающие во много потоков на диалапе и думающие, что таким образом скачается быстрее, чем может модем...

Obidos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

винда мастдай

даж експи все равно мастдай=)

пошел я Оо качать=)

U-ZvER
()

Щас скачаем, посмотрим на это чудо...

kagor
()

Чет я не понял, себе вроде как уже неделю назад установил, а на лоре новость тока сегодня....

dip
()
Ответ на: комментарий от dip

Эта версия адаптирована под русско-украиноязычного рядового пользователя... ;)

Megabit ★★★
()

> Благодаря этому алгоритму размер самораспаковывающегося архива
> сокращен с 67 до 45 Мегабайт

Попробую угадать.... bz2 вместо gz? :) Давно пора.
Кстати, кто мне скажет, в чём принципиальные преимущества этой сборки перед дефолтной? Я вот дефолтную сборку с английским интерфейсом юзаю, русско-немецкие тексты лабаю и пока с какими бы то ни было страшными траблами не сталкивался (ну, кроме весьма оригинального преобразования символа € (euro) при экспорте в rtf).

yozhhh ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

2Sun-ch * (*) (12.10.2004 14:47:19)

>Мне принесли дистр. Windows XP SP2, на одном диске система, на другом
>офис.

реаниматор 2005 ?

bbb
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Да, батенька, а Вы, оказывается, просто дятел... Комплект, конечно можно купить любой. Но OS Windows и MS Office Это не одно и тоже, несмотря на то, что производитель один. Это только линукс дистрибутивы идут с разными дополнениями, и то не все, а большинство. --Stels

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На подколки Sun-ch'a не отвечать! Он просто стебется, засранец :)

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moonflyer

>А его нормально устанавить можно автоматически на основе политик AD для Windows 2000 Serv/Prof ?

конечно нормально. Надо просто снести нах винтукей и поставить лялих

geek ★★★
()

Что-то не понял, в README написано что нужно glibc 2.2.0 или выше, а инсталлятор требует glibc 2.3.x. Что, правда что ли glibc2.2 не пойдет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А ну не вино, а абсент... и не рыжая а блондинка :-)

Блондинкой она становится после абсента.

anonymous
()

Давно хотел спросить.

Есть у меня oo 1.1.1, собранный с NWF под KDE. В принципе я им доволен.

Но посвежее OO с ним же что-то не заметно (видать на 2-ю версию переключились). Захожу тут в репозитарий федоры и вижу пакеты
openoffice, openoffice-libs и openoffice-kde, последний весит 87кб и написано, что он облегчает работу с кде.

Вопрос - кто-нить эту хрень ставил? Что она делает? (Очень лень качать остальные части - 70 метров...)

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Что-то не понял, в README написано что нужно glibc 2.2.0 или выше, а > инсталлятор требует glibc 2.3.x. Что, правда что ли glibc2.2 не пойдет?

README немного устарел :( только glibc-2.3.х

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сам дятел нах.

Ты чё думаешь я лиценз. софт никогда не видел?

Да у меня весь кабинет коробками заставлен.

Это дистр. для оем партнеров, которые продают компы с предус. виндовс и

офисом.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от drd

А почему вы думаете что он начал понимать формулы из МСО? Вот у меня 1.1.3 с openoffice.org как не понимал так и не понимает :( Собственно это последняя проблема с ОО для меня...

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petrosha

Он много еще чего не умеет, например нормальный набор вертикального текста (когда пытаешься набрать более 1-й строки). :(

Но это, я думаю дело исправят в версии 2.х.

Megabit ★★★
()

Господа! Не пойму что за клюк - скачал виндовую версию, так при распаковке сообщение о 5-ти битых файлах! Соответственно не ставится все это дело после этого... Ни у кого схожих проблем не было? Может тот счастливчик у кого все нормально распаковалось выложит куда-нить файлики f_0119 f_0123 f_0186 f_0286 и f_0323. Заранее спасибо!

CrashMaker
()
Ответ на: комментарий от Megabit

Пересечение по людям осталось, хотя OO.ru теперь самостоятельный проект.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>2jackill (*) (12.10.2004 15:09:59) Ага ставил. Просто стартер OO. Болтается в трее. Чего-то даже ест;-)Предполагает более быструю загрузку. На практике те же яйца, только в профиль.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ща припрётся бздливое ирси, и расскажет вам, почему ОО сдохнет, а М$Офис будет цвести и пахнуть.

Не-а... если только... ну, разве что M$Office быстрее работает на мультипоточных FS, а как всем давно известно, они были реализованы и на FAT12, и FAT16, и FAT32, и NTFS, а уж тем более - в будующей системе FS, которая, как говорит великий гуру, обязательно восстановит еретическое разделение FS от SQL - то ему наверно и сказать нечего уже будет.

Новость радует - билд не от ALT'ов! :) Обязательно качну - и для Lin, и для offtopic :))))

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

... Еще раз говорю, не стоит путать пакет и продукт.

--Stels

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Sun-ch
>Это дистр. для оем партнеров, которые
>продают компы с предус. виндовс и офисом.

"Программное обеспечение может поставляться вместе с компьютером в виде предустановленной версии. Такие версии продуктов, предназначенные для поставки только вместе с новым аппаратным обеспечением, называются OEM-версиями продуктов. Если продукт получен отдельно от аппаратного обеспечения, использование такого продукта запрещено. [...] В некоторых случаях, при покупке новых ПК с предустановленной операционной системой, пользователь не получает носитель с продуктом: продукт полностью установлен на жестком диске ПК." (c) http://www.microsoft.com/rus/licensing/general/oem.asp

надеюсь ты купишь retail/open лицензию, когда захочешь переустановить винды или сменить компьютер. Хвастать своей OEM не нужно, ибо это одноразовая резинка.

"Мы не халявщики, мы ПАРТНЕРЫ!" (с) МММ

logIN
()
Ответ на: комментарий от Megabit

> Но это, я думаю дело исправят в версии 2.х

Ну, я не так в этом уверен. В 1.9.54 пока не поправили

yozhhh ★★★
()

Люди, а где скачать то можно. На всех серверах выкачивается 74-75 процентов, а после - мертвая остановка, и докачка не поддерживается. Помогите плз.

--stels

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alt-x

>>> А что подразумевается под "линукс-версией"? Или она статически собрана? <<<

Именно так. Старое правило хорошего тона для OO, Mozilla и Opera :)

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

>> А что подразумевается под "линукс-версией"? Или она статически собрана?

>Именно так. Старое правило хорошего тона для OO, Mozilla и Opera :)

Тогда почему тут народ жалуется на glibc?

alt-x ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alt-x

А причём тут glibc??? Или он разве к shared library относится?

И кстати - версии glibc 2.2 должно хватать - цитирую (OO 1.1.3):

"Системные требования:

Версия ядра Linux 2.2.13 и выше.

glibc2 версия 2.2.0 или выше.

Pentium-совместимый PC.

64 MB ОЗУ.

300 MB (для ККЯ версии: 350 MB) свободного дискового пространства.

X Server с разрешением 800x600 или больше и не менее 256 цветов.

Gnome 2.0 или выше требуется для поддержки cредств технологической поддержки специальных возможностей программ.

Оконный менеджер"

Кстати - не совсем понятно предпоследнее требование - Gnome у меня нет - за исключением некоторых библиотек и всё пашет на ять...

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не все так просто сижу под Виндой :-( поэтому пользуюсь софтом стороннего производства - Download master.

--stels

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Елы-палы, тот же самый wget есть и для винды

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ребят помогите. я wget скачать не могу. что делать? куда мне в Експларере писать -с опцию.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.