Valve Software выложила на GitHub изменённый исходный код Mesa, который используется в SteamOS.
Mesa 10.0.2 осуществляет функции OpenGL 3.3 API, но версия, сообщённая от glGetString(GL_VERSION)
или glGetIntegerv(GL_MAJOR_VERSION)
/ glGetIntegerv(GL_MINOR_VERSION)
, зависит от используемого драйвера. Некоторые драйверы не поддерживают все возможности, требуемые OpenGL 3.3. OpenGL 3.3 доступен только по запросу на создание контекста, потому что контексты совместимости не поддерживаются.
Исправленные ошибки:
- HiZ в SNB вызывало зависание GPU с приложениями WebGL.
- SIGSEGV в
fs_visitor::visit(ir_dereference_variable*)
- Отчет ошибок в GLSL.
- Ошибки с шейдерами в Serious Sam 3.
Полный список изменений можно прочитать, используя команду:
git log mesa-10.0.1..mesa-10.0.2
>>> GitHub