После трех месяцев разработки представлена новая версия набора библиотек из проекта Enlightenment: EFL 1.10 - библиотека для построения графического интерфейса пользователя, Elementary 1.10 - набор элементов графического интерфейса пользователя, Evas Generic Loaders 1.10 и Emotion Generic Players 1.10 - дополнительные декодеры изображений и видео. Следующий выпуск 1.11 запланирован через 12 недель.
Как обычно работы были сосредоточены на исправлении ошибок, увеличении быстродействия, уменьшении используемой памяти и добавлении новых возможностей. Ниже я отмечу лишь некоторые новшества, не претендуя на полноту списка.
Начиная с этого выпуска темы Elementary имеют версии. Пожалуйста, адаптируйте свои собственные темы. Встроенные темы уже адаптированы.
В EDJE большие изменения:
- части типа TEXT стали еще «лучше»;
- дополнена документация для EDC;
- усовершенствован язык EDC:
- ленивый синтаксис позволит разработчику пропускать или укорачивать некоторые выражения;
- упрощен переход между состояними;
- упрощено создание цепочек программ;
- части могут наследовать (ранее наследование было доступно только для описания состояния части);
- также улучшено наследование для групп.
Eo2 готов. Eo - это основа объектной системы EFL. Было переработано много частей Eo для улучшения API и облегчения работы с ним.
Новый API для С++:
- сейчас доступны: Ecore-Cxx, Eet-Cxx, Eina-Cxx and Eo-Cxx;
- а ещё и Eolian-Cxx - автоматический генератор C++ API из *.eo файлов;
- все *-Cxx библиотеки и автоматически генерируемые API - это исключительно заголовочные C++11 файлы.
Добавлена поддержка ETC1 (Ericsson Texture Compression). Это графический формат с сжатием с потерями, основанный на открытых стандартах. Он поддерживается многими встроенными графическими микропроцессорами. Все еще ведется работа над ETC2, для него пока не сделан кодер.
Eolian - новый иструмент для генерации года из файлов метаданных (*.eo). Его главное назначение - облегчить написание кода для взаимодействия с Eo. Он автоматически генерирует API и вызовы методов Eo.
В Elementary появилась концепция фокуса ввода. Элементы интерфейса пользователя могут получать фокус, а подсветка фокуса перемещается между этими элементами. Добавлены соответсвующие обратные вызовы для «умных» объектов: «focused» и «unfocused».
>>> Подробности