За последние полгода команда разработчиков проделала просто колоссальную работу и приобрела одного нового члена - Рикардо Ханке (Ricardo Hanke), представившего большое количество (более 100!) патчей, исправляющих ошибки и добавляющих новый функционал. Увы, с GSoC 2015 ROS не вышло, поэтому привлечь свежие студенческие силы не получилось, хотя планы были очень и очень обширные.
Чего ждать от грядущего ReactOS 0.4:
- Работоспособный Explorer. Увы, полное конфигурирование и подстройка под свои нужды (пользовательские панели инструментов и просмотр в виде дерева) ещё не дописаны.
- NTVDM с полной эмуляцией сопроцессора и расширенных режимов. Это означает, что можно будет играть во всю классику, что использовала DOS4GW и прочие расширители памяти, по факту переводившие процессор в 32-разрядный режим.
- Корректная отрисовка шрифтов, интерфейса и графики в целом благодаря различным улучшениям в стеке GDI/GDI+ и библиотеке comctl32, использованию по умолчанию 32-битного цвета (если видеоадаптер поддерживает такую возможность, в противном случае будет попытка использовать 24 бита, а затем 16), а так же новой свободной замене шрифта Marlett, нарисованного с нуля одним из участников форума (как оказалось, Wine использует хакнутый шрифт, стыбзенный прямиком из Windows. Как в Microsoft до сих пор этого не заметили и не подали иск - загадка).
- Поддержка многопользовательского режима. В данный момент активно допиливается до работоспособного состояния. Для этого пришлось внести огромное число исправлений в модуль win32k и дописать отсутствующие функции.
О последних изменениях в коде можно в прямом эфире наблюдать по ссылке ниже.
>>> Подробности