LINUX.ORG.RU

Wine 1.9.24

 


1

2

Вышла новая версия Wine — реализации WinAPI, позволяющей запускать приложения для Windows на POSIX-совместимых ОС, таких как GNU/Linux и macOS.

Проект Wine также предоставляет библиотеку Winelib, при помощи которой возможна компиляция Windows-приложений для запуска в UNIX-подобных системах.

Название «Wine», как и «GNU», — рекурсивный акроним и расшифровывается как «Wine Is Not an Emulator».

Основные новшества данного релиза:

  • поддержка неупорядоченного доступа к ресурсам из разных потоков в Direct3D (UAV/unordered access views);
  • множество исправлений в регрессионных тестах;
  • улучшения поддержки HID;
  • различные исправления ошибок в программах и играх Anthem Room Correction 2 v1.0.1, Stronghold 2, Need For Speed Underground 2, ProtectDisc Driver 11, Avatarika, Fallout New Vegas, Deus Ex: Human Revolution, Zombie Army, The Vanishing of Ethan Carter Redux, The Solus Project, Motocross madness, GOG Galaxy.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 6)

Ответ на: комментарий от Stil

Самый ламповый и одновременно несбалансированный Need For Speed 2 =)

cheshire_cat ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так ведь там цель «баг-в-баг», чтобы софт с недокументированными «фичами» запускался как родной).

cheshire_cat ★★
()

inchallah> Вышла новая версия Wine — реализации WinAPI, позволяющей запускать приложения для Windows на POSIX-совместимых ОС, таких как GNU/Linux и macOS.

Ты ещё забыл упомянуть, что WINE позволяет запускать приложения для Windows и на Windows. Сначала звучит смешно, а потом вполне серьёзно, так как там можно задать версию ОС и запускать ряд программ и игр, с которыми в Windows сломана совместимость.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NemesisSOAD

Не, у GOG Galaxy есть свои преимущества. Но в текущем виде эта помойка на линуксе не нужна - GOG Galaxy сейчас настолько коряв, что нафиг-нафиг. Пользоваться сервисом всё равно до сих пор можно (и дальше, если верить заверениям от GOG, можно будет) и без специального клиента.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

Плюсую.

Мне долгое время очень хотелось мода который объеденил бы все трассы в одну и позволил бы покататься по получившемуся минигороду.

Behem0th ★★★★★
()

Зачем ты об этом пишешь? За это не дают скор!

По делу, отличная новость...

Venediktov
()

Winelib

Каждый раз ей уделяется несколько строчек, а приложений, которые её действительно используют что-то около 3 (трёх) штук.

anonymous
()

поддержка неупорядоченного доступа к ресурсам из разных потоков в Direct3D (UAV/unordered access views);

Даже интересно, как они это героически реализовали, учитывая ублюдочность OpenGL.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Даже интересно, как они это героически реализовали, учитывая ублюдочность OpenGL.

И отсутствие Threaded OpenGL в этих наших mesa.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Имеются в виду потоки в GPU.

UAV в OGL это ARB_shader_image_load_store.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Да вот кстати и нормально. В большинстве игорянов по-факту только фичи DX9 и используются в 90% графона, вне зависимости от используемого GAPI и его версии. Разве что инстансинг и прочие фичи по отрисовке всего за 1 вызов из нового используют.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от robus

Ну тут изич совсем - во-первых транслируемые вызовы DX передаются одному единственному потоку который читает их из очереди траслирует и выполняет через OGL. А во вторых на практике многопоточность в DX работает без проблем только уже в мантлевулканоподобном DX12, а в DX11 ситуация с этим ненамного лучше OGL - есть, но на самом деле не работает и поджигает жопы незадачливым кодерам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Угу, только я о используемых фичах, а не о версии по которой DX инициализировался.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Тепло и лампово.

Ладно, чего я тут на ЛОРе сижу, пора точить копья и идти ловить мамонтов, а то на костре сожгут.

awesomebuntu
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Никогда не задавался вопросом, а вот вы намекнули... А сложно сие чудо накопать? :)

dv76 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Вы, конечно, будете смеяться, но лично я например в танках (World of Tanks) разницу между рендером D3d9 & D3d11 не очень сразу вижу, за исключением пары оптических эффектов, маловлияющих на собссно игру.

dv76 ★★★★
()

POSIX-совместимых ОС

GNU/Linux и macOS

Тащемта GNU/Linux ограниченно совместим. В отличии от BSD, которых почему-то не упомянуто.

ass ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так а кому оно надо? Я думаю, проприетарщикам совесть/лицензии не даёт использовать такое. То что опенсурсное, или есть под Linux, или в Linux не нужно.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dv76

World of Tanks

а должна быть? в танках то?

в циве5 некоторые эффекты графики вообще отключены или затемнены в дх9 версии. Или можно выставить только на средние, но не высокие. не помню толком

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dv76

Там разница не столько в графике, сколько в способах ее реализации, например в dx9 для вывода битмапового текста шрифтом взятым из .ttf, а не текстуры, надо себе жопу разорвать, а в dx11 это реализуется парой вызовов готовых функций

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Много игр используют дх10/11

Нормальные игры давно перешли на OpenGL, последовав примеру Кармака а затем и Валве. DX11 mustdie.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Справедливости ради стоит отметить, что в OGL есть многопоток (на нвидии под линухой точно есть). Косой? Косой. Но ведь есть же. Ждём месу.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Не поверишь, великолепно. Полигоны текстурируются, модели двигаются, fps зашкаливает.

kirill_rrr ★★★★★
()

Кто что бы не писал, а используют все почти.

jester-666
()
Ответ на: комментарий от Quasar

?

что-то я поискал-поискал и вообще ничего по этому поводу не нашел. это троллинг?

mefisto74
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.