LINUX.ORG.RU

FSF призывает бойкотировать Blu-ray и HD-DVD диски


0

0

По мнению FSF Голивудские планы на DRM (Digital Right Management), поддержанные Intell, IBM, Microsoft and SONY это возмутительный шаг и атака нашей свободы. Они также угрожают свободному программному обеспечению так как возможно оно никогда не сможет прочитать такие диски. Термин DRM относится к нескольким техноллогиям позволяющим усиливать контроль за доступом к ПО, музыке, фильмам и т.д.

FSF расшифровыает это термин по-свойму как digital restrictions management.

http://bluraysucks.com/boycott http://en.wikipedia.org/wiki/Digital_...

>>> Подробности

★★

Проверено: Obidos ()
Ответ на: комментарий от domenick

>Искусство не бывает за деньги.

- Например,как написать тогда успешную Игру,где требуется по 8-часов работы?Да и потом,как известно,если предлагается оплатить по желанию,то со всего мира в течении двух лет человека 2-3 оплатит...(и то хорошо..)

...

И ещё, - опишите "культурную",действительно способствующую развитию Игру. - Тот ещё вопрос...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

> А что плохого в визажистах? Ты путаешь их с педерастами?

А как можно спутать синонимы? :)

> Заметь, в массе своей обливают прохожих на улице владельцы шахидмобилей и копеек, а не владельцы каких-нибудь тойот и т.п.

Повседневный опыт говорит мне ровно обратное. На шестёре нормальный человек, а на мерсе бритоголовое животное, орущее матом на прохожих и других водителей и показывающее им "факи".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alt-x

>Надеюсь, ты имеешь ввиду диски с музыкой, а не с тишиной? :) Не знаю, что у тебя там в топке, а у меня гарантированно лицензионнных импортных дисков 3 штуки. Проверял на трех драйвах: Lite0n CDRW ide, Plextor 48x SCSI, Teac 6x ide. waw'ы получались разные, причем точное кол-во ошибок мне было определить трудно, поскольку большая часть ошибок - ошибки сдвига, а в этом случае cmp -l делается бесполезным после первой такой ошибки.

>alt-x (*) (28.03.2006 16:36:48)

Это просто бред. Лет пять назад меня смутил один "меломан" подобными рассуждениями, и я простестировал пяток ди сков. Файлы были идентичны.

Возможно, дело в

>гарантированно лицензионнных импортных дисков

Они очень любят нестандартную штамповку дисков, как раз из соображений DRM. Но в это случае на любом устройстве диск каждый раз будет воспроизводится по-разному. Просто для уха это не заметно.

> И Пушкина как писала, так и пишет хорошие стихи. >Xellos (*) (28.03.2006 18:12:11)

Пушкина как писала попсу, так и пишет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от manowar

Кстати да, в этом плане за рулем БМВ ездить легче, чем на жигулях.

Inoq
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Маленькое уточнение. Эти биты, для качественного воспроизведения звука, мало хранить точно. Их нужно точно воспроизвести. При чём, особенность человеческого слуха такая, что он легко простит 10% искажения по уровню гроскости, но не простит и 1% сдвига по фазе или частоте. Встаёт вопрос равномерной и точной подачи этих самых бит на DAC. Вот тут и могут (не говорю, что обязаны :D) проявляться эти самые золотые провода. Ёмкость, индуктивность, наводки и помехи - всё это не исказит цифровой сигнал, но может исказить темпы его доставки.

Ситуацию может улучшать введение соответствующего буфера на стороне DAC'а, но, во-первых, не гарантированно, во-вторых - такое, разве, делают?


Бугога... :D
Смеялсо.....

А вам не говорили, что цифровые данные доставляются так, чтобы быть выведеными нормально ?
К примеру в звуковухах данные передаются не побитно, а пакетами ? Следующие пакет отправляется как только звуковуха сообщит, что готова воспроизвести новый пакет. Так что данные кешируются ;)
И тут уже дело звуковухи - как и когда слать. Вот на аналоге - я согласен - нужен хороший провод, но на цифре - НЕТ !
Если бы в компе было бы всё так бажно без золотых проводов, то мы бы уже давно все тут повесились... : )

lazybones
()
Ответ на: комментарий от jackill

:) Все-таки, Жень, с тобой обычно довольно интересно дискутировать.

>>Для первобытных людей нормально было бегать с копьями вокруг костра и кричать...
>А потом появились карты, шахматы и т.п.

Продолжая цепочку в соответствии с этой логикой довольно разумно предположить, что современные игры и системы по их строительству изменятся.

>>Для современного человека - нормально проводить значительную часть времени в неспособствующем здоровию положении, совмещая перекрестие на экране с изображением человека, которого очень важно... замо... нет ...
>Или вертолета. И не обязательно замочить. Может быть что-то построить, или продать, или вырастить. Не игрок - уж молчал бы.

Так уж сразу и не игрок. Да-с иногда играю :) . На Спектруме играл - помню..., на Искре - помню... "Казань брал - помню." (С) :) - стоп это не из той оперы. Потом много лет все собирался поиграть на компьютере - вот думаю, переделаю все дела и поиграю. Почти получилось - добрался до установки игр, я тут размещал несколько скриншотов, как раз с играми. Созидательную функцию игр, развивающую, конструкторов и так далее - не отрицаю, тем более и в природе масса подтверждений.

>>Пройдет время - и разумность проведения времени в такого рода играх да и прочих, естественно, будет поставлена под еще большее сомнение.
>Число игроков растет. Человечество во все времена многому училось через игры. Но мы-то не о том говорим. Я не спрашивал твоего мнения о том, плохо играть или хорошо.

Определенную оценку в отношении этого уместно провести. Однако, все зависит под каким углом смотреть, естественно.

>Я задал простой вопрос - несколько десятков миллионов людей любят играть. Многие из них любят играть в игры, в которых применяются новейшие технологии, которые в дальнейшем служат в более других сферах. Скажи мне - ты готов отказаться от этих исследований и пойти прыгать к костру?

Ты обходишь вопрос о том, что явилось причиной - того, что люди играют в современные игры - сами эти игры, их развитие и являются причиной. Люди не играли в компьютерные игры, когда не было компьютерных игр. Функцию игр, способствующую прогрессу я так же не отрицаю. Однако, играть в современную компьютерную игру - с определенной точки зрения и есть - "прыгать вокруг костра", образно говоря - и то, в прямом смысле - для здоровья было бы полезнее.

>Готов отказаться от дешевых мощных процессоров?
Нет. *скромно* От процессоров не могу отказаться. Это наша прелесть *потупившись в пол шаркнул ножкой* :)))

>>Я про самый большой вред - который наносит "человекам" бессмысленное времяпрепровождение и трата энергии впустую
>Насчет самого большого время. В игры включаются отрывки произведений, исторические справки и т.п. Люди учатся.

Это приемлимо. Однако, если мы уж уклонились в эту смежную область - есть масса причин, по которым современные компьютерные игры не хороши. Скажи откровенно, отыграв несколько часов в какой-нибудь "дум" - не отрывался ли ты от компьютера со смешанными эмоциями - что не успел доиграть, недоубивал, что чувствуешь себя не очень здорово - у некоторых глаза болят, у некоторых руки сводит - и это не мелочи, но самое главное - с чувством того, что какбы ни была интересна игра - ты просадил тучу драгоценнейшего времени своей жизни не понятно на что... - это относится и к просмотру художественных фильмов, прослушиванию самой красивой музыки, стихов и так далее. Мы не бессмертны - у нас нет критериев, что позволили бы нам судить - что гуманитарное заслуживает траты нашего времени.

Вот если бы, например, совместить - интересную игру, прохождение определенного уровня например, с выполнением определенного количества упражнений... Это было бы дело. Уже есть кое-что, тот же электронный коврик для плясок :), ПО для которого приспособили для управления GUI ОС. Надеюсь, что это начало :) . Разминайтесь - и не бойтесь показаться смешными.
Разумно ожидать информационные системы, что руководствуясь персональными оценками психического воздействия игры определенного качества - будут самостоятельно конструировать игры для конкретного идивидуума. Правильнее такие игры назвать тренажерами, увлекательными тренажерами. Воздействующие способности вычислителей будут только нарастать - дойдет и до прямой подачи сигналов в сознание в части или в целом. Все слышали и про системы погружения (неподготовленные люди уже сейчас вываливаются из тренажеров, кого тошнит :) после падения с небоскреба, кто головой об стенку бьется - шлем не успел снять - от монстров убегал :) и так далее) и про управление за счет изменения активности мозга :) тоже должны были слышать. Тут большое поле для фантазий, зная ЛОР - уверен, кое-кто уже представил себя рядом с очередной кхм... Клавой Шифер :). Но - как же часто сравнивают компьютерную игру с наркотиком... верно? Это серьезный повод задуматься.

>>Тут не кран надо менять, а всю систему..
>Наверное, у тебя есть предложения какие-то конкретные?

Да, есть. Получится мне дописать мою работу - милости прошу. Надеюсь, небеса меня не изведут к тому времени.

domenick ★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>А еду я так могу себе покупать? Или ты думаешь, что сценаристы, программисты и художники (архитекторы, журналисты, менеджмент) просто так сидят и проводят время в свое удовольствие, делая игру?

Они находятся на обычном предприятии конечная цель которого - получение прибыли. Лесоруб, например, то же профессия неоднозначная - он уничтожает нечто прекрасное. Спецназовец то же профессия неоднозначная - однажды он нанесет удар человеку, который конкретно ему ничего не сделал, но власть укажет на него - ничего личного - это просто его работа :) - ну прибъет, может быть, будущего Солженицина или Цоя, так и было часто - мы о них уже ничего не узнаем... и так далее... Мир сегодняшний так же первобытен по отношению к грядущему :) - несовершенен. Но выбор есть у каждого *фаталистам не беспокоиться* - у дяденьки милиционера, что отдал честь перед машиной с мигалкой, у пеструшечки, что в очередном учреждении взяла документик со стола начальника и понесла к столу другого, у любого, кто мог бы, находясь на своем месте сказать: "руки прочь от меня". Это редко бывает, обычно иначе - тепленькое местечко, устроенность и все - все сыты, все довольны - метят дальше, карьерки выстраивают. Однако, в том вины их нет - человек слаб, труслив, зависим, эгоистичен, любит комфорт... Однако в чем его вина? Он не виноват, что он таков от природы... Он может быть и хотел бы иначе, но тело :) - больно бывает, голодно, холодно - есть, есть у природы простые механизмы управления... встроенная плата - сексуального влечения, например :) - так просто - ведь надо, надо как-то сделать, чтобы эта система крутилась...

Я твоего права зарабатывать не отрицаю. Я скорее о своем праве по неприятию существования оплаты в системе создания художественных произведений. Возможно, это ошибка таких, как я, что я не ничего не предложил таким как ты, ничего не сделал, никак не изменил систему, чтобы ты мог творить, не заботясь о хлебе насущьном.

Мир жесток по отношению ко всем. Но он таков, какой он есть сейчас. Мы можем его выстраивать, продумав его новое устроство - я не буду здесь предопределенности касаться.

>>Я бы ввел другую систему - после определенного момента окупаемости или выхода обязал бы выкладывать версию для свободного копирования (ну или по частям). Вот это было бы уже более справедливо и привязано к реальности.

Я вот подумал, все правильно - говорили бы просто, честно, как ты - а есть я, что буду? Или ребята - хочу нажицца :) Или, я фильм создал, интересный, дайте денег - мне надо. И все нормально. Так что, как я говорил ранее - все сейчас вполне хорошо сбалансировано. Другое дело, что сама система таким, как я не нравится. Ваше дело защищать систему - мое дело с ней не соглашаться, изменять ее. Поэтому тем, кому это интересно - я говорю - копируйте, что хотите. Вы в своем праве, так же как и защитники системы. Доведите систему до абсурда, сломайте систему, если она вам не нравится - обычная борьба.

Другой вопрос, что я против медиапродукции в ее современной форме вообще. Лично мне не нужно защищенное кино или игра - мне только легче будет, да и у людей не будет искушения бездарно потратить драгоценное время жизни.

>Она в большинстве своем будет отрицательной. Более того, сначала загнутся мелкие конторы, в которых, собственно, воспитываются все мастера (т.е. сначала это рядовой человек, стал он круче, ушел в другую контору покруче и т.п.). А потом сдохнет все остальное.

Ну и пусть все сдохнет :) . Меньше будем на всякую чушь отвлекаться. Ты сам прекрасо знаешь, что не сдохнет :) Что-то изменится, конечно. Но вновь найдутся энтузиасты, которые заходят слепить очередной "шедевр" хотя бы для себя - потом к ним придут купцы... и так далее :)))

>Пусть автор исходит всегда из того, что увлечением можно заниматься в свободное время - и из того, что оплаты не будет никакой Парень, это тогда пасьянс делать. Никаких тебе высокополигональных моделей, движков физики типа havoc и прочего. Соответственно, никаких массированных разработок методов оптимизации. Ничего.

Это не факт и вообще - смотря, как смотреть. Сейчас - да кажется, что движек трудно, оптимизация - малореально для одиночки, большой проект нереально. Так и в 50-е годы ЭВМ чуть мощнее калькулятора занимали по три этажа зданий. Будет у тебя, например, лет через 50 - система, что сама порождает любые виртуальные миры, или ведет конструкторский поиск по самоулучшению, с ней и будем выяснять, что тогда делать :). А сейчас да - можно всякие убогие игрушки самопальные даже в рамках здоровых корпораций посочинять - все это "пин-понги" по отношению к более менее серьезным играм, например :))) - по конструированию реальных миров, есть книжка про одного парня, который этим увлекается.

>Развлечение стоит денег - об этом надо помнить. В театр ты идешь - платишь. В кино ты идешь - платишь. А чем игры отличаются от этого?

Это тебе кто сказал, что так должно быть? Это истина в последней инстанции? Деньги - это вообще зло :), как известно. Да и что ты все со своими играми... Без них мракобесия хватает.

>Это все демагогия. Причем не сильно умная. Если у тебя в голове компьютер, выходил бы в инет через него. Куда нужно вставить диски я даже думать боюсь.

Так ты и выходишь в инет через свою голову, точнее через то, что в ней :) . Компьютер, вообще говоря, лишь посредник :) в передаче информации. А так да, удобнее всего все вместе напоследок демагогией обозвать.

domenick ★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Почему владелец 600 мерса может остановиться и дать людям пройти, а владелец копейки - нет, я не понимаю.

Не надо передергивать :). Я как раз так же не за то, чтобы не было богатых - я за то, чтобы не было бедных.

domenick ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

/**>Искусство не бывает за деньги.

- Например,как написать тогда успешную Игру,где требуется по 8-часов работы?Да и потом,как известно,если предлагается оплатить по желанию,то со всего мира в течении двух лет человека 2-3 оплатит...(и то хорошо..)

...

И ещё, - опишите "культурную",действительно способствующую развитию Игру. - Тот ещё вопрос...*//

domenick,ответьте,если можете....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

>А что плохого в визажистах?

В визажистах плохо, по крайней мере, само их название. Я помню, когда я был помоложе - я и мои товарищи не могли принять слова вроде "тусовка, тинэйджер..."... мы и сейчас их не принимаем и не примем. Поверь мне. Не мы придумали так, что в телевизоре сплошная реклама и оболванивание, не мы придумали ммм, не мы загаживали, например, тайгу или обворовывали Родину, не мы сделали из масс людей нищих рабов, загнанных в бездушную систему, не мы придумали Рублевку, не мы ввели понятие VIP, казино, корпоративный стиль или прислуга и так далее, это делали те, у кого принципы другие, точнее отстутствие оных. Как бы не пыжились современные "режиссеры" им никогда не приблизиться к тому, что было заключено порой в рядовых фильмах эпохи... не говоря уже про особенные, не знаю... "17 мгновений весны", "Осенний марафон", "Белое солнце пустыни", "Полеты во сне и наяву" "Холодное лето 53" с Мироновым масса Картин, с Богатыревым ..., "Приключения Электроника" или "Вокзал для двоих", "Родня" - это были Добрые картины, они заставляли задуматься, кто такие русские - эххх, да что тут объяснять :) - тут не было места толстым пальцам руки небрежно свешенной из окна мерседеса, не было истеричесского крика новорусской моськи повернутой на личном комфорте и уверенной, что не может быть иначе, чтобы прочие не являлись ее обслугой - понимаешь о чем я? . Дело даже не в сюжетах. Это и снимали люди, которые были действительно грамотными... Они понимали, в чем правда и сила. В принципе лжет современный режиссер, что пошел на сделку со своей совестью, сняв сериал - проще говоря, стандартную чернуху - говоря, что способен на большее. Ну получит он за свой сериал деньги, что станет он от этого сильнее (С)?

Бортко недавно порадовал, но это приятное исключение, так ведь он как раз из тех - из последних.

domenick ★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Между прочим под Linux до сих пор нет разрешённого DVD-плеера.

Xellos не в обиду написано , я прекрастно вас понял.......

может ВЫ еще покакать сходить или пописать будиде спрашивать разрешение у большого дяти с кучей зелёных , кстаит он ими еще и подтирается !!!!!

такими темпами скоро воздух на продажу поступит , а эти пи**ры от переизбытка зелени , камины начнут топить ей , если уже не топят !!!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cthulhu

>>которая лично тебя не интересует

>Зато она очень интересует производителей. Что существенно.

карманы их это интерисует !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>- Например,как написать тогда успешную Игру,где требуется по 8-часов работы?Да и потом,как известно,если предлагается оплатить по желанию,то со всего мира в течении двух лет человека 2-3 оплатит...(и то хорошо..)

Я уже говорил (не в этом обсуждении), что все современные и игры ближайшего будущего это вариации одной единственной игры, точнее глобальной игровой платформы.
Пока не особо вдумчиво, сходу можно предложить такое направление поисков, возможно полностью описать некий симулятор, включающий по одному наиболее оптимизированному движку из всех возможных или хорошо приспособленный к трансформации движек. Это и удобнее - с точки зрения, уменьшения количества платформ для оптимизации и изучения. Далее команда - творцов - гуманитариев, людей искусства, занимается своим делом - конфигурирует игровой мир, художники задают образы, режиссеры составляют сценарии - это могут делать непрофессионалы - сами будущие игроки, например, объединившиеся в клуб. Упрощенно, система спроецированная на плоскость и сконфигурированная, как стратегия - будет стратегией, сконфигурированная 3D будет 3D и тому подобное. Далее можно углубиться в автоматизацию создания игр - по жанрам, например, делить.

>И ещё, - опишите "культурную",действительно способствующую развитию Игру. - Тот ещё вопрос...*

Выше я описал процесс полученя такой игры:
1. С учетом пожеланий игрока, что бы он хотел улучшить изменить в себе,
2. Физические нагрузки - зарядка - при игре,
3. Возможно, примерный психотип игрока.

Далее система обработки пожеланий -> автоконфигуратор персонального игрового мира -> совмещение со сходными мирами и их объединение через фильтр группы играющих - примерно так.

domenick ★★
()
Ответ на: комментарий от Inoq

>У меня до сих пор валяются их дискеты 94 г.в., рабочие и без бэдов.

В 94-м у них уже были приличные дискетты. Я вначале речь вёл о 1992-м :) И негативная слава, как видно из цитат, у некоторых до 1997-го оставалась :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Или уже все забыли старую беду древних советских телевизоров, когда по нему постучать нужно было, чтобы "плыть" перестал? :D

Ха-ха-ха. Просто в тему о HDTV. Спасибо.

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от domenick

>Это и снимали люди, которые были действительно грамотными... Они понимали, в чем правда и сила.

Все хорошо до этого места. Не надо путать худ. ценность произведения (которая, вообще говоря, субъективна) и личность автора. Он снял хороший фильм, значит он "царь и бох, и знает как фсем жить". Да фиг там. Талант -- это да, вполне возможно. Но не более.

И еще. Твое неприятие повседневной действительности очень сильно отражается на оценке творчества современных режиссеров. Вот ты "Белое солнце пустыни" назвал. Извини, но что хорошего в этом фильме? Кроме того, что он "добрый" и "там наши победили". "Сказ о том, как наши ненашим шею намылили".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alt-x

>Вербатим вербатиму рознь. Те, которые DataLife Plus, те без сомнения круты - это либо TY, либо MCC. А вот, те, которые без плюса - это зачастую CMC, что совсем не тоже самое.

Да, мы пишем плюсы. ;)

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Повседневный опыт говорит мне ровно обратное. На шестёре нормальный человек, а на мерсе бритоголовое животное, орущее матом на прохожих и других водителей и показывающее им "факи".

Давно не замечал.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Винил звучит много лучше, гораздо лучше (но значительно дороже).
> Лучше винила только мастеры на ленте (не купишь ни за какие деньги)

сколько можно нести эту ахинею
я заметил, что постоянно где-нибудь появляется кто-то, и начинает пороть эту чушь
читать до просветления
http://www.geocities.com/SunsetStrip/Theater/5775/am.htm
впрочем - кто хочет заблуждаться - пусть заблуждается

Пускай там себе пишут, что угодно. Мое (востороженое) мнение о виниле сложилось на основе _личного_восприятия_ - сиди по сравнению с винилом просто ничто :-). А вот К ламповым усилителям - равнодушен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от domenick

>Продолжая цепочку в соответствии с этой логикой довольно разумно предположить, что современные игры и системы по их строительству изменятся.

Уже меняются. Приходит время middleware.

>Люди не играли в компьютерные игры, когда не было компьютерных игр.

А до этого и костров не было, что же теперь, жареное мясо не есть?

Не было - придумали. Теперь играют.

>Однако, играть в современную компьютерную игру

Какого жанра? Можно сообразить, что игры бывают разные? Как карточные бывают разными, например.

>Однако, если мы уж уклонились в эту смежную область - есть масса причин, по которым современные компьютерные игры не хороши. Скажи откровенно, отыграв несколько часов в какой-нибудь "дум" - не отрывался ли ты от компьютера со смешанными эмоциями - что не успел доиграть, недоубивал, что чувствуешь себя не очень здорово - у некоторых глаза болят, у некоторых руки сводит - и это не мелочи, но самое главное - с чувством того, что какбы ни была интересна игра - ты просадил тучу драгоценнейшего времени своей жизни не понятно на что...

Неа. Я не игрок. Я смотрю на игры чисто из профессионального интереса и обычно не прохожу дальше пары этапов. Очень-очень редко игра может зацепить меня настолько, чтобы я ее прошел полностью. Такое в последний раз было года полтора назад.

> - это относится и к просмотру художественных фильмов, прослушиванию самой красивой музыки, стихов и так далее. Мы не бессмертны - у нас нет критериев, что позволили бы нам судить - что гуманитарное заслуживает траты нашего времени.

Музыки - да. Фильмов - да, но далеко не всех.

>Но - как же часто сравнивают компьютерную игру с наркотиком... верно?

Игры в казино тоже сравнивают с наркотиком. И чего?

А можно жрать водку - вообще без пользы.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от domenick

>Сейчас - да кажется, что движек трудно, оптимизация - малореально для одиночки, большой проект нереально.

Реально, но качество получившегося продукта отстает на несколько лет при этом имея потребности к железу современного уровня.

А так два человека и три аутсорсера, используя открытый движок и, если не ошибаюсь, 30.000 у.е. написали за девять месяцев MMORPG. Качество графики оцениваю на уровне отечественной Сферы.

Но в сравнении с существующими WoW, Lineage и Guildwars игрушка эта слабовата.

>Это тебе кто сказал, что так должно быть? Это истина в последней инстанции?

Ты платишь за работу других людей. Я понимаю, ты бы на квартирник пошел (и даже там бы кто-то "платил" - купил выпить, например, еды какой).

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от domenick

>Не мы придумали так, что в телевизоре сплошная реклама и оболванивание, не мы придумали ммм, не мы загаживали, например, тайгу или обворовывали Родину, не мы сделали из масс людей нищих рабов, загнанных в бездушную систему, не мы придумали Рублевку, не мы ввели понятие VIP, казино, корпоративный стиль или прислуга и так далее, это делали те, у кого принципы другие, точнее отстутствие оных.

Ага, а до перестройки у нас была страна свободных людей, эдаких голубоглазых добрых великанов.

Уж что с тайгой сделали, мне не рассказывай - я из Норильска. Тридцать километров тундры, на которой после газа ничего не растет и не живет, следы гусениц, которые не зарастают по 20 лет, отвалы, старые брошеные мосты и "сооружения", металлические остовы машин, брошенных строителями светлого будущего, металл в воде.

Лучше бы придумали Рублевку вместо этого. Засрали всю природу, плюнув на все проверки и ноты протеста соседних стран, а теперь страдают - нищий народ, бедная тундра...

Людьми надо было быть, а не прогибаться под систему, хлопая сначала усатому другу детей, а потом уже и всем остальным, научившись думать две разные мысли сразу и выражать свою преданность как один по команде с гранитной пирамиды.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>такими темпами скоро воздух на продажу поступит

Ты не в теме. Уже поступил. Два бакса банка 0.33 мл.

А вообще народ из этой же конторы дофига чего продает - звук радости, фонтан веселья и прочую хрень. Все в банках.

Дебилы, которым некуда деть деньги, покупают. Типа так весело...

Писец.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от domenick

>режиссеры составляют сценарии

Это, у нас нет режиссеров. А сценарии делают сценаристы.

>как стратегия - будет стратегией, сконфигурированная 3D будет 3D

Все стратегии уже 3D... Все же пора со спектрума-то слезть и что-нить посмотреть.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Все стратегии уже 3D...

Кроме отечественного "Периметра" в 3D ни одной RTS хотя бы уровня C&C я не видел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Все хорошо до этого места. Не надо путать худ. ценность произведения (которая, вообще говоря, субъективна) и личность автора.
Несомненно. Я отвечаю довольно быстро не особо вдумчиво. Так себя развлекаю и прочих присутствующих. Разбираюсь с одной программой тут и слушаю аудиокнигу :) заодно *неоплаченную - переписал у товарища:)*
Вобщем твоя поправка верная, однако, я пытаюсь передать общий смысл.

>Вот ты "Белое солнце пустыни" назвал. Извини, но что хорошего в этом фильме? Кроме того, что он "добрый" и "там наши победили". "Сказ о том, как наши ненашим шею намылили".

Конечно, не так прямо. Я назвал первое, что возникло. Хотя ты верный пример выбрал. Вобще, тут так же нет наигранности, лжи нет. Сколько в жизнь прошло из картины: "Давно сидим...", "Гранаты не той системы...", "За державу обидно...", "Гульчатай, открой личико"... Тут стиль есть, конечно. Вроде бы все просто, люди не за деньги готовы жизнь отдать, за малопонятные многим уже, спорные идеалы. Вроде бы можно где-то отказаться, выбрать попроще путь, не бороться, бросить вроде бы и не товарища вовсе... так человека. Однако, люди эти понятны в своей цельности что ли. Ясно, что они не отступят от своего ни при каких обстоятельствах, не будут подсиживать друзей не бросят их, не продадутся ни за какие деньги... Вроде бы обычные люди, но не мелочные. Подвиги, по-сути, совершают без напускного героизма. Реальны они? Или это только кино :) - красивая сказка... Снято, как - нет ощущения, что тебя обманывают - ты попадаешь внутрь раскаленной безводной пустыни, где полно головорезов, в минуты затишья вспоминается лишь :) - "Добрый день, веселая минутка. Здравствуйте, дорогая Катерина Матвеевна. Спешу сообщить вам, что я жив-здоров ..." :) И все...
Вполне актуально до сих пор, кстати. Головорезов вокруг каждого хватает и сейчас, только выглядят они более цивилизовано..., и соблазнов хватает - можно всегда продаться - варианты есть. То ли забрать золото, которым тебя приманивают и спокойно убыть в благополучный комфорт, то ли остаться и сказать - нет, ребята так не пойдет. Все просто.

domenick ★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Уж что с тайгой сделали, мне не рассказывай - я из Норильска. Тридцать километров тундры, на которой после газа ничего не растет и не живет, следы гусениц, которые не зарастают по 20 лет, отвалы, старые брошеные мосты и "сооружения", металлические остовы машин, брошенных строителями светлого будущего, металл в воде.

Хм... Я довольно... толерантный человек по сути :), Но вот когда природу обижают и зверьков всяких - я прямо тут действительно нервничать немного начинаю. Тут да - душил бы своими руками :) сразу и без разговоров. И не каялся бы потом. А все идет от простого - от бумажки брошенной себе под ноги...

Эххх... Хорошо с вами, но пора и поработать :).

domenick ★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Это, у нас нет режиссеров. А сценарии делают сценаристы.
:) Я оговорился. Не придирайся. Смысл ясен.

domenick ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>О том и идёт речь, что качество пресловутого кабеля может сказываться на равномерности этих самых интервалов.

да да. а еще был эксперимент где дешевое вино подавали в навороченных бутылках и эксперты говорили "руль немерянный!"

>Для 99% процентов народонаселения (я для меня тоже :D) на современной качественной технике это пренебрежимо, но есть ещё 1%, который может эту разницу реально почувствовать

мда. а есть 1% (а если верить глазам и ушам...) который верит в то что есть зеленые человечки, тарелки, а они (этот процент) - реинкарнации сталина, наполиона, etc.

anonymous
()

Microsoft тоже хочет утопить оба стандарта и продавать всё сама.
Посмотрим.

NonHuman ★★★
()

Да в общем-то этот блюрей с hdtv и без призывов FSF пока что не особо нужен большинству: не думаю, что так много народу готовы выложить 5-10 тыс. $ за HD плазму/жк приемлимого для ДК размера, не говоря уж о hd-проекторах (не сидя же у компа кино смотреть).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Они также угрожают свободному программному обеспечению так как возможно оно никогда не сможет прочитать такие диски.

..возможно.. ну и запостите им, что бы кодеки выложили, ну или вобще открыли.
Тогда понятно будет. а то: возможно....

HAW ★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> от 20 до 40 у.е. аренды офиса за кв.метр в месяц

> цену лицензирования какой-либо технологии

> Если ты делаешь что-то по произведению, то еще и стоимость лицензирования + роялти

Я и говорю - пирамида из продавцов воздуха.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>В игры включаются отрывки произведений, исторические справки и т.п. Люди учатся.

Ну это ты загнул... бОльшая часть людей не учится, а убивает время и здоровье.

Xellos ★★★★★
()

хлебом не корми - дай чегой-то побойкотировать...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от domenick

>ты просадил тучу драгоценнейшего времени своей жизни не понятно на что... - это относится и к просмотру художественных фильмов, прослушиванию самой красивой музыки, стихов и так далее. Мы не бессмертны - у нас нет критериев, что позволили бы нам судить - что гуманитарное заслуживает траты нашего времени.

Полегче на поворотах. "Быдлогуманитарии" - это репертуар совершенно другого человека.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кроме отечественного "Периметра" в 3D ни одной RTS хотя бы уровня C&C я не видел.

Вообще-то, в каком году тот же Total Annihilation вышел? Кажется, был первым 3D RTS.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Мое (востороженое) мнение о виниле сложилось на основе _личного_восприятия_ - сиди по сравнению с винилом просто ничто :-)

(голосом рекламы ТВ-парка) А скрип!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>хлопая сначала усатому другу детей

Который два раза восстановил страну - после Гражданской и после ВОВ, который создал практически всё то, что мы сейчас проедаем и продаём в Китай в качестве металлолома.

>Засрали всю природу, плюнув на все проверки и ноты протеста соседних стран, а теперь страдают - нищий народ, бедная тундра...

Ага. Согласен. Европа свою природу не засирает - просто потому, что они почти ничего не добывают у себя. Европа кормится на нас, на Африке, на Южной Америке... Кстати, лесов в Европе тоже не осталось - уничтожили ещё раньше, чем мы. Одни заповедники небольшие.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>не думаю, что так много народу готовы выложить 5-10 тыс. $ за HD плазму/жк приемлимого для ДК размера, не говоря уж о hd-проекторах (не сидя же у компа кино смотреть).

а не надо выкладывать, сейчас все берут кредиты. В кредит купят очень многие, чтобы понтоваться перед соседями. Зубные врачи всякие, гинекологи частные, хероманты разные знаешь скока зарабатывают? В месяц отобьют этот HDTV с плазменным экраном

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>(голосом рекламы ТВ-парка) А скрип! >Xellos (*) (29.03.2006 9:58:49) Скрипит колесо у телеги. hifi/hiend не скрипит :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Скрипит колесо у телеги. hifi/hiend не скрипит :-)

О. Тогда извините. У меня правда золотых проводов и бериллиевых колонок не было, видно они скрип нейтрализуют...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Ну это ты загнул... бОльшая часть людей не учится, а убивает время и здоровье.

Слушай, народ воспринимает информацию, запоминает, иногда применяет - значит учится.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Я и говорю - пирамида из продавцов воздуха.

Ты не доцент? У тебя студента Авас не было?

За лицензирование технологии ты платишь потому, что люди долгое время работали мозгами и так же сидели в офисе, так же платили аренду и т.п.

Ты экономишь свое время за деньги, но вообще волен сам изобрести велосипед. О каком воздухе идет речь?

Или может быть аренда офиса не стоит денег? Поддержание зданий, охрана, вывоз мусора и т.п. Или ты думаешь, это все из воздуха берется?

Авторам книг жить не нужно, чтобы писать новые книги, которые ты любишь читать?

Живи в лесу. На натуральном хозяйстве.

Куда ни плюнь - прямо сплошные экономисты.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>>Ну это ты загнул... бОльшая часть людей не учится, а убивает время и здоровье.

>Слушай, народ воспринимает информацию, запоминает, иногда применяет - значит учится.

Ну конечно учится. Чему-то. Вон, играя в Quake тоже чему-то учишься. На кнопочки вовремя жать, например.

Xellos ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.