Собрал, поставил, посмотрел. Приятней стал визуально выглядеть. Сносить пока не буду, как прошлые версии.
Но - нужного там как не было, так и нет. Нету там группировки по From.
Мне надо что бы ВСЕ сообщения от одного адресата были в одном треде. А он разбрасывает их по разным тредам. И вылазит в итоге пару тысяч тредов, вместо сотни, как при группировке по 'From'.
еще раз повторю. Вот что мне надо:
>1. View->View threads By->by 'From'
>2. View->Sort by->Received time.
ВСЁ.
В терминах бата, сильфид может только группировать по Reference (фактически по Subject):
>1. View->View threads By->by 'References (standard)'
>2. View->Sort by->Received time.
бат же умеет группировать четырьмя разными способама - по Reference, Subject, From и To.
разницу группировки по Subject и по From понимаете?
> >Мне надо что бы ВСЕ сообщения от одного адресата были в одном треде.
> вы уж определетись что вам нужно.
> Теперь вам нужно найти все сообщения от одного "email"?
Не надо мне ничего находить, не о поиске речь. Мне надо вывести на экран все письма, сгруппированные по полю From - т.е. чтобы все адресаты с одинаковым Email были в отной группе (треде).
Уже не знаю, как еще проще объяснить, блин.
Короче. Надо чтобы было
>бат же умеет группировать четырьмя разными способама - по Reference, Subject, >From и To.
Так вам не достает не возможности, а скорее самого bat.
Судя по вашему описанию, он использует "дискусии" для представления практически всего. Конечно т.к. ни один почтовый клиент под linux не называется "bat" он такого не делает.
Если вы хотите увидеть
а)всех кто вам писал, и выбрать Х
б)все письма которые вам писал Х
это может практически любой клиент,
а насчет такого метода сортировки вам надо убедить разработчиков,
что это то что нужно всем или оплатить доработку, но т.к. это нужно только вам,
то думаю 50-80 не хватит.
так вот это и странно, что только мне нужно.
Довольно типичная ситуация на мой взгляд.
Допустим Я - менеджер магазина (не совсем магазина, но не суть важно). У меня около 200-300 заказчиков. Более-менее постоянных. Со многими работаем много лет. Каждый день приходят по 10-15 заявок. По email. В сабжекте email пишется что конкретно нужно (или тип товара). Пишется произвольно, зависит от многих факторов, поэтому автоматизировать обработку на этой стадии невозможно.
В итоге у меня в Бате (автоматически!) скапливается база заявок, разбитая по клиентам (поле: From) и отсортированная по дате/времени.
Клиент1-
-заявка 1
-заявка 2
....
Клиет2
-заявка 1
-заявка 2
...
А теперь как мне получить тоже самое используя Sylpheed? Ну или KMail например?
>так вот это и странно, что только мне нужно.
>Довольно типичная ситуация на мой взгляд.
Вы путаете цель и средство. Ситуация типичная, но никто для этого почтовый клиент не использует.
>А теперь как мне получить тоже самое используя Sylpheed? Ну или KMail например?
я же объясняю, у kmail и sylpheed, дисскусии это дисскусии, а не способ представления результатов сортировки. Вы опять путаете цель и средство.
Например узнать последний заказ от клиента А, или последние заказы за пять дней это можно, а вот преставить в таком виде нельзя.