Вышла первая бета нового свободного пакета для 3D-моделирования. Главная особенность программы заключается в том, что она позволяет без особых знаний и умений в моделировании быстро сформировать базовый каркас модели на основе цифровой фотографии, где объект изображен с передней и боковой сторон. После этого пользователь отмечает базовые точки на основе фотографии, далее программа автоматически сгенерирует меш, и затем можно приступать к добавлению материалов и текстур. Подробнее об этом методе можно прочитать в блоге разработчиков.
Проект написан на С++ и Qt, и распространяется на условиях лицензии MIT.
Из основных возможностей стоит отметить:
- Комбинированное моделирование BMesh.
- Автоматическое UV-преобразование.
- Поддержка металлических/шероховатых метариалов на основе PBR.
- Auto Rigging.
- Редактирование поз.
- Редактирование движений.
- Экспорт в OBJ.
- Экспорт в FBX.
- Экспорт в glTF 2.0.