DXVK – основанная на Vulkan прослойка для DirectX 9/10/11 для запуска 3D-приложений под Wine.
- На системах с поддержкой HDR10 доступна функция включения HDR через настройку переменной окружения DXVK_HDR=1 или указанием параметра dxgi.enableHDR = True в файле конфигурации. При использовании библиотеки vkd3d-proton 2.8 и выше, игры могут определять и использовать цветовое пространство HDR10. На Linux основные окружения пользователя не поддерживают HDR, однако в композитном сервере Gamescope доступна опция «–hdr-enabled» для включения HDR на системах с GPU AMD и ядром Linux с патчем josh-hdr-colorimetry.
- Улучшен процесс компиляции шейдеров. Для снижения задержек использование библиотек конвейера (pipeline) расширено на конвейеры с тесселяцией и геометрическими шейдерами, а также использованы дополнительные возможности расширения VK_EXT_extended_dynamic_state3 при использовании MSAA в Vulkan.
- Добавлены новые настройки d3d9.forceSampleRateShading и d3d11.forceSampleRateShading для старых игр с поддержкой сглаживания с множественной выборкой (MSAA), которые включают режим Sample Rate Shading для всех шейдеров, чтобы повысить качество изображений в играх.
- Для Linux-сборок добавлен бэкенд GLFW, как вариант к использованию вместо SDL2.