LINUX.ORG.RU

Второй релиз-кандидат UniConvertor


0

0

Вышел второй релиз-кандидат UniConvertor - программы для преобразования файлов векторных форматов.

В данной версии добавлена поддержка кореловских форматов CCX/CDRX, которые используются в фирменных клипартах Corel. Таким образом фильтр импорта CDR теперь поддерживает форматы CDR/CDT/CCX/CMX/CDRX.

Фильтр импорта CCX/CDRX добавлен также и в векторный редактор sK1.

>>> Подробности

Подтвердил, потому что: 1)новость поместил один из основных авторов программы 2)программа достаточно важная

anonymous_incognito ★★★★★
()

А релиз можно будет увидеть без sK1? Их разделять будут? И, кстати, когда сам редактор зарелизится?

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

>А релиз можно будет увидеть без sK1?

Обязательно. Не буду загадывать сроки, но надеюсь раньше Инки 0.46 :)

>Их разделять будут?

Уже разделены. Разные репозитрии и т.п. UniConvertor не зависит от Иксов.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

> Уже разделены. Разные репозитрии и т.п.

Это хорошо. А то, помнится, они одно время очень уж тесно связаны были :)

А сборки под всё-всё-всё будут? Или из сорцов собирать?

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

>А сборки под всё-всё-всё будут? Или из сорцов собирать?

пока - из сорцов. В будущем - вообще без сборки :) На ctypes :) Это ж Питон, а не натив. А опакечивание - это не наш головняк.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ximen

UniConvertor использует объектную модель sK1. Собирается без sK1, т.ч. они разделены на сколько это вообще возможно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Ну что ж... Тогда остаётся только поздравить вас и поблагодарить за безусловно общественно полезный труд! Респект, короче :)

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от acheron

Спеку нам предоставили, но... это спека по DXF, а не по автокадовскому формату. Есть отличия. Пока мы не начинали еще заниматся этим форматом. Сейчас приоритетнее - доведение до ума sK1. Тем паче, что проект выставлен на Trophées du Libre contest. Может повезет и че-нить выиграем :)

Linfan ★★★★★
() автор топика

Автору респект. Приятно видеть что проект развивается.

SnoWLight
()
Ответ на: комментарий от Ximen

>Ну что ж... Тогда остаётся только поздравить вас и поблагодарить за безусловно общественно полезный труд! Респект, короче :)

Спасибо :)

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

> проект выставлен на Trophées du Libre contest. Может повезет и че-нить выиграем :)

Тогда успехов :)

acheron ★★★★
()

Объясните ламеру, sK1 -- это такая рисовалка? Она круче inkscape? Что со многими форматами дружит, это уже из новости понятно, а вот в остальном как?

Как "убийца корела" для неграмотных школьников потянет, или она о другом?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ximen

>> Как "убийца корела" для неграмотных школьников потянет, или она о другом?

>Как раз об этом

... но не раньше релиза... ;-)

anonymous
()

Собрал, запустил. Требует Python Image Library. Что это такое и как может называться соответствующий пакет в Дженту (если он там есть)? Ближайшее, что нашёл: cgkit -- "Python library for creating 3D images" и pythonmagick -- "Python bindings for ImageMagick".

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ... но не раньше релиза... ;-)

Это-то понятно. :) Но тематика именно такая ;)

Ximen ★★★★
()

Будет людям счастье, 
счастье на века, 
у советской власти 
сила велика!

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от acheron

> Требует Python Image Library

Правильное название этой библиотеки: Python Imaging Library (PIL).

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

только сегодня из svn`а стянул sk1 в надежде открыть один cdr-документик.. открылся. Линии на месте, русского текста как будто вообще не былло. И никаких ошибок =)...

deadman ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Как "убийца корела" для неграмотных школьников... Она круче inkscape?

Смотря как сравнивать. Инка - редактор sgv графики. У нас ориентация на постскрипт, а не на вебовскую графику. Иными словами - ПОЛИГРАФИЯ. Как у Скрибуса. Только Скрибус - это аналог Индизайна, а sK1 - Корела или Иллюстратора. Поэтому поддержка CMYK у нас уже больше года, а в Инке на днях заккомитили что-то похожее :) У нас полная отрисовка через Каиру, а у Инки только каркасный режим.

На сложных рисунках Инка жрет в 3-4 раза больше памяти и медленнее работает. Джону Крузу это на LGM2007 демонстрировалось :). (интересно, кто на нативе пишет? ;) )

Но sK1 от релиза отделяют серьезные фичеры - прежде всего работа с шрифтами. Осилим - докажем что и маленький тим (правда славянский ;) ) может тягаться с большой кодлой разработчиков. :)

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от deadman

>русского текста как будто вообще не былло.

звыняйте, текст пока не парсится. А если мы будем кидать эксепшины по поводу каждого неизвестного чанка - замучаетесь открывать документ :)

Поддержка текста сильно завязана на неготовую шрифтовую систему sK1. (см. выше по треду)

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от deadman

>русского текста как будто вообще не было. Если бы текст был в кривых, то всё было бы в порядке. Artistic text немного поразбирали, но насколько я помню результаты этого разбора пока есть только в cdr_explorer.

Приоритет разбора формата обусловлен "жизненным багажом" и интересами Linfan, a у него препрессный взгляд на мир, поэтому он замечает только "текст в кривых" =)

//frob

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ximen

>Нет 64-битного железа? О_о Это редкость по нынешним временам...

хм... Нам кто-нить спонсировал железо? Нет. Вот и работаем на том, что имеется дома. А покупать отдельную шелезяку, для юзеров 64bit систем... Ну нет желания тратить деньги.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

На этот вопрос я обычно отвечаю так: Inkscape -- инструмент художника-иллюстратора, которому нужна масса наворотов и которому как правило пох на управление цветом, фотонабор и прочую ерунду, а sK1 -- инструмент препресс-инженера, который, горячо матерясь, доводит до ума креативы художника, работающего в Inkscape :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

А главное найти консенсус, и ногами его, ногами :)

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Что со многими форматами дружит, это уже из новости понятно

Год назад народ даже и не мечтал про такой "иконостас" форматов. Часто считалось, что раскодить CDR вообще мало реально :)

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

>На этот вопрос я обычно отвечаю так: Inkscape -- инструмент художника-иллюстратора, которому нужна масса наворотов и которому как правило пох на управление цветом, фотонабор и прочую ерунду, а sK1 -- инструмент препресс-инженера, который, горячо матерясь, доводит до ума креативы художника, работающего в Inkscape :)

Вот это доходчиво. Ну, малограмотным школьникам печать не интересна, так что пока будем Inkscape ковырять.

А там, глядишь, и пакеты в дистрибутивах появятся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Linfan

>> Как "убийца корела" для неграмотных школьников... Она круче inkscape?

>Смотря как сравнивать. Инка - редактор sgv графики. У нас ориентация на постскрипт, а не на вебовскую графику. Иными словами - ПОЛИГРАФИЯ.

Ясно.

>На сложных рисунках Инка жрет в 3-4 раза больше памяти и медленнее работает.

Круто.

>Но sK1 от релиза отделяют серьезные фичеры - прежде всего работа с шрифтами. Осилим - докажем что и маленький тим (правда славянский ;) ) может тягаться с большой кодлой разработчиков. :)

Удачи в этом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Linfan

>>Что со многими форматами дружит, это уже из новости понятно

>Год назад народ даже и не мечтал про такой "иконостас" форматов. Часто считалось, что раскодить CDR вообще мало реально :)

Список внушает. Особенно с учётом планов на сентябрь-октябрь. Самому-то нафиг не надо, но отрадно, что есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от acheron

> А DXF скоро планируете добавить?

Если DXF нужен в инкскейпе, просто найдите одного хорошего программера на C++.

В src/extension/dxf2svg/ лежит готовый, но в каком-то дурацком месте поломанный код фильтра импорта. Фильтр был написан в 2005 году студентом, работавшим по программе Google Summer of Code. В июле 2005 у него грохнулся ноутбук, на котором велась разработка, и дело на этом, по большому счёту, закончилось (потом ещё были какие-то коммиты в августе).

Импорт на какой-то стадии проекта работал (Мэттью постил скриншоты), но потом, похоже, где-то что-то поломалось. Либо импорт так и не подключили к GUI (там, вроде, консольная программа была).

К сожалению, по традиции инскейперы очень не любят заниматься поддержкой чужих форматов. Им интереснее своё развивать. Поэтому до сих пор никто не починил.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>Если DXF нужен в инкскейпе, просто найдите одного хорошего программера на C++.

Эххх... ну неверно это! Чтобы ковыряться с форматом, надо рубить фишку в Автокаде, а не восполнять спеку. Кстати, DXF и Автокад это родственно, но не совсем одно и тоже. Примерно как RIFF и CDR ;) Так что нужно искать крестовика, умеющего пользоваться автокадом.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

> Кстати, DXF и Автокад это родственно, но не совсем одно и тоже.

Если ты хотел меня этим удивить, то опоздал лет на... Даже боюсь сказать сколько :)

Що касаемо DXF. Надо было всего-то заглянуть в README каталога:

What is supported: polylines, lines, arc, circles, blocks, text, and a little linetypes

currently not supported but I hope will be in the near future (probably after Sept 05):

layers, colors, trace, splines, dimentions

http://tinyurl.com/2goh9q

А в автокаде Мэтт разбирался, IIRC :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

>> Под x86_64 оно собираться научилось?

> пока не тестили - тупо нет железа.

У меня собралось, но не работает. На файлы CorelDraw 5 ругается app.events.skexceptions.SketchLoadError: unrecognised file type

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

> Поддерживаются 7-13

Понятно.

WMF конвертирует нормально.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от acheron

>На файлы CorelDraw 5 ругается

Мы намеренно не ковырялись со старыми форматами, хотя софтинки тех времен и народов есть :) начиная с 7й версии формат претерпел серьезные изменения. В обыденной жизни старые версии редко встречаются. Если вдруг сильно приспичит - разобрать их несложно. Они вообще несложные, т.к. Корел тогда был ну очень примитивным.

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

>А в автокаде Мэтт разбирался, IIRC :)

Значит это судьба! (инскеперам автокад реверсить ;) )

Linfan ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

>Значит это судьба! (инскеперам автокад реверсить ;) )

Ну, если гугль ещё пару-тройку раз отвалит денег каким-нибудь пришлым студентам, то может и будет чего... ;-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Если вы позиционируете инструмент как профессиональный, то кушать он должен желательно все корелы, а не токо с 7-го - у людей бережливых архивы с затёртых годов хранятся. Может чего путаю, но тот же 5-й корел довольно долго держался, занимая примерно то место, которое сейчас у 7-го - никто не пользуется, но принимают с версии не ниже этой.

Хе-хе, а до того 3-й был рабочей лошадкой (у корела почему-то нечётные версии самые удачные и ходовые). Во времена были! Чё-то на ностальгию пробило.

Choo
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.