LINUX.ORG.RU

Apple планирует открыть исходный код технологии Rendezvous


0

0

Компания Apple планирует в начале сентября раскрыть исходный код технологии Rendezvous, позволяющей налаживать взаимодействие устройств в сетях без их предварительного конфигурирования. Например, при подключении компьютера с MacOS X к локальной сети тот самостоятельно находит и автоматически регистрирует в системе все сетевые принтеры, поддерживающие Rendezvous. От пользователя никаких усилий по поиску и конфигурированию таких принтеров не требуется.

Может быть эту технологию подхватят и в Linux? А то поддержка принтеров в Linux малость технологически отстает.

>>> Подробности

Ну ну давайте сделаем такую же срань и в линукс :) Видел я такую бодягу в выньХП - нашла она мне принтеры - 30 штук в сетке из 150 компов- теперь там юзер материться и вешается от этого, пока свои 2 нужные принтера найдет - уже дым с мыши идет :))

Причем это он находит при загрузке и можно ли это отключить - хз.

Так что подумайте, а НАДО ли это?

Для сетченок из 3х с половиной компов и одного принтера - это может и хорошо, но когда корпоративная сеть, это просто пипец.

PS все ресурсы в сети должны быть контролируемы, нефиг софту излишнюю самостоятельность проявлять.

PPS прыщавые пионеры могут идти в свою песочницу - потому как они ни разу ни видели даже близко корпоративню сеть глазами админа у которого дел хватает и без такой САМОСТОЯТЕЛНОСТИ.

Gabber

anonymous
()

Никаких проблем с сетевыми принтерами на выньХР нет, а если юзверь умудрился установить себе все сетевые принтеры, которые только смог найти в сетке, то глюки надо искать не в винде а в голове юзверя. А что до линукса, то ему действительно еще далеко до такой работы с печатью как у винды. Хочеться чтобы было красиво напечатано, а не криво и долго.

anonymous
()

ну кстати в linux уже есть CUPS и его возможности по-моему позволяют конфигурировать сетевые принтеры доступные пользователю тоже...

anonymous
()

Не знаю, не знаю. gnome-print работает неплохо в гноме 1.4. Вполне себе. Особенно - с мелкомягкими шрифтами. И из евы, и из гнумерика все печатается вполне прилично и красиво. Не стыдно показывать.

svu ★★★★★
()

Кстати, про автообнаружение ресурсов Сан что-то такое изобретал для жабы...

svu ★★★★★
()

А насчет печати в Linux - задолбешься ее настраивать, даже самый продвинутый CUPS и тот грешит :-(
А если в сети зоопарк из операционок - в Windows печатает куда угодно, а в Linux беда, к примеру с принтерами в Novell NDS. Не будешь каждый раз просить админа прописать тебя в bindery на нужный сервер.

Eugeny_Balakhonov ★★
() автор топика

To Gabber Однако даже как-то стыдно что-то и говорить после Вас. Вы случаем не из Америсы пишете после удачного трудового дня? Как там сети, расскажите? А то нам даунам оч интересно? Помогите плз Ebone, а то там инженеры устали. А Вам раз плюнуть. Привет Дж Бушу

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eugeny_Balakhonov

Novell NDS в linux согласен -- БЕДА. Сплошное bindery. Caldera совсем не делится!

chumpa
()

CUPSовый сервер время от времени броадкастит свои ресурсы в локальную сетку... К слову этот протокол понимается как Виндой так и Линухом, так что я сразу в KDE вижу сетевые принетры.

anonymous
()

Что-то никто не вспомнил, что в *NIX-ах давно есть такая штука, как OpenSLP (Open Services Location Protocol). Который, кстати, и CUPS-ом поддерживается. Так что ничто не ново в этом мире...

Rolex ★★
()

Мда, Apple "изобрела" UPNP... Теперь у нас будет два UPnP, один стандартный, а другой от Apple, которые между собой не совместимы (IMHO). Весело будет, зато эникнйщики без работы не останутся...

Ogr
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мужик, ты бы с дамой поосторожнее был, да?

anonymous
()

Да бабье давить надо. Из-за них линух в жопе и всякие ламерские тыблоки и винды в фаворе.

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-08-31 05:13:34.357)

Дурак ты, мужик неотесанный.

Игорь.

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-08-31 05:13:34.357)

Дурак ты, мужик неотесанный.

Игорь.

anonymous
()

anonymous (*) (2002-08-31 05:13:34.357)

А за дамм такое можно было бы и по е??лу схватить..
Просто обидно смотреть на ЛОР вот на таких подонков как этот анонимус,
для которого нет ничего ценного, его жизнь нещадна и ублюдочна, живёт как свинья, роеться в отбросах, хрюкает себе и ждёт дня когда ему хозяин ножом под ухо. Тебе уе??нцу лучше молчать по поводу женского пола, они порой на порядки нас умнее и практичнее, и не уступят нам ни в чём. Согласен, есть неудачные экземпляры, но ИМХО среди мужиков тоже полно мрази типа того анонимуса.
________________________________________________
___ ОБИДНО, РЕБЯТ, ОБИДНО ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ ТУТ. ___
________________________________________________

Am6er
()

детки, в тему позалуйста. Мы сдесь про Аппл и её принтеры базарим. А баб трахать ночью будете ;))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 Alena: прыщи мне выводить не надо, не было их никогда, да и сейчас для них уже давно не время :)

Другому Ананимусу: я живу совсем не в Америке, а на постсоветском пространстве.

ВыньXP сама нашла те принтеры - он даже ничерта не делал, просто включили комп в сеть и она их нашла - всего и делов. Удалять их с того компа толку нет.

ВыньXP точно также херово работает с любыми виндовыми шарами, она на них задумывается о вечном, о смылсе жизни... короче надолго. Спасибо дяде Билли.

Вообще доступ к сетевым ресурсам в сети должен быть контролируем, должна быть возможность отследить кто когда к ним обращался. Точно так же и с принтерами, кто , когда и сколько напечатал листов и что он печатал. Иначе бардак - юзеры будут просто сайты распечатывать из IE - следовательно расходы на тонер и бумагу вырастают до небес, а кому это надо? соответсвенно поимеют того админа который не может сказать что у него в сети твориться.

Пионеры - учите матчасть, а потом уже высказыватесь.

PS

печать из под линукс идет быстрее чем из под винды, так как данные быстрее формируются для загрузки в принтер. для примера можете сравнить печать на принтер расшаренный через виндовую тачку и через линукс+самба - печатать можете с той же винды, и документ чтобы был мегабайт - из того же ворда и сравните. У меня линуксовый вариант работает лучше, а виндовый начинает надолго задумываться. То же самое происходит у всех моих знакомых.

anonymous
()

Линуксоиды тупы и подонки вроде Ogr'а тоже.

Solaris & FreeBSD are real operating systems

PS
А баб надо $бать что бы по сети не шлялись

anonymous
()

Господа! Вы достали.
man lpd
man gs
для особо извращённых - man smbclient.
Пол-часа медитации, и всё работает.

В виндах лучше книжку от Microsoft Press почитать.

anonymous
()

2Alena

suck my dick bitch

anonymous
()

>suck my dick bitch

Ну давай, вываливай свое хозяйство, посмотрим... ой, и это сантиметровое чудо ты называл dick'ом?

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-08-31 14:36:04.411)

Ну, у нас ни кто ни за кем не следил, наверное потому что не быдло с быдлом работало, ни о тонерах ни о бумаге ни кто ни когда не заикался.

Ну и jetdirect.

Игорь.

anonymous
()

> Иначе бардак - юзеры будут просто сайты распечатывать из IE - следовательно расходы на тонер и бумагу вырастают до небес, а кому это надо?

А есть средства отслеживать что эти самые юзеры печатают? У меня толпа клиентов (правда виндовых) которых руководство хочет ставить на бабки за распечатку всякой херни. А то вылезет из сетевого принтера, к которому подключено человек сорок, какая-нить очередная порнокартинка, а отыметь за это некого. И имеют в результате меня. Такая грустная история.

Может можно через какой-то линуксовый сервис печать зарулить и отслеживать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous


anonymous (*) (2002-08-31 16:39:29.409) fuck yourself sucker.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (2002-08-31 21:00:38.245)

настрой принт-сервер линукс+самба, в самбе скажи что можно печатать только авторизованным пользователям, только надо будет юзеров на самбу прописать и будет тебе счастье.

Gabber

anonymous
()

шото сайт притих.. похоже все в школу пошли ;)) Ну или на пары...

anonymous
()

еЯКХ ОНТХКНЯНТЯРБНБЮРЭ, РН: пЮЛЙЮЛХ НЦПЮМХВЕМХИ ПЮГДЕКЪЧР ОНГХРХБ Х МЕЦЮРХБ Б ВЕКНБЕЙЕ. рН ЕЯРЭ, БШДЕКЪЪ ДКЪ ПЮАНРШ ОНКНФХРЕКЭМНЕ. вЕЛ УСФЕ ВЕКНБЕЙ, РЕЛ ФЕЯРВЕ ПЮЛЙХ, ВРН АШ БШДЕКХРЭ, МЮЙНМЕЖ, РЮЙХ ОНГХРХБ. йНМЕВМН ХДЕЮКЭМНЕ ЯНЯРНЪМХЕ √ ПЮАНРЮ АЕГ ПЮЛНЙ, МЮ ДНБЕПХХ. х ЩРН Б АНКЭЬХМЯРБЕ ЯБНЕЛ НРПЮФЕМХЕ ПЮГБХРШУ Х АНКЕЕ ОПНЦПЕЯЯХБМШУ КЧДЕИ, ЙНРНПШЕ ЯННРБЕРЯРБЕММН ПЮАНРЮЧР ЙЮВЕЯРБЕММЕИ.

хЦНПЭ.

anonymous
()

еЯКХ ОНТХКНЯНТЯРБНБЮРЭ, РН: пЮЛЙЮЛХ НЦПЮМХВЕМХИ ПЮГДЕКЪЧР ОНГХРХБ Х МЕЦЮРХБ Б ВЕКНБЕЙЕ. рН ЕЯРЭ, БШДЕКЪЪ ДКЪ ПЮАНРШ ОНКНФХРЕКЭМНЕ. вЕЛ УСФЕ ВЕКНБЕЙ, РЕЛ ФЕЯРВЕ ПЮЛЙХ, ВРН АШ БШДЕКХРЭ, МЮЙНМЕЖ, РЮЙХ ОНГХРХБ. йНМЕВМН ХДЕЮКЭМНЕ ЯНЯРНЪМХЕ √ ПЮАНРЮ АЕГ ПЮЛНЙ, МЮ ДНБЕПХХ. х ЩРН Б АНКЭЬХМЯРБЕ ЯБНЕЛ НРПЮФЕМХЕ ПЮГБХРШУ Х АНКЕЕ ОПНЦПЕЯЯХБМШУ КЧДЕИ, ЙНРНПШЕ ЯННРБЕРЯРБЕММН ПЮАНРЮЧР ЙЮВЕЯРБЕММЕИ.

хЦНПЭ.

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-09-01 10:10:07.793): "шото сайт притих.. похоже все в школу пошли ;)) Ну или на пары..."
Все проще, большенство местных линуксоидов, скорее всего, пользуются инетом на работе или в школах, денег заплатить за инет дома видно нет.

Ogr
()

модера сюда!

Дык ежли на инет дома не хватает, откуда у них на маки найдётся? чё модер спит? дави онанимусов, а то аж противно - фуцки да дицки одни не в тему.

anonymous
()

Такое дерьмо в линух - нет уж нахер! А автор - провокатор.

PETER ★★
()

Оффтопик конечно, но сам вчера видет - windows xp professional, при попытке добавить сетевой принтер добавляет ВСЕ принтеры которые только может найти в сети. При попытке удаления этих принтеров виснет (мышка еще живет, но ctrl-alt-del уже не работает). Просыпается минут через 5, дает кучу "invalid operations" в rundll32 и благополучно закрывает все окна :-). Причем все сетевые принтеры волшебным образом испаряются :-).

Повторить этот номер, к сожалению, не удалось...

McGray ★★
()

вот так всегда - нашли баг, а воспроизвести нельзя. Гы, умная система винда ;))

anonymous
()

Что-то HPLJ 6L медленно у меня через CUPS печатает.
Грешу на кучу операций (gs -> parallel -> pstoraster -> rastertohp).
Может, подскажете что? Поделитесь советом: 6 страниц в минуту никак не получается :-)

Заранее огромное спасибо.

anonymous
()

Ogr, you sucker

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ogr

Если бы... Удалось таки повторить :-).

Краткое описание бага: при добавлении принтера установленного на линуксе с самбой виндовз XP виснет на 3 минуты (засекал), после чего говорит что нету драйвера для принтера (причем windows 98 автоматически определяет что это HP laserjet 1200). Все драйверы установлены как в 98 так и в XP. В XP, несмотря на наличие драйверов, требуется указать руками .inf файл. Если нажать на CANCEL то добавляются все доступные сетевые принтеры. Воспроизводимость бага - иногда :-). Три раза уже получилось :-). windows XP professional (бразильская локализированная версия), build 2600. В 98 все работает нормально.

Это был первый баг. Вот второй - при выделении нескольких сетевых принтеров и последующем их удалении rundll32 падает вместе со всеми открытыми окнами. Воспроизводимость 100%.

Если кому-нибудь надо, то можете запостить куда-нибудь на микрософт.

Да, железо - P4 1.8, 1Gb RAM, i850 какая-то, сетевой принтер - laserjet 1200, локальный принтер - deskjet 870Cxi. Драйверы с www.hp.com.

McGray ★★
()

Дополняя - я еще могу понять что виндовз не может найти драйвер для принтера, но ЗАЧЕМ ДОБАВЛЯТЬ ВСЕ СЕТЕВЫЕ ПРИНТЕРЫ?

McGray ★★
()

2McGray: "Краткое описание бага: при добавлении принтера установленного на линуксе с самбой виндовз XP виснет на 3 минуты (засекал),"
Ну дык... Что ж ты хочешь от кривой самбы? Могу для разнообразия предложить залить в бак машины, которая ездит на бензине, дизельное топливо, и потом нам тут рассказать про баг в топливном фильтре и клапанах...

Ogr
()

2Ogr :

So, it means Windows is one of incompatible systems to
other OS.

Windows again the rest of world :-)

The Int

anonymous
()

2Org
Ogr (*) (2002-09-01 23:55:29.273)
Хоть мы и не на конкурсе красоты, но все же это не красиво, особенно если вы представитель касты MS$. За что и радеете.

Игорь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ogr

Мне по фигу что там за самба :-). Дело в том что в 98 все работало без проблем а XP дурака валяет. Микрософт защищает меня от "кривых" программ? :-)

McGray ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.