LINUX.ORG.RU

Множественные уязвимости в Ruby

 , ,


0

0

Множественные уязвимости в Ruby позволяют вызвать отказ в обслуживании (DoS) или выполнить произвольный код:

  • CVE-2008-2662
  • CVE-2008-2663
  • CVE-2008-2725
  • CVE-2008-2726
  • CVE-2008-2664

Уязвимые версии:

  • 1.8.4 и все предыдущие версии
  • 1.8.5-p230 и все предыдущие версии
  • 1.8.6-p229 и все предыдущие версии
  • 1.8.7-p21 и все предыдущие версии
  • 1.9.0-1 и все предыдущие версии

Учтите! В Ruby 1.8.7 поломана обратная совместимость и он совместим только с RoR 2.1, потому не стоит сгоряча обновляться.

Есть некоторые проблемы при использовании 1.8.6p230 на linux.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от lester

>который в свое время купил готовый ДОС, а потом нанял людей его допиливать? :)

Ну да, Гейтс -- такой же гениальный, как и Шаттлворт.

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>О каких ты стандартах говоришь? Есть www.kernel.org и отсюда давай исходить. Иду скачать...и вижу...я не вижу там свою графику, аудио и тд и тп.

Иду я микрософт дот ком.. и не вижу в отдельной скачке ядра недо-ОС "виндз". вижу только кучу ненужного барахла, гордо называемого "дистрибутивом". это я о висте)

cpt: plaing

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Когда вот таким как ты говоришь, что в Хах дырка и это дырка Линукса-вы тут во всю открещиваетесь

давай уточним - я говорил, что это не баг линукса? отвечу за тебя - нет, потому давай "таким как ты" вырежем ;)

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>какой смешной анонимус.а чем вы его кормите? geek **

грибочками %D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так это лишь подтверждает мои слова, что в виндз есть свое и то и это и это в отличие от Линукса, которого дохрена и для висты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну раздели висту и ИЕ, и графику

пусть откроют сырцы - разделю

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Может там ДОС виртуальный был?

Ты гляди, доперло таки! С Windows 3.0 в enhanced режиме и далее, он там точно виртуальный был. А до этого он был, скажем так, квазивиртуальный, но точно не такой как при старте компа до запуска Windows.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

читаю - "Windows 3.1 и её 32-разрядный доступ к диску заменял код [[BIOS]] для доступа к дискам, а Windows для рабочих групп 3.11 заменяла «родной» код MS-DOS для обращения к [[файл]]ам.", учитывая, что виндовз также брала на себя управлению памятью, процессами, свопом, драйверами и т.п. - то что же осталось от доса??? :)

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yoda_The_Master

Да пусть будет даже так. Х.й с ним спорить не хочу уже. Тогда тем более линукс не может конкурировать с тем, что могла делать "полноценная" виндоувс еще почти 10 лет назад. И линукс не имеет права называться полноценной, современной осью, ибо может только загрузиться с помощью лило или груб не имея своей даже командной строки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Все, что выкидывает МС так или иначе скопирована у МАКа, ФФа, Оперы, Других Юникосов, другим языков программирования, других технологий (тот же Адобе Флеш).

>Виндовз и вся продукция МС это собственно и есть один сплошной толстый копипаст. У них не было ни одной технологии, аналага которой не бьло бы раньше.

Знаете, напомнило про Моргота из Властелина Колец, он тоже ни черта не мог создать нового, но мог копировать и извращать. (Эльфы -- Орки, Тролли -- Энты.)

Yoda_The_Master
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да пусть будет даже так. Х.й с ним спорить не хочу уже. Тогда тем более линукс не может конкурировать с тем, что могла делать "полноценная" виндоувс еще почти 10 лет назад. И линукс не имеет права называться полноценной, современной осью, ибо может только загрузиться с помощью лило или груб не имея своей даже командной строки.

хорошо, раз ты такой упертый :))), OS Suse/OS Ubuntu и т.п. ( простите меня Столлман, Линус и Патрег за богохульство :) ) имеют право называться современными?

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Быыылин вечер воспоминаний какой-то 5 страниц бреда про недоразумение под названием windows "...Хотел получить грозу, получил козу..." (Алла Пугачева) это я про виндовс. Делали графическую оболочку - получили ОСь. Считать W 3.11 осью, не считать - какая разница, главное чтобы наш аноним-тукан хорошо учился, может еще поумнеет (врятли). А путаницу эту спровоцировала M$ что-бы бобла побольше накосить- ДОС и виндовс продавались по-отдельности вот и весь секрет.

П. С. Когда-же питонщики подтянутся позлорадствовать? Или им не до этого "Быдлокодить нигеры - солнце еще высоко" (c) 1861 Плантатор Билли

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да мне пофигу на Винду и тем более на ДОС, мне интересно считать Хы линуксом или нет.

если в дистре они есть и ты их поставил - то считай наздоровье

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> С каких это пор Линукс стал современной? Он развивается больше винды и до сих пор не поимел стабильности.

Давайте не будем иметь стабильность...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lester

>сдаюсь :)

Прочитал только последнюю страницу: смеюсь и хрюкаю, катаясь по полу. Лестер, спасибо тебе за то, что убеждал его :D

animechaos ★★
()
Ответ на: комментарий от lester

>если в дистре они есть и ты их поставил - то считай наздоровье

А mac,nixos спрашивали разрешения?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да мне пофигу на Винду и тем более на ДОС, мне интересно считать Хы линуксом или нет.

Какой настырный жираф попался, нет ты явно перегрелся малёха, тебя не поймешь то ты Вася, то ты не Вася. Определись с вопросом про Х - то ты их ОСью обзываеш то линуксом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> П. С. Когда-же питонщики подтянутся позлорадствовать?

Почему-то не хочется >_<

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от animechaos

Оно то им надо, просто я, как пользователь линукса, не согласен с таким делом, когда Линус, говоря о ГПЛ меняет лицензию на той же самой XFree самовольно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Оно то им надо, просто я, как пользователь линукса, не согласен с таким делом, когда Линус, говоря о ГПЛ меняет лицензию на той же самой XFree самовольно.

А Линус в курсе, что он так поступает?

lester ★★★★
()

Дни уязвимостей на ЛОРе :)

Quasar ★★★★★
()

Давайте перестанем обсуждать мёртвую операционку - windows, ведь ей уже никто не пользуется, и займёмся более насущными проблемами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lester

>А Линус в курсе, что он так поступает?

Ну он же координатор линукса, а не я. Тогда его нужно сместить, раз он не может контролировать свою организацию.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lester

Просто пока у нас будут такие люди у власти как Линукс, который в свое ядрышко заныкался и забил на развитие всего другого, нам не видать игрушек под Линукс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Просто пока у нас будут такие люди у власти как Линукс, который в свое ядрышко заныкался и забил на развитие всего другого, нам не видать игрушек под Линукс

"у нас"???
"такие люди как Линукс" :))))
"у власти"???
"забил на развитие всего другого"???

я отказываюсь комментировать, буду только читать :)

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от animechaos

>А ведь топик был про руби.....

Дык и я об этом, ну ладно питонщики, их мама не пускает, но куда подевались Ъ-харкорные программеры на Жабе или на худой конец пришарпаные Цэшники.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lester

Вот и я не знаю что ответить-пойду подумаю что делать нам. :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Руби не нужен!..

Вы из какой секты будете, товарищ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DisaroN

А на счет гну+линукс-это никаким оком не является ОСью. Это грубо говоря дистрибутивы.Тоесть, о чем и говорилось, Линукс сам по себе без сторонних программ нихера не умеет. Поэтому и делают форки всяких там XFree и будут мартышкин труд всю жизнь делать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Просто пока у нас будут такие люди у власти как Линукс, который в свое ядрышко заныкался и забил на развитие всего другого, нам не видать игрушек под Линукс.

Убило. Игрушек не видать - дети малые.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Линукс сам по себе без сторонних программ нихера не умеет

Windows без программ тоже нихера не умеет и что ?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.