LINUX.ORG.RU

GLC_Player 1.6.0 и GLC_lib 1.0.0

 , , ,


0

0

GLC_Player — свободный инструмент для просмотра трёхмерных моделей. Программа умеет управлять альбомами моделей и осуществлять навигацию по ним, что позволяет быстро просматривать большое количество трёхмерных моделей. Приложение написано с использованием Qt4 и использует GLC_lib — C++-библиотеку, позволяющую быстрое создание OpenGL приложения, используя Qt4.

В новой версии поддерживаются следующие форматы файлов:

  • 3D Object (.OBJ);
  • 3D Studio (.3DS);
  • Stereolithography (.STL);
  • Object File Format (.OFF).
Приложение и библиотека выпущены под лицензией GNU GPL.

>>> Приложение
>>> Библиотека

>>> Скриншоты

★★

Проверено: Shaman007 ()

Удивляет жутко бедный набор поддерживаемых форматов, и это при том, что номер версии "1.6.0" .

Или я чего-то не понял?

anonymous
()

>>3D Object (.OBJ);

неужели для этого формата так сложно было написать парсер? о_О По моему это самый простой формат. А 3DS... больно сомневаюсь, что они реализовали поддержку всего что там можно уместить 8)

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

С 3DS насколько мне известно, все довольно просто и хорошо документировано. А вот формат MAX (закрытый формат 3D Studio) - это совсем другое дело.

Rolex ★★
()

Кроме .3ds и .obj ничего не нужно. Практически все прграммы 3д моделирования поддерживают эти два формата. С их помощью можно работать, например сразу с 3dmax, blender, и Wings3d.

anonymous
()

А где поддержка блендеровских моделей?! Главное поддержка проприетарщины есть, а опенсурса нету!!! Без поддержки .blend сиё поделие не нужно

anonymous
()

Знаки_Подчеркивания_в_названии_Не_Нужны

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rolex

>>А вот формат MAX (закрытый формат 3D Studio) - это совсем другое дело.

Эммм... он тут причем? 8) Просто я о том, что в 3DS много всякого хлама хранится может, и че-то глядя на функционал проги, сомневаюсь что её создатели осилили нормальный парсер :) Да и этот формат разные редакторы порой по разному "пишут". Я так и не понял каким макаром с ним работает blender, т.к. мой парсер тупо падал... в Blender правда и obj немного странно организован, например для текстурных координат сохраняется 3 значения вместо обычных U/V. Ну то мелочи :)

Andru ★★★★
()

чем оно лучше VRML

anonymous
()

А где же поддержка православного xoff и xoff binary?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fk_

О. Даже собралось. Только разрабы почему-то не инсталят либы. Нужно вручную еопировать.

fk_
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кроме .3ds и .obj ничего не нужно. Практически все прграммы 3д моделирования поддерживают эти два формата. С их помощью можно работать, например сразу с 3dmax, blender, и Wings3d.

А просмотр Мауа или Softimage?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Andru

Re^2: GLC_Player 1.6.0 и GLC_lib 1.0.0

поддержка 3ds там через lib3ds

MadCAD ★★
() автор топика

Анимацию он поддерживает?

SSZB
()

Обычно программы, которые в своем названии несут название используемых либ можно не смотреть.

AVL2 ★★★★★
()

основное есть.

p.s. только я прочел(ужаснувшись) как "Glib player" ?

BasileyOne
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.