LINUX.ORG.RU

Вышел Python 3.0 final

 ,


1

0

Третьего декабря вышла долгожданная версия Python 3.0 (a.k.a. Python 3000 или Py3k).

Новая версия языка не является обратно совместимой с Python 2.x, но сама концепция языка сохранилась. Удалено множество устаревших элементов языка. Переработана стандартная библиотека. Добавлена поддержка unicode в стандартный строковый тип str.

>>> Подробности



Проверено: JB ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

>> Вы никогда не задумывались почему они туда второй раз не полетели?

>Вы некомпетентны. Они слетаи и второй раз, и третий, и четвертый, и пятый, и шестой. И ещё один раз прилуниться не получилось.

А, вот даже как? Надеюсь это всё были пилотируемые полёты о коих мы сейчас говорим? Ну что-ж готов признать свою некомпетентность, при условии предоставления грамотного пруфлинка. Жду.

>> Это для Вас, как для неспециалиста (судя по всему), фактов не нашлось.

>Здесь была ругань и высмеивание, но я её убрал.

:) приятно слышать

>> Между тем, данная дискуссия была начата именно в Америке.

>И что? У них тоже есть сумасшедшие. Про похищение инопланетянинами вы, надеюсь, нам здесь не будете растолковывать?

Про инопланетян - недоказуемо. :) Но и обратное тоже. :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> Ну что-ж готов признать свою некомпетентность, при условии предоставления грамотного пруфлинка. Жду.

Почитайте журналы, почитайте википедию на последний конец. Программа называется "Апполон".

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аполлон_(программа)

Кстати, специально для вас есть ещё такие статьи:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лунный_заговор (фото с гамма-коррекцией факт - сам проверял, взяв фото с наса. Однако, Гречко допускает, что досняли чуток)

http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm - начните с этого, очень увлекательно

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

>> Ну что-ж готов признать свою некомпетентность, при условии предоставления грамотного пруфлинка. Жду.

>Почитайте журналы, почитайте википедию на последний конец. Программа называется "Апполон".

Я прекрасно знаком с данными материалами, кроме пожалуй последнего.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аполлон_(программа) - не больше чем изложение официально признанной версии событий...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лунный_заговор - довольно аккуратно (!) написанный материал.

http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm - материал оставил у меня странное впечатление...

На серьёзные пруфлинки не тянет ничего из приведенного.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> На серьёзные пруфлинки не тянет ничего из приведенного.

Ничем помочь не могу, если вам даже Гречко не авторитет. Тут ни какими пруфлинками не поможешь.

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

>> На серьёзные пруфлинки не тянет ничего из приведенного.

>Ничем помочь не могу,

А именно поэтому я Вам и сказал про пруфлинки. Очень подозрительно выглядит вся эта история. Если американцы так давно летали к Луне то чего-ж они лунную базу только 2020 планируют? Почему, если у них есть опыт длительного нахождения в космосе они при проетировании МКС так нуждались в российском опыте создания жилых модулей? Есть ведь много вопросов. Но ответов нет.

>если вам даже Гречко не авторитет.

Гречко - авторитет как космонавт, но как конструктор - ни разу. Тем более в его речи есть очевидные ляпы. :)

>Тут ни какими пруфлинками не поможешь.

Я был бы удивлён, если бы Вы их откопали таки. И сказал бы спасибо.

Короче ждём появления первых людей на Луне. Может что и прояснится. :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

>Очень подозрительно выглядит вся эта история.

О, боже... На самом деле история лунных полётов - ОЧЕНЬ хороший пробный камень.

Можно сразу делать выводы о человеке (конечно, я про эрудицию, здравый смысл, техническую подкованность, а не про чисто гуманитарные оценки души этого человека) и ещё ни разу на моей памяти не было ошибки.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>О, боже... На самом деле история лунных полётов - ОЧЕНЬ хороший пробный камень.

>Можно сразу делать выводы о человеке (конечно, я про эрудицию, здравый смысл, техническую подкованность, а не про чисто гуманитарные оценки души этого человека) и ещё ни разу на моей памяти не было ошибки.

Холивар?

Вывод-то какой Вы делаете? А то что-то я Вашу позицию не понимаю пока.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> А, вот даже как? Надеюсь это всё были пилотируемые полёты о коих мы сейчас говорим? Ну что-ж готов признать свою некомпетентность, при условии предоставления грамотного пруфлинка. Жду.

Ты на редкость дремучий. Подтверждаешь одним своим существованием все студенческие байки про МАИ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> Очень подозрительно выглядит вся эта история. Если американцы так давно летали к Луне то чего-ж они лунную базу только 2020 планируют?

1) Они до сих пор сами себя не убедили, что это за каким-то хером вообще нужно.

2) Тогда надо было утереть сопли СССР. Сейчас даже такой детсадовской мотивации нет.

3) Люде вообще ссыкливее стали. Дух первопроходцев безвозвратно утерян. Все за человеческие жизнёнки трясутся.

> Почему, если у них есть опыт длительного нахождения в космосе они при проетировании МКС так нуждались в российском опыте создания жилых модулей?

Сравнил блин, протяженность полёта Апполонов с многими годами жизни орбитальной станции.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Можно сразу делать выводы о человеке Угу. Тут для выводов достаточно того факта, что он из МАИ, и его феерического бреда в теме про "мобилизацию ВУЗов". Клиент явно неизлечим. Похоже, на ЛОРе восходит новая звезда, на смену почившему гладалексу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ты на редкость дремучий.

Бездоказательные голословные утверждения - Ваш конёк, это я уже понял. :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Говно, в разговоре с таким скотом, как ты, доказательства бесполезны - предыдущий тред показал, что все доказательства ты просто игноришь, отвечая исключительно по форме.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Говно, в разговоре с таким скотом, как ты, доказательства бесполезны - предыдущий тред показал, что все доказательства ты просто игноришь, отвечая исключительно по форме.

Ага, только в прошлом треде Вы тоже самое заявляли.

Трепло. Оно и есть трепло. Но с пафосом. :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Трепло, тварь из МАИ, это ты. Ты даже не попыталось ответить ни на одну из предъявленных тебе претензий. Ты только громко воняло. Так что не удивляйся, скотина, что тебя за клоуна держат.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Трепло, тварь из МАИ, это ты. Ты даже не попыталось ответить ни на одну из предъявленных тебе претензий. Ты только громко воняло. Так что не удивляйся, скотина, что тебя за клоуна держат.

А теперь на бис, ещё раз. :)

Словарный запас у Вас от Эллочки-людоедочки. А мозги от чурбачка деревянного. Я Вам объяснял уже неоднократно в чём Ваша проблема. Придётся ещё раз.

1) Судя по Вашим суждениям Вам необходимо серьёзно подумать о расширении кругозора.

2) Педагогика и преподавательская деятельность Вам не даются в силу узконапраленности сознания (фундаментализм задавил :)). Рекомендую идти уже и почитать про методику преподавания. Без этого с Вами разговаривать бесполезно ибо несёте Вы отсебятину и чушь. То редкое что в Ваших речах по данной теме не идиотия - является более частным случаем общих положений теории. Откройте книги и проверьте.

3) Воспитание Вам не привили - это плохо. Чтобы Вы знали - именно грубость и агрессия является первым признаком неразвитости сознания (то от чего ушли наши общие предки Вы демонстрируете довольно явно). Более того Ваша агрессивная позиция зачастую не позволяет Вам понять что до до Вас хочет донести собеседник - таким образом Вы себя обедняете. Далее, категоричность суждений, демонстрируемая Вам и столь настырно, присуща обычно юным особам, ещё пытающимся только найти своё место в жизни.

4) Запомните все профессии нужны, даже самого последнего чистильщика униатазов. И любой труд надо уважать. Последнюю крупномасштабную попытку поделить людей на плебс и патрициев сделал Гитлер. Слава богу людей исповедывающих подобную погань не так много. Имейте мужество учиться на ошибках.

5) Приводите статистику всегда с пруфлинками - многие Ваши суждения в отличие оных выглядят голословно.

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> 2) Педагогика и преподавательская деятельность Вам не даются в силу узконапраленности сознания (фундаментализм задавил :)).

Иди на йух, маишное говно. Мои ученики на олимпиадах побеждали.

> Рекомендую идти уже и почитать про методику преподавания

Нет, сука дранная. Не рекомендуй. Своими словами расскажи, где это написано, что надо студентов заинтересовать в изучении предмета, начитав им 150 килобайт лекций. И обязательно спой о том, как их заинтересовать в выслушивании этих первых 150 килобайт.

До тебя, говна, так и не дошло, как сильно ты лажанулся в логике, как зарвался в противоречиях. Это от того, что ты тупой, и что в твоём гадюшнике тебя ничему научить не смогли.

> Чтобы Вы знали - именно грубость и агрессия является первым признаком неразвитости сознания

Ты, мразь ничтожная, про Ландау и Капицу так и не осилил ответить. Слил, стало быть, грязная сука. Как попугай повторяешь нелепое утверждения, считая, что от количества повторений оно станет более истинным.

> Более того Ваша агрессивная позиция зачастую не позволяет Вам понять что до до Вас хочет донести собеседник -

Нет уж, говно. Не переваливай с больной головы на здоровую. Это как раз ты, жалкая тварь, не можешь понять, что от тебя требуют. От тебя требовали конкретных примеров вместо общих нелепых громких заявлений. И именно на конкретике ты зарылся в говно по уши.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А это и есть быдловость - удовлетворённость своим убогим среднестатистическим уровнем. Не-быдло всегда рвётся подняться над своим потолком.

а мы тут уже выяснили, что быдло, это не тот, кто доволен своим среднестатистическим положением, а тот, кто пытается возвысить свое положение, но не путем достижения чего-то, а путем простого кича.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Какой, в сущности, самодокументирующийся человек. Всю культуру свою показал. :)))

>Иди на йух, маишное говно. Мои ученики на олимпиадах побеждали.

Не уверен, что это Ваша заслуга.

>Нет, сука дранная. Не рекомендуй. Своими словами расскажи, где это написано, что надо студентов заинтересовать в изучении предмета, начитав им 150 килобайт лекций. И обязательно спой о том, как их заинтересовать в выслушивании этих первых 150 килобайт.

>Ты, мразь ничтожная, про Ландау и Капицу так и не осилил ответить. Слил, стало быть, грязная сука. Как попугай повторяешь нелепое утверждения, считая, что от количества повторений оно станет более истинным.

>Нет уж, говно. Не переваливай с больной головы на здоровую. Это как раз ты, жалкая тварь, не можешь понять, что от тебя требуют. От тебя требовали конкретных примеров вместо общих нелепых громких заявлений. И именно на конкретике ты зарылся в говно по уши.

Ура! Новое слово в педагогике - брыжущее слюной чмо, которое не может привести ни одного аргумента, кромы "ты дурак" и т .д.

Жги ещё, красноглазый! :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Ура! Новое слово в педагогике - брыжущее слюной чмо, которое не может привести ни одного аргумента, кромы "ты дурак" и т .д.

ну во-первых "брызжущее", а во-вторых - не надо уподобляться ему в оскорблениях.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ну во-первых "брызжущее", а во-вторых - не надо уподобляться ему в оскорблениях.

(* 2 OK) :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а анонимус-то здесь самый разговорчивый)))

Раздел Число сообщений (тем) Форум 109609 Галерея 2559 Новости 7956 Ссылки 292 Голосования 5 Комментарии 885177

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а анонимус-то здесь самый разговорчивый)))

>Раздел Число сообщений (тем) Форум 109609 Галерея 2559 Новости 7956 Ссылки 292 Голосования 5 Комментарии 885177

у него поэтому и звёздочек нет - разрядная сетка зашкалила. :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

>разрядная сетка зашкалила. :) Подкачал ЛОР, не предусмотрел бигнумов :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> Не уверен, что это Ваша заслуга.

Моя, моя, только я их готовил по этому предмету.

> Всю культуру свою показал. :)))

Культура - для людей. В данном же случае я разговариваю с ничтожеством, человеческого обращения не заслуживающим.

> которое не может привести ни одного аргумента,

То есть, ничтожество читать не способно. Ну да оно и ясно, что мозгов у тебя нет (откуда они у маишника?). Аргументов полно было, только ты их не то что понять, а даже прочитать не можешь. Животное и есть, что с животного взять.

Повторяю ещё раз:

1) Ты заявлял, что все преподаватели, по любым предметам и темам, обязаны, чтобы донести материал до студентов, в материале их заинтересовать, объяснив сразу и наглядно, для чего этот материал нужен в практике. С этим никто собственно и не спорит, это идеальная ситуация, которая на практике в большинстве случаев недостижима. Тебе привели в пример теорию множеств. От тебя требовалось рассказать конкретно, как на первой же лекции студентов мотивировать к её изучению. А что ты в ответ высрал? Ссылку на 150 кб лекций. И кто ты после этого? Говно ты после этого, тупое маишное говно.

2) Ты заявил, что грубость неизбежно свидетельствует об осталости. В ответ тебе продемонстрировали список очень грубых и беспардонных личностей, которых обвинить в отсталости (особенно какому-то ничтожному маишнику-быдлокодеру) ну никак не получится. От тебя требовалось доказать, что они таки отсталые, или же взять свои слова обратно. Вместо этого ты как попугай их продолжаешь повторять, проигнорировав противоречие. Кто ты после этого? Тупое маишное говно ты после этого.

Вывод - твой быдловузик надо стереть с лица земли, слишком убогий скот он выпускает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

> Последнюю крупномасштабную попытку поделить людей на плебс и патрициев сделал Гитлер. Слава богу людей исповедывающих подобную погань не так много. Имейте мужество учиться на ошибках.

Ха ха. Практически всегда против (совершенно объективного и неизбежного) деления людей по уровням развития выступают те, кто находится исключительно на самых низших ступенях. Ты же, надеюсь, не станешь отрицать свою недоразвитость?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ха ха. Практически всегда против (совершенно объективного и неизбежного) деления людей по уровням развития выступают те, кто находится исключительно на самых низших ступенях.

Анонимус, а как же вечноживой В.И.?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Идейные продвигатели ООП. пока что сошлись на том, что средствами ООП открыть дверь запертую на ключ УЖЕ СЛОЖНО. Т.е. жаба - все-таки фигня. Есть ли ценители структурного подхода, чтобы утереть нос примеру на лиспе (которым можно открыть дверь на 3х замках, разными ключами, и на цепочках - и все _было реализовано_ в 1..3 строки) на Си/Фортране? НЕ вдаваясь в подробности касающиеся процесса открытия, формы ключа и длины цепочки? Есть ли могущие написать аналогичное на Питоне короче, чем на лиспе?

1 ограничение: до фасада типа "open_door_closed on3_keys_and_2_chains()" не опускаться ;)

Али великия баттл "чем лисп лучше java(нужное подставить)?" будет снова проигран как и в ветке "50 лет лиспу" когда-то? ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В данном же случае я разговариваю с ничтожеством, человеческого обращения не заслуживающим.

Да на Вас барин желудей не напасёшься. :)

И зачем только разговариваете? :)

>откуда они у маишника

вот, опять кругозор... были бы Вы полюбопытнее, знали бы что правильнее говорить маёвец :)

>1) Ты заявлял, что все преподаватели, по любым предметам и темам, обязаны, чтобы донести материал до студентов, в материале их заинтересовать, объяснив сразу и наглядно, для чего этот материал нужен в практике. С этим никто собственно и не спорит,

уже хорошо :)

>это идеальная ситуация, которая на практике в большинстве случаев недостижима.

Так и сказали бы: я не могу объяснить студентам зачем они ко мне на лекцию пришли словами иными чем "Вы должны", "это Вам понадобится, потом", "математическая эрудиция" и т.д. Зачем обобщать свой опыт на всех преподавателей?

По-настоящему эрудированный преподаватель получивший фундаментальное образование, обладающий солидным опытом работы всегда представляет где и для чего применяется тот материал который он читает. А если он хороший преподаватель к тому же, то он еще и донести до студентов это сможет (ну кроме обрыганов совсем уж).

Я в своей учебной жизни таких преподавателей встречал достаточно часто.

>Тебе привели в пример теорию множеств. От тебя требовалось рассказать конкретно, как на первой же лекции студентов мотивировать к её изучению.

Студентов надо мотивировать всё время, а не только на первой лекции. Кроме того, для того чтобы рассказать как мотивировать студентов на 1-й лекции надо хотя-бы знать план лекции.

>А что ты в ответ высрал? Ссылку на 150 кб лекций.

Во-первых отнюдь не высрал.

Во-вторых не лекций, а учебного пособия в котором на мой взгляд доступно объясняется данный предмет.

Во-третьих не выслал, а предложил выслать.

В-четвёртых если Вы такой умный и опытный - выбрали бы объем материала который Вы обычно читаете на первой лекции и оценили бы.

Не вижу повода для возмущения здесь. Кроме желания попонтоваться за счёт других.

>Ты заявил, что грубость неизбежно свидетельствует об осталости.

"именно грубость и агрессия является первым признаком неразвитости сознания"

чувствуем разницу, или фундаментализм мешает?

>В ответ тебе продемонстрировали список очень грубых и беспардонных личностей, которых обвинить в отсталости (особенно какому-то ничтожному маишнику-быдлокодеру) ну никак не получится.

А никто и не говорил что они были идеальные люди. Удивляет другое, неужели Вы считаете, что если будете хамить то станете больше похожи на Ландау или Капицу?

Они в первую очередь известны не этим. :)

И напоследок приведу Вам фразу из того треда, которые в запале Вы, видимо, пропустили.

"Никогда не кидайтесь грязью. Вы можете промахнуться, но ваши руки останутся испачканными."

shty ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.