Вышел новый релиз SDL под номером 1.2.6.
В релизе _очень_ много баг-фиксов, включена поддержка MMX и 3DNow для alpha blending-а. MMX для audio mixing-а, поддержка OpenGL FSAA и наконец, оффициально поддерживается QNX.
SLD конечно неплохая штука, многоплатформенная и все такое...
Но вырубает вней отсутствие возможности рисовать что-нибудь из трэда :(
Неужели им так трудно сделать нормальную синхронизацию своих графических функций...
Именно на SDL были сваяны все порты Loki. UT, например. Да и вообще, для любых полноэкранных графических 2D/3D приложений под никсы, SDL сейчас практически стандарт де факто.
Люди а скажите, я вот на OpenGl програмлю под никсы , с SDL не знаком(только по-наслышке), так вот вопрос, что в нем есть такого, что облегчило бы мне програминг на голом OpenGL?
А я вот програмолю под никсы на чистом OpenGL , так может посоветуете, что в этом SDL есть такого, чтобы облегчило мне програминг? Может подучу как-нить :)
>А я вот програмолю под никсы на чистом OpenGL , так может >посоветуете, что в этом SDL есть такого, чтобы облегчило мне >програминг? Может подучу как-нить :)
Там обвязка GL минимальная - зато будешь иметь более простой
доступ например к звуку и другим вкусностям - посмотри демки, там есть на эту тему
На SDL во-первых можно OpenGL инициализировать мультиплатформенно, и _очень_ легко. Во-вторых, он позволяет выводить 2D-графику, опять же удобнее чем напрямую через OpenGL. Ну и потом, там же есть API для работы с устройствами ввода, звуком, и потоками. Т.е. SDL+OpenGL это практически мультиплатформенный DirectX =)
2anonymous (*) (2003-09-04 07:50:37.773513): В QNX есть хардверный OpenGL, если у тебя видяха Voodoo. Под QNX есть и Quake3. Сам пробовал.
Ну и чё, я тоже кваку на QNX гонял на Voodoo3. Где этот Voodoo сейчас ? Прально - В ЖОПЕ. Счас либо nVidia либо ATI, а под них железного OpenGL нет, впрочем как и под другие карты которые не Voodoo, а это значит что OpenGL под QNX только софтверный :))