LINUX.ORG.RU

Structure Synth 1.0 (Potemkin)

 


0

0

Как известно художникам, некоторые сцены проще моделировать сценариями, чем интерактивно. И если о POV-Ray слышали многие, то Structure Synth вам еще предстоит открыть :)

Принцип примерно такой же: пишется текст сценария, задающего правила рисования. Звучит несколько технарски, но результаты можно получать достаточно впечатляющие (см. ссылку ниже), а рендеринг, меж тем, можно выполнять в Sunflow, POV-Ray и т.д. Тут уж какой шаблон выберете (или создадите).

В новой версии нет колоссальных изменений по сравнению с предыдущей, 0.9.5, но сам факт выхода стабильной версии просто необходимо отметить

Группа пользователей и галерея: http://www.flickr.com/groups/structur...

Скачать: https://sourceforge.net/projects/stru...

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Спасибо за новость. Сильно заинтересовало

anatolat
()

это такой processing, но в 3д?

volh ★★
()

>но сам факт выхода стабильной версии просто необходимо отметить

Погодите до пятницы, не могу я посреди недели!

ptarh ★★★★★
()

Хм.. а как у них получилось blur на отдельные меши наложить? Почитаю. интересная новость.

wyldrodney
()

Ну, единственное адекватное применение этому - наверно, аналог Greeble в 3ds max. Ихи XFrog.

oguretz
()
Ответ на: комментарий от easyrider

> а как его собрать для линукса?

УМВР! Отличная программа, интересно и вполне профессионально. Новость радует. Но отметить раньше пятницы никак.

opium_inside
()

Вспомнил как когда-то на спектруме програмил графику. Типа рисуем последовательно линии, у которых одна координата 0,0 а вторая сдвигается на один пиксел по краю экрана. Всё это с включенным режимом инверсии (или как-то так, т.е. точка рисуется если её не было и выключается если была). В результате получались просто гениальной красоты произведения. Ну а когда я воткнул туда воспроизведение музыки по одной ноте за итерацию то все кто видел писали кипятком а я ходил с гордо выпирающей вперёд грудью :)

Sherak ★☆
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Не потому ли у тебя такое высокое ЧСВ, что ты гордишься всякой малозначительной хернёй?

В то время я не имея интернета сам освоил ассемблер и целый веер спектрумовских Бейсиков и легко взламывал практически любую игрушку. Из всех моих знакомых, однокласников и сокурсников этого не умел никто. Имхо, нормальный повод для повышения ЧСВ :)

Sherak ★☆
()
Ответ на: комментарий от Sherak

>> Не потому ли у тебя такое высокое ЧСВ, что ты гордишься всякой малозначительной хернёй?

>В то время я не имея интернета сам освоил ассемблер и целый веер спектрумовских Бейсиков и легко взламывал практически любую игрушку. Из всех моих знакомых, однокласников и сокурсников этого не умел никто. Имхо, нормальный повод для повышения ЧСВ :)

плюсодин! есть чем гордиться!

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

>в Blender есть Array modifier. Это что-то похожее?

Ниасилил :)

Слушай, тут ссылку на лестницу кидали: http://www.flickr.com/photos/groovelock/3659340785/in/pool-structuresynth

Что думаешь, в текущеё версии Блендера таких "мягких" теней добиться реально? В 2.5 обещали.

//Какое-то дерьмо получается. Пробую что-то похожее.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

реально, но придется довольно долго в этом разбираться. если лень, то лучше использовать анбиасед рендеры, типа luxrender или indigo

easyrider
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

> Это такой Context Free Art, только трёхмерно?

Можно и так сказать :)

AP ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.