Началась работа по созданию PMesa - распараллеленой версии "почти-OpenGL" библиотеки Mesa. Теперь можно будет использовать всю мощь многопроцессорных систем для игры в GLQuake :-)))
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Mesa в XFree 4.0 (1998)
- Новости Кармак выдал 10000$ на разработку Mesa (1999)
- Новости Mesa 3.1 (1999)
- Новости Mesa 18.2 (2018)
- Форум компиляция mesa (2012)
- Новости Вышла Mesa 7.0 (2007)
- Новости В MESA добавлен код для новых расширений OpenGL: Mesa, Nvc0, i965, RadeonSI (2016)
- Форум Mesa и OpenGL - Radeon R9 290 (2015)
- Новости Mesa 4.0 (2001)
- Форум [Mesa 8.0] !кактус и OpenGL 3 (2012)