LINUX.ORG.RU

Haskell 2010

 , haskell 2010, haskell-prime,


0

0

В списке рассылки появилось сообщение от Simon Marlow, где объявляется о новой ревизии языка Haskell — Haskell 2010.

Расширения, которые вошли в новый стандарт:

  • DoAndIfThenElse
    Синтаксис if-then-else будет выглядеть как «exp -> if exp1 [;] then exp2 [;] else exp3».
    «then» и «else» можно будет располагать на одном уровне.
  • HierarchicalModules
    Иерархическая структура модулей наконец-то войдёт в официальный стандарт.
  • EmptyDataDeclarations
    Конструкторы типов без конструкторов данных (это типы с единственным значением: _|_).
  • FixityResolution
    Изменения в синтаксическом разборе операторов с приоритетами. Важно только для официального отчёта.
  • ForeignFunctionInterface
    Давно использующийся FFI тоже войдёт в Haskell2010.
  • LineCommentSyntax
    Небольшое исправление, связанное со строчными комментариями.
  • PatternGuards
    Сопоставление с образцами в охраняющих выражениях.
  • RelaxedDependencyAnalysis
    Ослабленный анализ зависимостей: при выводе типов игнорируются ссылки на связанные переменные с явно указанными типами. Monomorphism restriction is gone.
  • LanguagePragma
    В отчёте будет упоминаться прагма «LANGUAGE» с расширениями: DoAndIfThenElse, HierarchicalModules, FixityResolution, PatternGuards, NoNPlusKPatterns, RelaxedDependencyAnalysis, LineCommentSyntax, EmptyDataDeclarations, LanguagePragma и ForeignFunctionInterface.
    Реализация, поддерживающая прагмы, должна обрабатывать «{-# LANGUAGE Haskell2010 -#}» (включает все вышеперечисленые расширения).
  • NoNPlusKPatterns
    Убран вариант синтаксиса при сопоставлении с образцом вида «n + k» для натуральных чисел.

Подробнее обо всех расширениях можно узнать здесь:
http://hackage.haskell.org/trac/haske...

>>> Сообщение в списке рассылки

Ответ на: комментарий от LamerOk

Что толсто? Ну не гуманитарий я, а наборот. Вот если бы начал спрашивать про культурологию, литературу, или ещё что - я бы честно ответил, что ничего не помню (не знал да забыл). Или ты думаешь, что все остальные кроме тебя ничего не знают/помнят?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот если бы начал спрашивать про культурологию, литературу, или ещё что - я бы честно ответил, что ничего не помню (не знал да забыл)

Что-же, теперь Ваш удел японские мультсериалы, ни чего не поделаешь - порог вхождения.

straus
()
Ответ на: комментарий от straus

> >Вот если бы начал спрашивать про культурологию, литературу, или ещё что - я бы честно ответил, что ничего не помню (не знал да забыл)

Что-же, теперь Ваш удел японские мультсериалы, ни чего не поделаешь - порог вхождения.

Каким образом незнание культорологии и «технический склад мышления» связаны с японскими мультсериалами? Слишком толсто. Очень толсто. Мультсериалы и новые худ.фильмы не смотрю, предпочитаю документальные фильмы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я думал, ты вообще другой анон. Но не суть. Требование знать или не пользоваться - бессмысленно. Невозможно знать всё. Мы ежесекундно пользуемся вещами, происхождения и природы которых не знаем.

Да хотя бы штаны/рубашка/носки на тебе. Ты знаешь их химсостав, как они сделаны и можешь произвести автономно такие же? Ну вот.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

> Требование знать или не пользоваться - бессмысленно. Невозможно знать всё. Мы ежесекундно пользуемся вещами, происхождения и природы которых не знаем.

1) Смысл есть. Понимание основ даёт большие преимущества, и иногда делает использование вещей безопасным (дружно вспоминаем радий).

2) Я требую представление о вещах. Заметь, 99% всего освещается в общеобразовательной школе. Делается это для того, чтоб подготовить людей к жизни. Что б убрать «очень сильное волшебство».

Да хотя бы штаны/рубашка/носки на тебе. Ты знаешь их химсостав, как они сделаны и можешь произвести автономно такие же? Ну вот.

Хлопок, по сути то же самое, целлофан. Да, я знаю, как они сделаны. Точно такие же - очень долго. Но связать носки я смогу. Кстати, а зачем ты предлагаешь мне продемонстрировать конкретное умение? Речь шла о базовых вещах и понимании вещей, а не об умении их производить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ) Смысл есть. Понимание основ даёт большие преимущества

Но не является _необходимым_.

2) Я требую представление о вещах.


Оно есть у любого папуаса. Вопрос только в том, какое представление.

Делается это для того, чтоб подготовить людей к жизни.


Не уходи от темы. Ты предлагал запретить людям пользоваться всем, что они не понимают.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

> Не уходи от темы. Ты предлагал запретить людям пользоваться всем, что они не понимают.

Ссылку на пост.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Не уходи от темы. Ты предлагал запретить людям пользоваться всем, что они не понимают.

Ссылку на пост.


Согласен, не верно понял вот это:

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=4276462&cid=4291777

Прежде чем сдавать вождение АМ/мотоцикла, нужно сдать теорию. И я за.


Но тем забавнее выглядит борьба за снижение порога вхождения исскуственным путём.



LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

> Но тем забавнее выглядит борьба за снижение порога вхождения исскуственным путём.

1) Я против снижения «порога вхождения». «Порог вхождения» не что иное, как требование на объём усвоенных базовых/других вещей/знаний. Уменьшая его, мы сознательно уменьшаем требования по подготовке людей. Ничего хорошего не получится.

2) Как это, «исскуственным путём»?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> «Порог вхождения» не что иное, как требование на объём усвоенных базовых/других вещей/знаний.

Как это, «исскуственным путём»?


Вот именно - «базовых» и «других». Есть вещи необходимые для понимания, например понимание возведения в степень необходимо для понимания извлечения корня. А есть вещи необходимые не для понимания предмета, а для получения доступа к информации о предмете. Например запись цифр вместо арабских символов дальневосточными иероглифами. Это ничем не отличается от необходимости ездить на учебу/библиотеку туда и обратно по два часа. Это тоже составляющие «порога вхождения», только не имеющие отношения ни к самому предмету, ни к тому, кто его хочет постичь.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

> Например запись цифр вместо арабских символов дальневосточными иероглифами. Это ничем не отличается от необходимости ездить на учебу/библиотеку туда и обратно по два часа. Это тоже составляющие «порога вхождения», только не имеющие отношения ни к самому предмету, ни к тому, кто его хочет постичь.

Кажется я более-менее понял, о чём речь. А как это относится к теме треда?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если к первоначальной - то совсем никак. )))

А если к переводу учебных материалов - то напрямую.

LamerOk ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.