Платформонезависимая библиотека MathGL предназначена для построения широкого спектра графиков (кривых, поверхностей, поверхностей уровня и т.д.). Есть возможность экспорта графики в растровые (PNG, JPEG) или векторные (EPS, SVG, IDTF) форматы, рисования в консольном режиме и т.д.
Из нового:
- лицензия изменена на LGPL для ядра библиотеки
- единообразие классов С++ и Python
- новый тип графика (BoxPlot)
- улучшения в рисовании осей (инвертированные оси Min>Max, логарифмические от отрицательных чисел и пр)
- множество улучшений в языке MGL и в документации
- ускорение компиляции и пр.
Сайт программы: http://mathgl.sf.net
UDAV — программа построения графиков и изображений на основе скриптового языка MathGL. Поддерживается широкий спектр графиков и функций редактирования данных. Оконный интерфейс (на основе Qt4) позволяет вращать/двигать/приближать графики мышкой и с помощью меню, включать/выключать прозрачность и освещение, смотреть на графики с разных углов зрения (при разных параметрах построения). Из нового:
- новый интерфейс программы
- диалог для вставки новой команды
- калькулятор с множеством спец.функций
- масса улучшений от MathGL в синтаксисе скриптов MGL
- возможность вставки имени файла, подобранной формулы и т.д.
Сайт программы: http://udav.sf.net
>>> Подробности