Вышла очередная версия Internet Communication Engine (ICE) - современного CORBA-подобного middleware для распределённых вычислений от компании ZeroC, выпускаемого по двойной лицензии. К наиболее существенным изменениям можно отнести следующие:
- Переработанный и более гибкий API механизма асинхронного вызова методов
- Улучшения масштабируемости серверов, принимающих большое количество соединений
- Упрощённый API для разработки сервантов (реализаций ICE-объектов) по умолчанию
- Новый интерфейс диспетчеризации, упрощающий диспетчеризацию вызовов и колбеков в потоки приложений
- Вспомогательные классы для Glacier2 (системы обхода брандмауэров), позволяющие поддерживать рабочую сессию и выполнять автоматический перезапуск упавшей сессии
- Поддержка механизма приоритетов потоков
- Библиотеки для Java и .Net теперь включают документацию, которая может быть интегрирована в IDE
- Добавлена поддержка SQL в IceGrid (каркас для кластерных вычислений) и IceStorm (система распространения событий)
- Новый компилятор Slice (язык ICE-интрефейсов) и улучшения в API для PHP
- Поддержка значений по умолчанию для полей данных в Slice
ZeroC ICE распространяется как по GPL, так и по коммерческой лицензии; использует BerkleyDB в качестве встраиваемой СУБД; в качестве языков реализации может использовать C++, Java, C#, Visual Basic, Objective C, Python, Ruby, PHP (последние три - только для клиентской стороны); используется, в частности, в Skype.
Скачать ICE 3.4 можно тут; документацию можно посмотреть тут.
>>> Подробности