LINUX.ORG.RU

Конкурс на разработку знака/логотипа для Фонда «Адемпиере»

 , , , ,


0

1

Задача конкурса: разработка оригинального знака/логотипа для Фонда поддержки и развития делового свободного программного обеспечения «Адемпиере». Знак/логотип планируется использовать во всей информационно-рекламной и представительской продукции фонда — в фирменной деловой документации, на сайте, в печатных изданиях и на различной сувенирной продукции (сумках, ручках, блокнотах, пакетах, футболках, бейсболках и пр.).

Коротко о фонде: основной целью работы фонда является деятельность, направленная на поддержку и развитие свободной ERP-системы «Адемпиере» и другого делового свободного программного обеспечения, а также содействие в правовой защите разработчиков и пользователей свободного ПО.

В правление фонда входят представители России, Украины, Белоруссии, Узбекистана.

Требования к знаку/логотипу: оригинальность, современность, универсальность, лаконичность, уникальность.
Так как в мире свободного программного обеспечения очень часто используется в качестве логотипа какое-нибудь животное, то преимущество будут иметь работы с представителями фауны в качестве элемента логотипа. Наличие текстового описания логотипа или объяснения, почему выбрано то или иное животное, будет являться дополнительным плюсом присланной работы.
Будут рассмотрены любые интересные предложения, в том числе и просто текстовые описания знака/логотипа без его графической проработки.

Названия: в присланных вариантах необходимо предусмотреть две языковые версии: на русском и английском языках. Официальное название на русском: Фонд «Адемпиере». Название на английском: ADempiere Foundation.

Призовой фонд конкурса: 10 000 рублей победителю конкурса.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Boboms

Про всё.

Если кому-то нравится херачиться над одним логотипом до посинения, выдаивая клиента — пожалуйста. Я же говорю о вполне конкретном дизайнере-полиграфисте, которой от клиентов периодически приходится отбиваться палкой.

AP ★★★★★
()

работы с представителями фауны

Один я читая текст по диагонали сразу подумал про потенциальных пользователей этой супер erp-системы?

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

У вас там совсем критическое мышление забанили что-ли?

Если кому-то нравится херачиться над одним логотипом до посинения, выдаивая клиента — пожалуйста.

Т.е., вне зависимости от требуемого уровня работы, оплаты и т.п. твой «полиграф полиграфыч» херачит мутоту, я правильно понял?

Я же говорю о вполне конкретном дизайнере-полиграфисте,

От частного к общему? Соседка с осьмого энтажа - Б. -> (отсюда) все бабы - Б., так что ли?

которой от клиентов периодически приходится отбиваться палкой.

За три рубля -то? Даже не сомневаюсь. А зачем отбиваться, в чём соль? Расскажи ему/ей про скрипты - он/она эти «логотипы» будет генерить автоматом через random();

Boboms ★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Ты просто невменяем.

Это перманентно, я не пью. Реально, причём. :)

Boboms ★★
()
Ответ на: комментарий от AP

«Ты про зоологов?»

Он про тупых жывотных. наверное.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

ЗЫ: Уж не знаю что тебе так взорвало мозг, но я имел ввиду следующеее.

Если человек «лепит» логи и всё по «трёшке», то это сродни торговли персиками на рынке.

По большому счёту, наверное нет разницы как зарубить 150 рэ - с «тонны» персиков или с одной сделки. Об этом речь шла.

Boboms ★★
()
Ответ на: комментарий от another

В данном случае речь идет не о ERP системе, а о фонде с таким же названием. Поэтому и требуется разработать логотип, отличный от того, который используется в ADempiere ERP, что бы народ не путал программу ADempiere и Фонд Адемпиере.

rsashka
() автор топика
Ответ на: комментарий от Boboms

Человек не «лепит» логотипы, а делает быстро, качественно и ответственно. Это сотрудники Лебедева могут себе позволить один только бриф на дизайн писать месяц, и тот — левой ногой.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Boboms

Прочитай вторую часть прокомментированного тобой постинга и осознай всю относительность понятий «быстро» и «медленно». Может, ты всё-таки выспишься сначала?

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Прочитай вторую часть прокомментированного тобой постинга и осознай всю относительность понятий «быстро» и «медленно».

Действительно, пойду посплю. Возможно именно это и заставит тебя самого прочитать свой собственный последний пост. :)

А вот если ты еще чуток напряжёшься и подумаешь про то, что сам написал, так вот тогда... ;)

Boboms ★★
()
Ответ на: комментарий от Boboms

Зачем напрягаться? Я видел работы, знаю их стоимость и поэтому говорю предметно. В отличие от тебя.

AP ★★★★★
()

Лого за ¥25000 возможно, если из перечня оригинальность, современность, универсальность, лаконичность, уникальность оставить только лаконичность.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Бред. Разработка фирменного стиля это как правило логотип, фирменные цвета, визитки, бланки. 3-4к это 1-2 рабочих дня. Как уместить все: изучение предметной области, сбор пожеланий, работу, обсуждения, доводку в 1-2 дня? Да кому-то может просто не понравится нормальный логотип, и придется спорить и доказывать и даже переделывать. Вряд ли кто-то может каждый день рождать гениальную идею для логотипа, а тут надо минимум 10 раз в месяц надо.

от клиентов периодически приходится отбиваться палкой

Бред - любой вменяемый человек просто увеличит цену на услуги.

Логотипы вообще сами по себе редко нужны, так что у полиграфиста много работы (если она вообще есть) помимо логотипа (или без логотипа), например оформление каталогов, оформление меню ресторана и др. Так что херню ты несешь. Представить сферического дизайнера в вакууме рисующего по логотипу в день я не могу. Дизайн - долгая и нудная штука.
Пусть этот скромный гений поучаствует в конкурсе что ли тогда -_- (коль он существует). Ведь по бюджету этот проект более чем его устраивает хе-хе.

И верно отметил UNiTE Только лаконичный и простой логотип подойдет бюджету (остальное по-возможности). Никто не будет рисковать своим временем без конкретного ТЗ и гарантии оплаты.

special-k ★★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Разработка фирменного стиля

Научись читать. Об этом и речи не было.

Как уместить все ... в 1-2 дня?

Не надо выдавать свои фантазии про 1-2 дня за мои слова.

Остальное даже комментировать не имеет смысла.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Остальное даже комментировать не имеет смысла.

Да отвечать тебе не было смысла, ты пустозвон и не в теме.

Не надо выдавать свои фантазии про 1-2 дня за мои слова.

3-4 часа, или сколько по-твоему?

special-k ★★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Бред. Разработка фирменного стиля это как правило логотип,...

Вот именно, фирменного стиля! Т.е., логотип не сам по себе, а часть фирменного стиля. А фирменный стиль - это уже не пара часов в кореле за 3 рубля.

А так, да, сделать лого за 3 руб. на целлофановые пакеты для Ары, торгующего памидорэ на савёлках - это вполне нормально.

Boboms ★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Я видел работы, знаю их стоимость и поэтому говорю предметно. В отличие от тебя.

Я тебе не про её работы и их качество/стоимость говорю, а про твой же пост про «относительность». Ты всё написал предельно чётко. Только сам прочти и пойми что ты написал. Еще раз повторюсь, там всё правильно, вопрос в твоём понимании.

Boboms ★★
()

хомячка надо нарисовать. :3 потому что дирижабль. (=

funeralismatic ★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Никто не будет рисковать своим временем без конкретного ТЗ и гарантии оплаты.

Хорошо бы смотрелось первым комментарием к новости. Молодчина.

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jayrome

Да не, можно что-нибудь нарисовать, в конце-концов это открытый проект.

special-k ★★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Мне так не кажется. Слишком мало прошло времени. Я сам тоже будут предлагать пару вариантов. Знаю, что как минимум двое из членов правления фонда так же имеют свое видение логотипа. Так что я не переживаю настчет количества присланных работ, будут еще.

rsashka
() автор топика
Ответ на: комментарий от Boboms

Нет здесь никаких вопросов. Ты в моём комментарии прочитал что-то, что я совершенно не имел в виду, и теперь пытаешься мне же всунуть какое-то безумное видение мира. Зачем ты это делаешь?

Есть факт: дизайнер, который делает озвученный тип работы за определённые деньги. Есть факт в виде кучи положительных отзывов от клиентов. Есть факт в виде моих собственных наблюдений в течение года, как человек периодически говорит с прошлыми клиентами и отказывается от работы из-за высокой загрузки. Есть факт в виде стоимости работы, которая была озвучена мне лично.

Всё остальное — твои со special-k домыслы и бессмысленное кривляние. Я не вижу смысла в этом споре. Да и тема вообще не про то.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Ты в моём комментарии прочитал что-то, что я совершенно не имел в виду, и теперь пытаешься мне же всунуть какое-то безумное видение мира.

С ураганом тебя. Какое бездумное ведение мира, что ты плетёшь? :) Ты сам написал про относительность. Об этом я тебе и говорю подразумевая твои «быстро и качественно». Одному два дня быстро, другому две минуты. Одно «малевич» сойдёт, другому «айвазовского» подавай. Об этом речь.

Есть факт: дизайнер, который делает озвученный тип работы за определённые деньги.

Согласен. Но почему ты делаешь выборку по (!!!) ОДНОМУ дизайнеру? Он что, единственный в Москве?

Есть факт в виде моих собственных наблюдений в течение года, как человек периодически говорит с прошлыми клиентами и отказывается от работы из-за высокой загрузки.

Это он полной фигнёй занимается. Мог бы брать % и перенаправлять заказы к другим (по субконтракту).

Есть факт в виде стоимости работы, которая была озвучена мне лично.

Это давно уже итак стало понятно. Вопрос в другом. Ты обобщил:

Вообще-то создание и разработка логотипа обходится в 3-4 килорубля.

Какого логотипа? Какому заказчику? Логотипа ради логотипа или в контексте стиля? Каковы требования и сложность? Сроки исполнения и т.п. и т.д.

Потом вообще ты «достиг» апогея аппроксимации:

У хорошего специалиста.

Извини тебе не поверить. Может спец у тебя и неплохой в целом, но если он с (!) любого заказчика вне зависимости от сложности работ всегда берёт по 3 рубля, то это уже диагноз. Или ты что-то не так понял, когда с ним говорил.

Boboms ★★
()
Ответ на: комментарий от Boboms

Согласен. Но почему ты делаешь выборку по (!!!) ОДНОМУ дизайнеру? Он что, единственный в Москве?

Я не делал никаких выборок. Я просто написал, во сколько обходится создание логотипа. Это не значит, что везде так. Если ты всё читаешь через призму абсолютных величин — мои поздравления, ты уже у финишной черты.

Это он

Не он, а она. Чукча — не читатель, чукча — писатель?

Мог бы брать % и перенаправлять заказы к другим

Кто тебе сказал, что этого не происходило?

Извини тебе не поверить

Извини тебя не понять

...но если он с (!) любого заказчика вне зависимости от сложности работ...

Специально для особо внимательных: мы говорим о создании логотипа, а не о создании фирменного стиля. Логотип — это такая картинка, есличо. Ты бы её ещё к брендбуку приравнял, юморист.

AP ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.