LINUX.ORG.RU

Вышел Mono 3.0

 , ,


0

2

После полутора лет разработки вышел мажорный релиз открытой кроссплатформенной реализации .NET Framework Mono 3.0.

Что нового:

  • Компилятор C# 5.0 с поддержкой асинхронного программирования.
  • Поддержка ASP.NET MVC 4, Razor.
  • Поддержка Entity Framework.
  • Новый высокопроизводительный сборщик мусора SGen.
  • Начальная поддержка CodeContracts.
  • Множественные улучшения производительности.

Поддержка и обновления mono 2.10 будут продолжаться еще в течение полугода.

>>> Подробности



Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bioreactor

А под ынтырпрайзом нищий лошора-быдлокодерок понимает говноасучивание.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wota

в С++ не надо помнить об using и ставить его везде, после исключения все закроется и освободится автоматом

Эта фича заставила меня полюбить С++. :)

cruxish ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wota

код в mono берется напрямую из первоисточника, что в принципе хорошо для совместимости

Но это плохо, если учитывать лицензию .NET.

Вообще мне кажется, что эти методы просто нельзя уже было лучше написать. :)

cruxish ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Словно что-то плохое.

Вылезай из криокамеры.

школьник, твое хамское мнение без аргументов никого не интересует. Ссылки на бенчмарки, где какая-нибудь поделка на руби быстрее хотя-бы Twisted, тогда поговорим.

spec_po_kiskam ★★★
()

с поддержкой асинхронного программирования.

Это что за хреновина?

raycast
()
Ответ на: комментарий от wota

вряд ли оно понадобится - GC может и так сработать сразу после
выхода из метода, а может потом когда-нибудь,
такое неопределенное поведение вряд ли кому-то специально надо

допустим вы реализуете некий пул ресурсов, временем жизни стека одной функции тут никак не обойдетесь )) хотя, конечно, в 80% случаев чистить ресурсы по завершению метода можно автоматом

anonymous
()

Замечательно

Еще один шаг на пути к Banshee на GTK3.

Jayrome ★★★★★
()
Последнее исправление: Jayrome (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ну а я на нем использую при необходимости еще листы, строки, потоки, слоты и сокеты и вообще до кучи всего. Кагбэ все это выходит за рамки написания только гуев. Qt по набору классов приближается к монстрам вроде библиотеки классов жабы или того же дотнета. Отличный фреймворк для крестов, на котором действительно удобно писать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Безусловно Банши - это продукт, который спонсируется майкрософтом, чтобы все лоровцы, вкусив прелесть .net бросили свой линух и поставили себе на машинки винду. Лол.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от los_nikos

Долго ждали, так чсто пофиг на это)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wota

судя по всему, код в mono берется напрямую из первоисточника,

судя по всему, код в mono просто нагло с3,145жен напрямую из первоисточника, что чревато патенто-иском

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от los_nikos

OMG, ну какое это «вышел» когда скачать можно только бету для MacOS?

Это бета сборки. Исходники уже зарелизили.

cruxish ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

Подскажите мне, пожалуйста, а в чем преимущество java на сервере? Почему она только там используется?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ymuv

Холмс, вы уверены что это баг

А не ошибка вразметке, спрятанная в MS WinForms. Часто с таким для моно сталкиваюсь

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cruxish

снова в школу...

в школу тем кто помнит пи до 100го знака и гордится этим знанием.

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Графический тулкит и библиотека костылей. А Mono - это VM, то есть инструмент совершенно иного уровня и назначения.

Посмотрел бы я на дебилов, которые предложили бы переписать, например, скриптовый движок Second Life на Qt.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На сервере у HotSpot до хера времени на разогрев.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от FreeLiver

MonoTouch и MonoDroid производят 100% нативные бинарники.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

потому что у меня серверов нет, и я пользуюсь десктопными прогами на жабе

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я бы не стал столь категоричным, дотнета полно на сервере.

Если вы спрашиваете, из соображений какой язык учить - учите оба, с голоду не умрете).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Благо они похожи еще очень сильно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да и с шарпом норм, сам работаю на шарпе в родном Передрищенске.

В качестве хобби быдлокодю на qt под красноглазого пингвина. =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Посмотрел бы я на дебилов, которые предложили бы переписать, например, скриптовый движок Second Life на Qt.

Ну его нужно на компилируемом языке программирования писать и компилировать в нативный код.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Ну его нужно на компилируемом языке программирования писать и компилировать в нативный код.

Бредишь? Скриптовый язык, компилируемый в рантайме, надо, по-твоему, «писать на компилируемом языке и компилировать в нативный код». Ты, похоже, совсем больной.

Главная фича Mono - это виртуальная машина, которая позволяет быстро и эффективно в рантайме компилировать код в нейтив. И машина эта достаточно хорошо и удобно устроена, чтобы в нее можно было опять таки быстро и эффективно компилировать самые разные языки. Каким тупицей надо быть, чтобы сравнивать это с Qt?!?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Подожди. Может я неправильно понял значение слово «скриптовый движок»? Я под этим понял интерпретатор. А его как раз часто пишут на компилируемом языке программирования. А сами скрипты распространяются и хранятся в форме исходного кода, в форме обфусцированного кода, но на том же языке или в форме байт-кода.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Каким тупицей надо быть, чтобы сравнивать это с Qt?!?

Я не эту фичу сравнивал с Qt, а абстракцию от платформы.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

C# – единственный язык, на котором можно писать нативные приложения под все мобильные платформы разом.

А что остальным .NET-языкам не хватает по сравнению с C#, чтобы и на них можно было?

kike
()
Ответ на: комментарий от wota

только область не видимости, а «жизни»

Компилятор не может определить время жизни объекта. Если бы мог - GC был бы не нужен. Using/Dispose нужен за тем, чтобы получить гарантии - «вот здесь ресурс свободен». Компилятор не может дать таких гарантий, никак, ни в каком случае.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Какой-то ты совсем неадекватный. На кой нужен тупой говноинтерпретатор написаный на говносишечке, если на Mono можно сделать быстрый компилятор c JIT и даже местами AOT?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ttt

На «абстракцию от платформы» всем насрать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну а я на нем использую при необходимости еще листы, строки, потоки, слоты и сокеты и вообще до кучи всего. Кагбэ все это выходит за рамки написания только гуев. Qt по набору классов приближается к монстрам вроде библиотеки классов жабы или того же дотнета. Отличный фреймворк для крестов, на котором действительно удобно писать.

Вот именно, для крестов. Но если ими не пользуешься, то и сторонний фреймворк для строк с потоками тоже не нужен, хотя использовать и можно если привык.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cruxish

Ты сам-то хоть строчку кода с использованием Qt написал?

За меня это разрабы лазаруса сделали, мне необходимо было всего-лишь нарыть и закинуть в систему либу-переходник, указать вместо GTK2 другой виджет и скомпилировать некоторые модули и проект - вуаля, морда переоделась в Qt. Просто экспериментировал и оценивал полезность данного действия. Кутикреатор тоже тестил, но имхо он не такой удобный. При желании могу использовать биндинги не только к графическому тулкиту, но пока хватает своих классов, смысла тащить чужие немного.

Napilnik ★★★★★
()

В мою замутненную простудой голову пришла отличная мысль!

Что если с M$ бороться их же методами? Сейчас допилить моно до более-менее вменяемого состояния, упростить интеграцию с nginx или apache, сделать из monodevelop нормальный IDE для веб-разработки. А потом, когда это все будет вменяемо работать, начать наращивать исключительно свои классы, делать чтоб шли вместе с моно «из коробки». Эти классы должны максимально упростить процесс разработки веб-приложений, снизить порог входа до уровня плинтуса. Разумеется, втыкать моно куда только можно, желательно еще как-нибудь нарушить совместимость с прародителем.

Если моно после всего этого хоть небольшой кусок урвет у .net'а в сфере той же веб-разработки, то у Стива Баллмера откроется страшная анальная боль.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Компилятор не может определить время жизни объекта

может, но не всегда, причем может именно в большинстве случаев, когда и используют using

wota ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.