LINUX.ORG.RU

Дааааа... Поторопились они с 3.0.12. Видать, сами её проверить решили, запустили... и схватились за головы :) Бывает.

yozhhh ★★★
()

Это тот самый случай, когда на каждый чих - по новости на ЛОРе

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И .14 не ставь, подожди, пока через две недельки .16 выйдет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yozhhh

> Дааааа... Поторопились они с 3.0.12. Видать, сами её проверить решили, запустили... и схватились за головы :) Бывает.

А что столкнулся с какими-то проблемами ? У меня слава богу все OK. (обновился с 3.0.10 на 3.0.12)

edwin
()
Ответ на: комментарий от edwin

> А что столкнулся с какими-то проблемами ?
У нас админ с .11 обновился на .12, так столько глюков
огрёб, что весь день по башке получал, и к вечеру
вернул всё на .11.
Вин9х клиенты не могли файлы копировать, линуксовые
могли, но данные периодически портились при копировании,
и тд. Весь отдел на ушах стоял.

anonymous
()

Гыыы, самба белого мотылька. :) Каждый день по релизу. :))))) Дождусь 3.0.99 чуть-чуть осталось. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У нас админ с .11 обновился на .12, так столько глюков огрёб, что весь день по башке получал, и к вечеру вернул всё на .11. Вин9х клиенты не могли файлы копировать

Ваш админ на http://samba.org/~jerry/patches/ посмотреть не пробовал до установки? :-) Вот с acl они нехорошую багу ляпнули. Завтра буду ставить 13, а то седня народ плакал ;-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ваш админ на http://samba.org/~jerry/patches/ посмотреть не
> пробовал до установки? :-)
Нет конечно, а почему он должен её из исходников
собирать вообще?
Да и не дело это - качаешь релиз, потом ещё кучу
патчей накладываешь, сам кой-чего пофиксишь, и тд...
это не то, чем админ должен заниматься:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Потерпи денька два-три, а лучше с недельку. Вот я потерпел и невыглежу глупо. ;)

anonymous
()

Вам бы только похаить кого-нибуть, огульно

ansi ★★★★
() автор топика

вопрос.

А с помощью самбы можно как-нибудь сделать, чтобы виндовые юзвери могли менять свои пароли на самбовой файлопомойке, не залогиниваясь в шел на сервере этой файлопомойки и не делая себе smbpasswd?

типа как это, говорят, сделано в ВинХП и 2003?

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petrosha

с версии 2.0.1 это работает с w2k и 2.2.3 c winxp вы разве прежде чем задать вопрос доку не посмотрели?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от petrosha

> А с помощью самбы можно как-нибудь сделать, чтобы виндовые юзвери могли менять свои пароли на самбовой файлопомойке, не залогиниваясь в шел на сервере этой файлопомойки и не делая себе smbpasswd?

Настраиваеш samba как PDC, подключаеш к нему клиентов - и не вопрос.

Кстати уважаемые анонимоумы.

Настоящий админ всегда старается серверный софт собирать из исходников. С наложением всех необходимых патчей и предварительным чтением мануала.

Иначе это не админ, а аникейшик.

P.S. Клиенты 9x - вчерашний день.

edwin
()
Ответ на: комментарий от edwin

Ошибаешься, клиенты Win9x - это прошлое тысячелетие
;)

odip ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот с acl они нехорошую багу ляпнули. Завтра буду ставить 13, а то седня народ плакал ;-)

Придется народу дальше плакать. Якобы пофиксенная бага так и живет себе. Уроды!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нет конечно, а почему он должен её из исходников собирать вообще?

>это не то, чем админ должен заниматься:)

Тогда в суппорт той OS, под которой у Вас самба. Я так понимаю у Вас админ должен в суппорт звонить? :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от edwin

Настоящий админ такой фигней как перекомпиляция всего и вся не заниматся.Ты какой-то не такой админ....

anonymous
()

Ну да, настоящий админ ваще никуя не делает, обновляет бинарники в самом удобном менеджере пакетов, а потом идет строить манагеров и дрючить секретарш :).

Админ должен знать, что у него работает, где и как. А не понты кидать. Если эффективнее и надежней собрать из исходников, щзначит так и нужно сделать.

Shrike
()
Ответ на: комментарий от Shrike

> Настоящий админ такой фигней как перекомпиляция всего и вся не заниматся.Ты какой-то не такой админ....

Собака гавкает. А караван идет.

> Если эффективнее и надежней собрать из исходников, щзначит так и нужно сделать.

И надеждей и эффективней и безопастней собирать из исходников.

edwin
()
Ответ на: комментарий от Shrike

Ни одного админа не видел что бы Соляру компилил АИКСы ШПУКсы Виндовсы, Новелы....одни пионеры Линукс компилят. Чем больше компилят тем круче админ. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

е-ть копать. поколение пепси до опенсорса добралось.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не компилят потому что ктож тебе молодому и наивному там сорцы даст. вот и живет народ с нефиксеными дырами годами и бекдорами

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ченжелог посмотри-думаешь в опесурсе багов меньше?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Shrike

> Админ должен знать, что у него работает, где и как. А не понты

> кидать.

Ой, держите менясемеро... Ты, админ, знаешь как самба работает? Муа-ха-ха-ха... Ты даже не знаешь, как твой почтовый клиент - мозилла работает. На разбор его исходников уйдет от трех до пяти твоих жизней... Знает он, как у него работает... Поставил из исходников, и сразу просветление пришло?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от edwin

> И надеждей и эффективней и безопастней собирать из > исходников.

Ну да. Видимо в RedHat, SUSE и Debian одни недоумки сидят, которые не умеют пакеты собирать. Хрюн моржов из бердянска сейчас научит всех, как надо софт собирать...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, можно собрать, но смысл. Пример та же самая самба. Внедрили что то, создали релиз, релиз такой офигеный, что на следующий день опять релиз. :) И называется, чувак собрал из сырцов, завалил систему, сейчас с радостью тянет 13 самбу что бы опять собирать и делать то же самое, что он делал и во второй самбе и в третьей и везде.. ./configure && make &&make install и я стал админом? ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (25.03.2005 10:29:38)

Этот мир непознаваем. Это аксиома.

Человеческие возможности ограничены. Это аксиома.

Ты находишься в тупике. Это вывод.

Можешь идти топиться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чем твое ./configure && make &&make install отличается от rpm -Uvh к примеру?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от edwin

>> А с помощью самбы можно как-нибудь сделать, чтобы виндовые юзвери могли менять свои пароли на самбовой файлопомойке, не залогиниваясь в шел на сервере этой файлопомойки и не делая себе smbpasswd?

>Настраиваеш samba как PDC, подключаеш к нему клиентов - и не вопрос.

Можно чуть поподробнее, что это и где об этом лучше почитать?:) Я ни разу не админ, по образованию, и старалася раньше не юзать лишнего. Но народ хочет МСнетворк... Приходится соответствовать.

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мдя опять начали болтами мерятся. :)

Для админа главное чтобы работало с формулой 24/7, а не то, чтобы на каждый чих систему обновлять, если так думать, то сервак можно просто не ставить в продакшн, а делать постоянное обновление софта, желательно из CVS... :)

Ну что Вы как дети малые. Опять эти религиозные войны пошли emerge vs source build vs rpm-based disto's...

А вот парням из samba.org - респект, потому как баги ловят и исправляют, в отличие от оффтопика с их политикой исправлений - раз в месяц, а потом обещания... :)

Vertelkins
()
Ответ на: комментарий от anonymous2

х.з. я юзаю SuSE - 9.2 и их обновления. если патч не накладывается - тяну src.rpm и пускаю rpmbuild -ba ... :)

Vertelkins
()
Ответ на: комментарий от anonymous

1) Для интересующихзся PDC. Есть неплохие статьи на www.opennet.ru.

2) Для тупых анонимоусов:

a) Люди управляющие вынем не могут быть админами.

b) для solaris и aix есть реализации gcc, gmake и т.д. Там тоже все компилится.

v) Я обносился с 3.0.10 до 3.0.12 пока глюков не заметил. правда у меня в сети только win2k/XP и Linux клинты.

9x отстоя не наблюдается.

edwin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И называется, чувак собрал из сырцов, завалил систему, сейчас с радостью тянет 13 самбу что бы опять собирать и делать то же самое, что он делал и во второй самбе и в третьей и везде.. ./configure && make &&make install и я стал админом? ;)

Нет, ты просто мудак :-) У меня процесс чуть сложнее- наложение своих патчей на самбу, потом rpmbuild -bb

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А так же что бы админы лазили в исходниках АТСок, свитчей, роутеров.

Это Вы, простите, к чему? Меня вот отсутсвие исходников иоса того же слегка напрягает. Ибо глючит гадость, а где- х.з.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Vertelkins

>Для админа главное чтобы работало с формулой 24/7, а не то, чтобы на каждый чих систему обновлять

А как Вы думаете, зачем люди самбу то обновляют? Другое дело, что эти дятлы исправив одну багу сажают 10 новых...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от edwin

Дааа, я такого не видел как ты. :) Прикинь, а под мастдай то ничего и нету. :) Неужели ты думаешь, о великий админ, что всего этого нет под винду?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нет, ты просто мудак :-) У меня процесс чуть сложнее- наложение своих патчей на самбу, потом rpmbuild -bb

А грубить то зачем? Ты что ли администрирование сервера к настройкн самбы с патчами наложением на ее же дыры затыкивать? И вообще, сказали монстры айти индустри что линукс сосет в корпоративных сетях, если ты не веришь тупым анонимусам, так что сиди со своей самбой трахайся и думай почему у тебя одни клиенты ходят, а другие нет, накладывай патчи. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от edwin

>9x отстоя не наблюдается.

Ну значит повезло тебе. А так бы партия сказала должны быть 95ОСР2, ибо закупка новой программы и замена всего парка машин в пределах предприятия дорого, и ты бы как миленький их устанавливал. А сказал бы что твоя самба некорректно работает с ней даже с твоими патчами-вылетел бы с работы....горе админ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от edwin

а вот с этим не соглашусь - "Люди управляющие вынем не могут быть админами."

Знаешь ли, иной раз никсами проще рулить,.. чем этими.. Хотя и полезное дело..

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А грубить то зачем?

Кто грубил? Это констатация факта, не более того.

>И вообще, сказали монстры айти индустри что линукс сосет в корпоративных сетях

:-))))))) у нас около 500 компутеров, мы уже коропорация или нет еще?

>так что сиди со своей самбой трахайся и думай почему у тебя одни клиенты ходят, а другие нет, накладывай патчи. ;)

См. выше, про констатацию факта. У меня все работает :-) Уже. С 3.0.13...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> См. выше, про констатацию факта. У меня все работает :-) Уже. С 3.0.13...

Ну ты мудак, раз у тебя все заработало только после 3.0.13, у ормальных людей это уже лет 10 работает. Трахайся дальше и накладывай патчи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну ты мудак, раз у тебя все заработало только после 3.0.13, у ормальных людей это уже лет 10 работает. Трахайся дальше и накладывай патчи.

Сам ты мудак и лох, К томуже ничего не понимающий.

Samba - большой и мошный пакет, в нем иногда возникают ощибки.

Кстати Linux&FreeBSD прекрастно интегрируется в корпоративные сети.

edwin
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.