LINUX.ORG.RU

Релиз Go 1.1

 ,


2

7

Команда разработчиков рада сообщить о выходе новой версии языка программирования Go — 1.1.

Go — компилируемый многопоточный язык программирования, разработанный компанией Google. Первоначальная разработка Go началась в сентябре 2007 года, а его непосредственным проектированием занимались Роб Пайк и Кен Томпсон.

Версия 1.1 включает в себя множество усовершенствований, наиболее значительные из которых связаны с производительностью:

  • оптимизация компилятора и компоновщика;
  • улучшение работы сборщика мусора;
  • многочисленные улучшения в стандартной библиотеке.

Таким образом, код, собранный новой версией компилятора, скорее всего будет работать быстрее.

Кроме того, есть некоторые изменения и в самом языке:

С момента выхода Go 1.0 было внесено 2600 изменений от 161 разработчика за пределами Google.

На данный момент поддержка Go осуществляется для операционных систем FreeBSD, OpenBSD, Linux, Mac OS X, Windows.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Laz

А мы пока код писать будем.

Код можно писать на чем угодно. Мне нервов жалко.

где там скоупы, где инициализаторы, нипанятна.

Гошная часть работать не будет.

Пользователи библиотеки

Пользователи будут радоваться что они могут передать что массив что итератор по базе в одни и теже функции и все работает.

так что незаметно подменить одно другим таки не выйдет, не надейся.

Я не про незаметно я про через одно место. Или думаешь обход структур через CSP совсем совсем не влияет на производительность?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quantum-troll

Ты бы хоть в словари заглядывал что-ли.

теперь посмотри слово «log».

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

А если вместо int сложная конструкция, то логичнее и читабельнее «auto a = 1» (согласуется с остальным синтаксисом), а не := из любви к искусству и эклектике.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Т.е. go смотрится лучше только на фоне крышесносящих c++ темплейтов? ОК, вопросов больше нет.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Ок, другой вопрос - почему в го пишется «go setup()» а не ":setup"? Было бы логичнее. Или например ":setup()" - ну в общем как-нибудь поэклектичнее.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Да я тоже проблем не вижу. Просто немного прояснил ситуацию (ну и заодно ответил на >Он соврал ).

Laz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Гошная часть работать не будет.

Действительно.

Пользователи будут радоваться что они могут передать что массив что итератор по базе в одни и теже функции и все работает.

Если я хочу, чтоб в одни и те же функции пользователи могли передавать, что хотят, я делаю интерфейс, в котором описываю, что именно я от них жду. Типа такого.

что массив что итератор

А ничего, что массив и итератор - это принципиально разные вещи?

Я не про незаметно я про через одно место. Или думаешь обход структур через CSP совсем совсем не влияет на производительность?

Не знаю, не мерял. Если нужно обходить структуры, я использую итераторы, про которые и написал изначально. Но тебе же, помнится, хотелось range любой ценой.

Laz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А тебя можно где-нибудь найти в соц. сетях и т.д?

Только здесь. Я по социальным сетям диплом защищал в 2001 году:) «Я слишком много о них знаю» (C)....:)

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Laz

Типа такого.

А массив и мапа с апи применемым к ним смотит на твой интерфейс....

А ничего, что массив и итератор - это принципиально разные вещи?

А куча фреймворков в других языках и не знает.

Но тебе же, помнится, хотелось range любой ценой.

Мне хотелось унификацию. Если ее нет - кто-то начнет изобретать буст - или будет колоться как ежик.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

В него даже libc влинкована статически? Закопайте это немедленно.

А ты уверен что для хелловорда нужна целая libc?

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cx

Бинари толстые из-за статической линковки по дефолту.

Проблемы Go а не статической линковки:

$ fpc hello.pp -CX -XX; ldd hello
Free Pascal Compiler version 2.6.2 [2013/03/17] for x86_64
Copyright (c) 1993-2012 by Florian Klaempfl and others
Target OS: Linux for x86-64
Compiling hello.pp
Linking hello
/usr/bin/ld: warning: link.res contains output sections; did you forget -T?
2 lines compiled, 0.1 sec 
        не является динамическим исполняемым файлом
Вес бинаря 26.9 КиБ

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Передергиваете. Например в Go UTF8 из коропки и учитывая это бинарь вырастает до 212Kb. Добавив еще того, что в Go из коропки объем бинарей врядли будет сильно различаться.

hizel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hizel

Утилиты Plan 9 тоже имеют юникод из коробки, но весят значительно меньше.

quantum-troll ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну и что ты можешь сделать при таком маленьком размере?

То же что и метровым ГОшным бинарём - вывести на экран «Здравствуй мир!» Если начну использовать биндинги к системным библиотекам, то в зависимостях появится и libc.so.6 с компанией а хелловорд как-то обходится без них.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

В последнее время стал появляться анонимус который на 4-5 странице занимается предсказаниями на тему скатывания темы про языки в аппликативные функторы.

Извини, братюнь, не успел к первой странице.

А quasimoto что-то затих. Уж не обидел ли я его? Переживаю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hizel

Например в Go UTF8 из коропки и учитывая это бинарь вырастает до 212Kb.

Для внутренней обработки информации UTF8 - тормозящее кривое нечто которое сливает по простоте и скорости UTF32. К тому-же маловероятно что в эти 212Кб помещаются конвертации из/во_все восьмибитные кодировки. А они нужны - когда ты прочитаешь из файла любой не пожатый текст, то он будет восьмибитный и чтобы расфасовать его по UTF8 строкам - его придётся перекодировать 8_бит-->UTF8. И умеет ли при этом язык работать в восьмибитными строками? Может я не хочу выводить на экран сообщение через тормозную UTF8 - всё равно консоль её воспримет как восьмибитный массив.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Ок. Ну хотя бы примерно размер контор, которые фигачат на Scala можешь назвать? Ищут в основном матерых синьоров или же бывают и джун позиции? Ах да, пишут в основном бэкэнд или фронтэнд?

anonymous
()

Неожиданно

А как в этом вашем Go собрать бинарник с динамической линковкой? А то Hello World в более чем полтора мегабайта - слишком жирно.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну хотя бы примерно размер контор, которые фигачат на Scala можешь назвать?

В старой моей сейчас работает 80человек (не бодишоп). В новой 30. Бодишопы сам понимаешь - до интегральных 10к людей по всем городам и всем направленям есть конторки.

Ищут в основном матерых синьоров или же бывают и джун позиции?

Разные есть. Вплоть до «научим - было бы желание».

Ах да, пишут в основном бэкэнд или фронтэнд?

То же самое - начиная от жестоких серверных систем до веб морд.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Понятно. Ты наверное работал с Java? Сейчас довольно популярен стек Spring + Hibernate. Можешь посоветовать что-нибудь новичку, который собирается его освоить?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hizel

Чейто? А что брать за ORM? Spring насколько я помню, предоставляет только маппинг к существующим ORM. Раз пошла такая пьянка - с чего начать изучение Spring?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Например, бери оф. доку и начинай делать сайтец.

hizel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можешь посоветовать что-нибудь новичку, который собирается его освоить?

Не попасть в ловушку «популярных стеков». Иначе вся жизнь - по туториалам...

Используй вещи из технической обоснованности, а не из популярности.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

Там все равно уродливейшее наследие ML в синтаксисе. Только всякие извращенцы типа европейцев таким могут пользоваться.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Эта штука уже была: http://forums.thedailywtf.com/forums/t/27755.aspx ? Чудная история про полную непригодность Go ни для чего вообще.

[lormode]Про непригодность разработчиков этой игры ни для чего вообще...[/lormode]

«У нас ушел разработчик и передал нам нерабочие исходники. Исходники мы выдали сообществу, оно их поправило, но они все равно ни фига не работают, потому что внешние библиотеки потеряли совместимость. Исходников внешних библиотек у нас не было. Как и номеров протестированных версий. Как и номера протестированной версии компилятора. У ушедшего разработчика нет времени этим заниматься. Кто виноват? Этот гребаный язык Go.»

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Как будто в твоём любимом тикле не так.

А, я забыл, ты про тикль только читал и ничего на нём не писал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SAA

Если бы ты внимательно читал коменты нашего школоматематика, то всё бы сразу понял.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

I'm not saying the original programmer wasn't an idiot (he'd pretty much have to be if he chose Go to write his game in.) But that also doesn't mean that Go isn't a shitty language written by cousin-humping retards. We've covered pretty extensively on here why Go sucks.

Even if this didn't suck (and I have no idea if it does, but given the rest of Go I can only imagine..) it doesn't make up for the language. It's like a tiny bit of anal lube during the prison ass-raping that is Go.

Prison assraping doesn't set industries back though, so Go is worse than a prison ass-raping.

На форуме там вообще довольно особенное отношение к этому языку.

quantum-troll ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Надо быть совсем упоротым что бы использовать этот ужас в связке с еще одним ужасом.

fixed

buddhist ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.