LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от random_code

Вам крышу снесло от ебилдов? Кроме blender'а есть такие непопулярные пакеты как 3dsmax, maya

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Блендер лучший, пока заходит речь об Open Source. Молодцы конечно те, кто им занимается.

Не он он один из немногих проектов который вообще ЛУЧШИЙ :)

anonymous
()

Потоки смущают. Будет он теперь в кластере работать? :-\

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не он он один из немногих проектов который вообще ЛУЧШИЙ :)

"вообще ЛУЧШИЙ" по какому параметру? Предполагаю ответ "ПО ВСЕМ" :)

anonymous
()

а вот чего бы блендер честно не позиционировать, как причуду для создания swf. (эеспорт туда через внешний плюгин :-(
Ведь
1. hiend не его ниша;
2. lo-poli games не его ниша

:-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>2. lo-poli games не его ниша

Да ну ? Афайк, чуть ли не 90% шареварных 3d-игр именно в нем делаются.

>1. hiend не его ниша;

Про hiend тут уже сложно спорить.. В принципе, можно сказать, что 3dmax тоже не в этой нише :)

Art_Navsegda
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да вот в том и дело, что блендер хорош, он шикарен. Но только в своих опенсорных рамках. Но, что софтина с классными возможностями не только бесплатна, да еще и с открытым кодом, не может не радовать. Я считаю, что в этом смысле так же шикарен и Gimp.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Art_Navsegda

>Про hiend тут уже сложно спорить.. В принципе, можно сказать, что 3dmax тоже не в этой нише :)

Но только в принципе. При всех своих недостатках его уже успели поюзать в достаточном количестве серъезных тайтлов. Хотя если сравнить его архитектуру и архитектуру других... Точно не hi end :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Art_Navsegda

>2. lo-poli games не его ниша

Да ну ? Афайк, чуть ли не 90% шареварных 3d-игр именно в нем делаются.

ну-у, не знаю, не знаю... я не в восторге от полигонального моделирования в блендере (сравниваем с майей :-)


>1. hiend не его ниша;

Про hiend тут уже сложно спорить.. В принципе, можно сказать, что 3dmax тоже не в этой нише :)

3дмакс это нечто архитектурное, если без character studio, но всё же в ней есть undo и история (стек) модификаторов, в отличие от :-)

ПС. Тон большой оригинал :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>(сравниваем с майей :-)

То что мая - высший класс, даже не подвергается обсуждению. :) Просто прикол в том, что далеко не у всех студий есть возможность платить под две с гаком тысячи(в лучшем случае) за коробочку на дизайнера. Зачастую бывает легче обучить их работать в блендере, с учетом всех его достоинств и недостатков, и потом спать спокойно.

По поводу 3дмакса - есть мнение, что это чудо имеет явно завышеную популярность на просторах СНГ, а само по себе является ярким кандидатом в топку. Если же честно - обьективно судить не могу, ибо сам я в нем не работал, и мне почему-то кажется, что и слава богу :)

Art_Navsegda
()
Ответ на: комментарий от Art_Navsegda

>Просто прикол в том, что далеко не у всех студий есть возможность платить под две с гаком тысячи(в лучшем случае) за коробочку на дизайнера.

Далеко не все студии, что могут заплатить даже за Unlimited версию, платят :) Так что в этом плане пока что можно спать спокойно.

>Зачастую бывает легче обучить их работать в блендере, с учетом всех его достоинств и недостатков, и потом спать спокойно.

Мне интересно, сколько народа реально работает в Блендере (не за бесплатно). А еще интереснее, где, помимо геймдева, его использовать успели. Видел как-то объяву, в Киеве требовались блендерщики, наверняка аутсорсеры.

>По поводу 3дмакса - есть мнение, что это чудо имеет явно завышеную популярность на просторах СНГ, а само по себе является ярким кандидатом в топку.

И не только на просторах СНГ (взять, хотя бы, эффекты для Day After Tomorrow, часть которых делалась в максе). Хотя на оных, наверное, более всего. Это своеобразный Pascal от 3д-графики :) Хотя в топку он не скоро пойдет, если вообще пойдет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати, для Maya ебилд есть Ж)

А вообще споры blender vs 3dmax а-ля споры gimp vs photoshop. Не спорю, что последние круты. Однако знаю по роду службы массу людей, которые делают в коммерческих аналогах то, что я без проблем делаю в свободных ( blender \ gimp ). Ибо нужды ( и нередко квалификация ) зачастую находятся глубоко в рамках возможностей упомянутых выше свободных продуктов.

А ещё я всяческие баг\фиче-репорты разработчикам шлю, чего и всем советую. Будьте же людьми в конце концов, сложно что ли ))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Объектная модель Макса не имеет аналога, насколько я знаю, хотя сам в своё время отказался от него в пользу Лайтвейва, и не жалею. Так сказать, хоть и попроще, зато работает, а то читать постоянную рекламу о том, что в этой версии мы точно исправили буленовкие операции :). Ещё в Максе хорошая система подключаемых модулей, позволяющая из Макса сделать конфетку потём долепливания к нему дополнителей и заменителей, что позволяет лечить в нём почти все его недостатки.

alebu
()

помниться раньше был русский сайт о блендере, а щас как то загнулость все это дело! где вообще найти русскоязычное комюнити по этому перспективному продукту? фанаты ау!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вчера тока на 2.36 перешел, а сегодня уже 2.37. Но речь не о этом. Было бы хорошо если бы в блендер можно было импортировать файлы 3д макса. Также отсутствуют примеры дизайна на оффициальном сайте в формате *.blend.

niro
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>да проблемы с переносом у нас небольшие... у blender3d.ru :( сайт скоро запустим. Blender рулит!!!

ждем с нетерпением

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alebu

Макс -- дерьмище снаружи, помойка изнутри.

Заявляю как человек, профессиональная обязанность которого -- писать для него плагины (изо дня в день, вот уже три года). Стек модификаторов -- распиаренная, но порочная концепция. Польза сомнительная, проблем -- не расхлебаешь.

Реализация -- отдельная тема: похоже, разработчики увидели С++ только вчера. Загляните в MAXSDK -- волосы зашевелятся даже у лысого.

Итог: все, что не макс, однозначно лучше макса. Хоть майя, хоть кся, хоть LW, хоть блендер. Потому что хуже просто некуда!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alebu

> а то читать постоянную рекламу о том, что в этой версии мы точно исправили буленовкие операции :)

В своё время ходили слухи, что глючащий булеан - из-за кривого взлома... ;-)))

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от niro

> Было бы хорошо если бы в блендер можно было импортировать файлы 3д макса.

Боюсь, практически анриал... Есть подозрения, что max файлы, за исключением OLE заголовка представляют собой такой же дамп памяти, как и blend... По крайней мере 3D Exploration потребовал для импорта max файлов установленный 3D Max! :-(

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> но всё же в ней есть undo и история (стек) модификаторов, в отличие от :-)

Мне казалось, они сделали честный undo в последних версиях...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от niro

Выбрось свой 2.36, это был багфикс-релиз. А 2.37, как раз, напичкан новыми фичами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от atrus

> Было бы хорошо если бы в блендер можно было импортировать файлы 3д макса.
>Боюсь, практически анриал... Есть подозрения, что max файлы, за исключением OLE заголовка представляют собой такой же дамп памяти, как и blend... По крайней мере 3D Exploration потребовал для импорта max файлов установленный 3D Max! :-(


http://67.22.114.230:8080/programming/blender/index.html#3DS

Robin
()
Ответ на: комментарий от Robin

> http://67.22.114.230:8080/programming/blender/index.html#3DS

Там только старый добрый 3ds, это не совсем то... :-(

atrus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.