Представлен проект PlayScript, форк Mono, нацеленный на создание Flash-совместимой платформы. По словам Мигеля де Икаса (Miguel de Icaza) проект нацелен на разработку компилятора, совместимого с Adobe ActionScript, и runtime-окружения, совместимого с Adobe Flash. Распространяется код проекта под лицензией Apache.
PlayScript основан на наработках проекта Mono и предоставляет средства запуска ActionScript в окружении .NET. Кроме генерации кода для платформы .Net, PlayScript также поддерживает экспериментальную генерацию результатов компиляции в форме кода на языках C++ и JavaScript, что позволяет собирать ActionScript-приложения в форме нативных бинарных программ или web-приложений для запуска в браузере.
PlayScript может выполняться на всех системах, поддерживаемых платформой Xamarin (например, iOS, Android, Windows, Mac OS X), главное внимание уделено обеспечению работы на мобильных устройствах. В состав проекта также входят runtime-компоненты, полностью совместимые с Flash runtime и поддерживающие технологию Stage3D, что позволяет использовать PlayScript и для запуска Flash-игр после внесения в них минимальных модификаций. Предоставляемая PlayScript библиотека display содержит реализацию технологии Stage3D и поддерживает такие библиотеки на её основе, как Starling, Away3D и Feathers. В дальнейшем планируется обеспечение полной совместимости с экранной системой Flash.
Кроме того, в составе проекта развивается собственный язык PlayScript, расширяющий ActionScript особенностями C#. Язык PlayScript поддерживает все возможности C#, в том числе генерики, свойства, события, типы-значения, перегрузку операторов, асинхронное программирование, при этом являясь обратно совместимым с ActionScript, т.е. поддерживает выполнение немодифицированного ActionScript. Существующий Flash-код может быть преобразован в PlayScript через простое переименование ".as"-файлов в файлы с расширением ".play" с единичными правками синтаксиса (имеется небольшая порция несовместимостей). Кроме компиляции кода на языках ActionScript и PlayScript, компилятор PlayScript поддерживает и сборку кода на языке C#, в том числе допускается прямой вызов функций на языке C# 5.0 из кода на ActionScript и PlayScript.
На github доступны более подробное описание (на английском), видео, демонстрирующее возможности PlayScript, а также примеры кода.