LINUX.ORG.RU

Unigine 2.6

 ,


1

3

Состоялся релиз 3D-движка Unigine 2.6. В целом, этот релиз можно назвать «старые системы, переделанные по уму».

Новый редактор — результат более чем двух лет работы команды инструментария: интуитивно понятный интерфейс, легкая работа с ассетами, отличная производительность при редактировании очень сложных сцен (десятки и сотни тысяч объектов).

Новый Syncker 2 позволяет разворачивать профессиональные многоканальные тренажеры легко и быстро, при этом качество синхронизации между каналами значительно улучшилось.

Основные изменения:

  • новый редактор (полностью переписан);
  • полностью переписанная система многоканального рендеринга (Syncker 2);
  • улучшенная поддержка протокола CIGI для авиатренажеров;
  • процедурная генерация в Landscape Tool;
  • система ассетов;
  • улучшенный TerrainGlobal;
  • рефакторинг материалов;
  • улучшенная файловая система;
  • шаблон для VR-проектов;
  • новый пак контента: восточноевропейская деревня.

Команда разработчиков призывает следить за новостями: к релизу 2.7 уже заготовлено несколько прорывных возможностей!

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: leave ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 5)

Норм, один из лучших движков. Бенчмарком пользуюсь уже лет 5, сравнивая производительность Windows-Linux игр.

В OilRush в свое время с друзьями играли целый год. Жаль, что из-за малого кол-ва механик и других мелких просчетов игра не стала мейнстримом в жанре TD, а ведь имела все шансы. Им бы создать 2ю часть, или другую игру на своем движке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я помню время, когда онлайн ещё был! И не надо было ни с кем договариваться, чтобы поиграть.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика

В целом, этот релиз назвать «старые системы, переделанные по-уму»

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от bernd

а что тут делает жестко платное и закрытое ПО?

Это linux.org.ru, с такими вопросами идите на opennet.

//КО

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ух ты! Игра забавная, я сейчас разрываюсь: сумоистов терпеть не могу, а с другой стороны - геймплей выглядит увлекательным!

Трейлер порадовал. Обычно, какую бы я ни открыл игру в Steam, трейлер на 2/3 состоит из надписей и каких-нибудь заставок:

7 секунд - надпись «Самая лучшая игра в жанре приключения! Журнал „Гейминг по-хардкору“ ставит 7/10!»

5 секунд - арт с персонажем игры

Геймплей - 2 секунды

Надпись «Какая экспрессия, какой накал! Развлекательный ресурс „игры для мобилок“ ставит 8/10!»

8 секунд - заставка игры

Я люблю проматывать вперёд трейлеры игр, а не смотреть их целиком. И когда геймплей никак не удаётся выцепить, это злит! Здесь же 100% трейлера отдано под геймплей. Приятно.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 3)

Новый тест на этом движке?

grem ★★★★★
()

Cradle на этом движке мне понравился, интересно игру украинцы сделали.

Да, потом они заявили, что на UE4 сделали игру бы гораздо быстрее, всё-таки за ним мировое сообщество и огромная куча инструментов на любой вкус, что не скажешь про наш Unigine.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bernd

эта софтина далека от лора.

Ты скозал?

Её поместили в раздел «Проприетарное ПО». Игры и бенчмарки на этом движке имеют версии под GNU/Linux? Да. Значит есть что обсуждать.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Metro: Exodus от легендарной 4A Games жди.

anonymous
()

старые системы, переделанные по уму
Новый редактор — результат более чем двух лет работы команды инструментария: интуитивно понятный интерфейс, легкая работа с ассетами, отличная производительность при редактировании очень сложных сцен (десятки и сотни тысяч объектов).
https://developer.unigine.com/devlog/20171020-unigine-2.6/unigine_editor_2_0.jpg
https://developer.unigine.com/devlog/20171020-unigine-2.6/unigine_editor2_dro...

но так и не научились делать грамотно редактор и раскидывать абстракции у объектов.
Где нормальная компонентная система?

EvilFox ★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Я играл в Cities Skylines, выглядит забавно и симпатишно, пристойный fps, сделан на юнити, на радеонах работает с mesa 13. А вот недавно вышедший Observer, который на UE4, не работает.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Чем оно лучше анрила и юнити?

Ахаха. Тем что не требует топовых компов для поделок с графоном прошлого десятилетия? :D

anonymous
()

Хорошо. Жаль, что в oilrush не играет никто только. Да и вообще не так много игр на их движке. Зато бенчмарки есть. Кстати, никто не в курсе, поддержка vulkan планируется?

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Игра Oil Rush весьма производительна. Там меньше полигонов, чем в Heaven, потому что не было цели впихнуть их по-максимуму. Oil Rush вполне себе работает на 7600GT на Средних или Минимальных.

Другое дело что на ней же и Unity работает.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Какие шейдеры/модели/текстуры пхнёшь, такой и графон с требованиями будут.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Где-то был ещё забавный ролик, как делались звуки для этой игры.

Evgueni ★★★★★
()

Движок кросс-платформенный, но тулчейн исключительно под виндовс?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ух ты! Игра забавная, я сейчас разрываюсь: сумоистов терпеть не могу, а с другой стороны - геймплей выглядит увлекательным!

Где-то был ролик о процессе озвучки этой игры, мне он показался существенно интереснее, чем сама игра.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

выглядит неплохо. никаких петухов рядом с пингвинами )

bernd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Там меньше полигонов, чем в Heaven, потому что не было цели впихнуть их по-максимуму.

Я на Юньке сделал сцену на 1,3М трисов. И ничего, 45-60 fps выдаёт. Правда, текстур мало и не более 2к разрешение. И частиц с тесселяцией нет, но есть растительность. Юниджиновское небо на ультрах на 550Ti выдаёт 3-5 fps. Снижение до средних даёт 14. От таки дела.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я являюсь одним из разработчиков Sumoman. Ни о каких сроках в indie development речи не может быть - эту игру делали в «свободное время», иногда в параллель, иногда в ущерб основной работе или личной жизни. Движок тут вообще ни при чем, просто все разработчики знакомы с командой разработчиков Unigine, и в то, или иное время работали в этой компании, поэтому Unigine содействовали разработке этой игры.

EvilSpirit
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ты не сравнивай, как на твоей безнадежно устаревшей видюхе идет DirectX 11, который тогда еще только-только появился. Отключи тесселяцию, вот тогда и будет адекватное сравнение.

EvilSpirit
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.