LINUX.ORG.RU

Microsoft Windows и нетбуки: начало конца?

 ,


0

0

Microsoft опубликовала результаты очередного квартала, из которых можно сделать вывод, что фактической монополии Windows на рынке ПК, похоже, приходит конец. Семь продуктов в десятке самых продаваемых мобильных ПК в крупнейшем онлайновом магазине Amazon — это нетбуки, а оставшиеся три продукта — ноутбуки Apple. Ни один из семи нетбуков не стоит более $500. Только один из них комплектуется Windows Vista, пять — Windows XP Home. Еще одна модель поставляется с ОС Linux. Комментируя замедление роста продаж Windows, представитель Microsoft отметил, что рынок переходит от традиционных ПК в сторону нетбуков.

>>> Оригинал

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> raytracing - будущее компьютерной техники. >> Совершенно согласен. Будущее за трассировкой лучей. >Дадада. Вы забыли о фотонах и Максвеле. Короче, убейте себя об стену.

Ещё забыл об эфире, благодаря наличию которого свет и распространяется. :) :D

Я без шуток говорю насчёт трассировки лучей. Мощности современных видеокарт вырасли достаточно, чтобы начинать осваивать данную технологию.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от leave

>Тот факт, что ты метанируешь на форуме линуксоидов показывает, что в >глубине души ты понимаешь, что ты лузер и круто лоханулся. От этого >обостряется любовь к Windows и тебя мучает желание доказать всему >миру, что ты не лох.

Я и линакс тоже люблю, но чуть поменьше, так что опять ты слил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я и линакс тоже люблю, но чуть поменьше, так что опять ты слил.

а ты купил себе коробку с линуксом?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

покажите в моем посте цитированный текст. так что это ты слил, анонимный друк - ты даже не умеешь ровно кликнуть по линку "ответить"

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gigabito

>если не считать того, что гуглоземля и пикаса есть под линукс если еще не забывать что она под вайном

Если еще не забывать о том, что компиляция с libwine практически никакого овверхеда не дает.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gigabito

>а в гталке можно общаться любым жабер-клиентом. с каких пор? или вы имеете ввиду только чатиться?

вылазь из анабиоза. Все, что XMPP поддерживает можно делать.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

> Статистику сам можешь найти. Да что-то не нахожу, потому и спрашиваю.

Так о чем статистику-то?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я без шуток говорю насчёт трассировки лучей. Мощности современных видеокарт вырасли достаточно, чтобы начинать осваивать данную технологию.

Я тоже без шуток. Только я знаю, о чем говорю, а Вы, судя по всему, нет. Есть случаи, в которых рейтрейсинг позволяет решить задачу более эффективно или более просто, но он не silver bullet, в 99% случаев он неэффективен. Поэтому практически все продакшн рендереры гибридны (и даже сами рейтрейсеры гибридны). И для игр рейтрейсинг врядли будет применяться в чистом виде или в том виде, в котором он применяется в кино. Почитайте Кармака, у него есть более интересные варианты применения рейтрейсинга. И это не совсем тот или даже совсем не тот традиционный рейтрейсинг. А что до мощностей, то они растут постоянно, но это не говорит о том, что надо все бросить и принять за "будущее 3д графики" non biased алгоритмы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от haywire

>> DX на других платформах вообще не работает.
> DX работает на бОльшем количестве платформ, чем SDL.


Неужели? DX работает на Windows, Windows, и еще раз Windows. Большое кол-во платформ.

p.s. Крайне не корректно сравнивать SDL и DirectX. Если и сравнивать DirectX, то только с OpenGL.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от haywire

> > Примеры платформ, на которых работает DX?
> Ну, скажем, Microsoft Windows, Microsoft Windows Mobile, Microsoft X-Box. А теперь назови хотябы 3 платформы, под которые работает SDL.


"Microsoft Windows Mobile" - где там DirectX? Часом с gapi не путаете?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>в Убунте -GNVIEW, очень похож на ACDSEE

вы acdsee какой последний видели? 2.0?

>А еще в Убунте есть Крусайдер и MC (аналоги тотал коммандера и NC),

крусадер аналог total commander'a. no comments. еще скажи что disk order из osx аналог. к сожалению этим софтам до тотала как до киева раком.

gigabito
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>>p.s. Крайне не корректно сравнивать SDL и DirectX. Если и сравнивать DirectX, то только с OpenGL.

не-а :) если уж сравнивать OpenGL, то с Direct3D. а со всем копмлексом DirectX имеет смысл сравнивать связку OpenGL+SDL.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от haywire

> Эх, дружочек. Копипастишь ты чотко. Только не пробовал ведь под свой SDL ни строчки накропать. Ни одной строчки. Под MacOS, к примеру, по сравнению с Линуксом, SDL практически пустой, ничего не поддерживается.

Давайте точнее, чего в SDL под Mac OS X не поддерживается? По большому счету от SDL нужно только создание окна, обработка ввода, ну и загрузка имиджа (хотя тут и DevIL справляется отлично), все остальное сделает OpenGL.
Но и без OpenGL у меня игры работают и под Linux, Windows, Mac OS X без каких-либо дефайнов в коде. Исключение составляют только платформозависимые пути к профилю пользователя и ресурсам игры.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от haywire

> Вот такие и навязывают линукс людям. SDL нормально работает *только* под GNU/X-based, что СМЕЛО можно считать ОДНОЙ платформой.

Бред. Вы просто не осилили.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gigabito

> вы acdsee какой последний видели? 2.0?

KSquirrel? Или Вам нужна быдлоподелка, которая частично делает то, что должен делат специальный софт и весит при этом десятки мегов? Чем новее версия ACDSee тем тормознее она работает, больше загружена бесполезным хламом и занимает все больше места на винте. ACDTrash ее более правильное название.

> крусадер аналог total commander'a. no comments. еще скажи что disk order из osx аналог. к сожалению этим софтам до тотала как до киева раком.

CА в чем раковость? Стоит перечислить, чего нехватает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gigabito

>вы acdsee какой последний видели? 2.0?

а вам от графической смотрелки обязательно нужен функционал записи дисков (ну или чего там в последние версии понапихали, окромя аналога mspaint)?

>крусадер аналог total commander'a. no comments. еще скажи что disk order из osx аналог. к сожалению этим софтам до тотала как до киева раком.

а скажите, чего вам не хватает в krusader, что есть в тотале (и при этом вы часто пользуетесь именно этой фичей)?

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> По большому счету от SDL нужно только создание окна, обработка ввода, ну и загрузка имиджа (хотя тут и DevIL справляется отлично), все остальное сделает OpenGL.

Работа со звуком, вводом и т.д. То, что делает весь остальной (т.е. не 3D) X.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от leave

>а скажите, чего вам не хватает в krusader, что есть в тотале (и при этом вы часто пользуетесь именно этой фичей)?

ну вот пожалуйста:

- просмотр сетевого окружения
- запись на мобильные девайсы (nokia/winmobile)
- copy/ftp in background (возможно в krus уже есть)
- browse iso как архивы (поправьте если тоже умеет)
- multi-rename tool
- ну и самое главное - shift+F10 (popup-winkey) по которой в каждом файле вылазит сотня системных акций.

когда-то отсутствие нормального коммандера послужило даже одним из поводов покинуть osx

gigabito
()
Ответ на: комментарий от haywire

> > Да и тот же windows CE поддерживается.
> Имея опыт работы с этим, зная, что ни одной игры для WM на SDL не базируется, говорю с увренностью. НЕ поддерживается.


Хватит бредить. SDL под WM работает. Пример: KoboDeluxe. Вот сейчас достал КПК и запустил эту игру.

> Полатформу оно поддерживает только одну - GNU/X-based.


Ну вы упертый. Не знаете, не стоит об этом и говорить. Недостаток SDL только в том, что использовать его как игровой движок, несколько недальновидно. Исключение составляет только SDL2, который еще не вышел. В SDL2 используется 3D-ускоритель для отрисовки. Но кто мешает использовать свой движок под DX/OGL поверх SDL, дабы не возиться с инициализацией окна и опросом устройств ввода? Видимо только лень и отсутствие опыта.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gigabito

ISO, network умеет, в чем проблема с мобилами? Если маунтятся как USB девайсы. Короче Вам бы поюзать сабж прежде чем гнать. А про "самое главное"... Пипец это, как если бы я сказал, что у Windows нет самой главной фичи - пингвинов в углу при загрузке. Идите в биореактор.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ISO, network умеет, в чем проблема с мобилами? Если маунтятся как USB девайсы

а если не маунтятся?

>Пипец это, как если бы я сказал, что у Windows нет самой главной фичи - пингвинов в углу при загрузке

пингвин в отличии от shift-ft10 есть фича сугубо естетическая.

>Идите в биореактор.

глаза закапайте. красные.

gigabito
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>нет там таких игр как на винде. аналогов DX нет, как бы не кричали обратного.

Уроки иди делай, Нострадамус.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от leave

> >>p.s. Крайне не корректно сравнивать SDL и DirectX. Если и сравнивать DirectX, то только с OpenGL.
> не-а :) если уж сравнивать OpenGL, то с Direct3D. а со всем копмлексом DirectX имеет смысл сравнивать связку OpenGL+SDL.


Вы правы, именно с Direct3D.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> > По большому счету от SDL нужно только создание окна, обработка ввода, ну и загрузка имиджа (хотя тут и DevIL справляется отлично), все остальное сделает OpenGL.
> Работа со звуком, вводом и т.д. То, что делает весь остальной (т.е. не 3D) X.


Про работу с устройствами ввода и загрузкой имиджей я уже говорил, но вам не хочется читать, вы ведь уже умеете писать.
Звук через OpenAL, для желающих ходить по лезвию бритвы можно и SDL_mixer использовать.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>p.s. Крайне не корректно сравнивать SDL и DirectX. Если и сравнивать DirectX, то только с OpenGL

DirectX - это API, связывающий звук, графику и средства ввода в единую систему. OpenGL - API для вывода графики и 3D графики.

И как раз SDL стоит по смыслу на одной ступеньке с DirectX.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gigabito

>>А еще в Убунте есть Крусайдер и MC (аналоги тотал коммандера и NC), >крусадер аналог total commander'a. no comments. еще скажи что disk order из osx аналог. к сожалению этим софтам до тотала как до киева раком.

"не ищите там, где нет" (с)

тотал создан только для того, чтоб как-то исправить положение вещей в винде. Он сглаживает всякие косяки и недоделки.

В GNU/Linux всякие тотало-аналоги просто чужеродны и не нужны. Так что глупо искать аналог тотала там, где аналога быть не может.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gigabito

>ну вот пожалуйста:
- просмотр сетевого окружения
- запись на мобильные девайсы (nokia/winmobile)
- copy/ftp in background (возможно в krus уже есть)
- browse iso как архивы (поправьте если тоже умеет)
- multi-rename tool
- ну и самое главное - shift+F10 (popup-winkey) по которой в каждом файле вылазит сотня системных акций.

1) просмотре сетевого окружения никак не коррелирует с функцией файлового менеджера. Да и вообще уже не раз здесь доказывали, что подобная функциональность является минусом.

2) на мобильные девайсы записывать ФМ уметь не надо. Так как эти девайсы должны монтироваться.

3) копирование в фоне было испокон веков. Да и вообще для копирования команда cp намного удобнее.

4) лазить по iso также не задача коммандера. Их должны монтировать более другие тулзы. И они и так есть. (гуглим на тему IO/slaves в KDE и isofs).

5) mmv называется

6) что? скрипты? Были с момента рождения.

Вывод: ты не обладаешь никакой информацией и пытаешься что-то доказывать => ламер по определению.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gigabito

>ISO, network умеет, в чем проблема с мобилами? Если маунтятся как USB девайсы а если не маунтятся?

А если электричество кончилось?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>ISO, network умеет, в чем проблема с мобилами? Если маунтятся как USB девайсы а если не маунтятся?

> А если электричество кончилось?

+1. То же самое хотел сказать, но не смог сформулировать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Вывод: ты не обладаешь никакой информацией и пытаешься что-то доказывать => ламер по определению.

Не кормите гомосека. Он ничего не поймет. Ему нечем. Он туда кушает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Так о чем статистику-то?

С памятью не дружим, нить разговора теряем? Батенька, да у Вас склероз!!!

Ну так как, ждать ссылку на то, что 3D - шутеры занимают довольно скромную позицию в огромной нише игр? Или слив засчитывать?

eagleivg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gigabito

>вы acdsee какой последний видели? 2.0?

>gigabito * (*) (31.10.2008 16:30:29)

Я их видел и использовал ВСЕ от 2-го до 10-го. В результате юзерам (200 комп. в уч.классах) оставил 6-й, а сам пользуюсь 3-м и 4-м из-за мгновенности показа. Вьюер должен показывать изображения и конвертировать форматы, а не рассылать по почте фотоальбомы и не писать DVD. Поэтому "последний" не значит лучший. Напихать функционала и сделать монструозное приложение -большого ума не надо. А слабо сделать так, чтоб у этого монстра грузился только нужный кусок, а, товарищ гигамега?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>ну вот пожалуйста:
>- просмотр сетевого окружения

>- запись на мобильные девайсы (nokia/winmobile)

>- copy/ftp in background (возможно в krus уже есть)

>- browse iso как архивы (поправьте если тоже умеет)

>- multi-rename tool

>- ну и самое главное - shift+F10 (popup-winkey) по которой в каждом файле вылазит сотня системных акций.


> �Вывод: ты не обладаешь никакой информацией и пытаешься что-то доказывать => ламер по определению.



главная ошибка человека - это какая-то фанатичная завязанность на инструмент.

все эти вещи монтируются, или уже из коробки, или curlftpfs и obexfs есть в репозитории практически любого дистрибутива.�����������������

и после чего исчезает завязанность на krusader, mc, bash, ROX-filer или чего как - и можно сети смотреть одним, мобилы - другим, и т.д. и т.п., и ни платить за это ни копейки :)���������������������

ARHL
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> �GTKSee, Gthumb и ещё штук 5

случайно открыл для себя Gwenview в kde4. Я не впечатлительный, но Acdsee видел только 2й версии, после него только GQView, поэтому - очень понравилось.

Выходцам с вист���������������������, тоже, думаю, понравится, ни в висте, ни��� в �распиаренных digikam и f-spot они такого не найдут :)


Граждане из Windows - посмотрите на gwenview в kde4, а потом скажите - а ваш acdsee 29,5 красивее и удобнее? (граждане маководы, а вы не смейтесь, не к вам вопрос)��������������������������


А вообще - грядут нетбуки на ARM, а это уже окончательный и бесповоротный вендекапец, "перраццкую венду" �������туда не поставишь.

ARHL
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Это начало конца!

ВиндекапецЪ грядет и его не избежать :evil:

MMouXe
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

>> Так о чем статистику-то? >С памятью не дружим, нить разговора теряем? Батенька, да у Вас склероз!!! Ну так как, ждать ссылку на то, что 3D - шутеры занимают довольно скромную позицию в огромной нише игр? Или слив засчитывать?

Все дружим. Только ж ты просил статистику, но не спросил о чем. Так вот, исследований еще никто не проводил. Но если ты сам не видишь, что 3D шутеры о сравнению с другими играми занимают мало места, то ты слеп. Сходи хоть в магазин чтоли. Там 3D шутеров обычно одно отделение. Остальные всякие бродилки, драчки, гонки, логические игры, приключения, игры на досках и т.д.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Я без шуток говорю насчёт трассировки лучей. Мощности современных видеокарт вырасли достаточно, чтобы начинать осваивать данную технологию. > Я тоже без шуток. Только я знаю, о чем говорю, а Вы, судя по всему, нет. Есть случаи, в которых рейтрейсинг позволяет решить задачу более эффективно или более просто, но он не silver bullet, в 99% случаев он неэффективен. Поэтому практически все продакшн рендереры гибридны (и даже сами рейтрейсеры гибридны). И для игр рейтрейсинг врядли будет применяться в чистом виде или в том виде, в котором он применяется в кино. Почитайте Кармака, у него есть более интересные варианты применения рейтрейсинга. И это не совсем тот или даже совсем не тот традиционный рейтрейсинг. А что до мощностей, то они растут постоянно, но это не говорит о том, что надо все бросить и принять за "будущее 3д графики" non biased алгоритмы.

Трассировку лучей можно применить для рабочего стола. Виджеты сделать трёхмерными. а не плоскими. Чтобы все элементы выглядели объёмно и естественно, как на фотографии.

anonymous
()

почти все кто тут спорят про SDL OpenGL и DirectX мало что понимают в этом.
SDL это полный аналог DirectX без Direct3D который совершенно нормально работает на всех заявленых платформах. Он так же использует апаратное ускорение отрисовки, чего? ну конечно 2д графики! Точно так же как и DirectDraw(PS в windows оно и юзается).
И пожалуйста не путайте графические движки и SDL это разные вещи.

SDL имеет на порядок более вменяемый интерфейс и возможности чем DX.
Так же гораздо более простые в использовании много-поточные функции.

stalkerg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Трассировку лучей можно применить для рабочего стола. Виджеты сделать трёхмерными.

Мда. У Вас с головой все еще хуже, чем я предполагал. Наклейте себе на моник наклейку Дольче Унд Габана так, чтобы закрывала весь экран. Спросите, зачем? За тем же, зачем и трассировка десктопа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Трассировку лучей можно применить для рабочего стола. Виджеты сделать трёхмерными. >Мда. У Вас с головой все еще хуже, чем я предполагал. Наклейте себе на моник наклейку Дольче Унд Габана так, чтобы закрывала весь экран. Спросите, зачем? За тем же, зачем и трассировка десктопа.

За трассировкой лучей будущее. Кто первым не применит её для рабочего стола, отстанет навсегда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Тот факт, что ты метанируешь на форуме линуксоидов показывает, что в >глубине души ты понимаешь, что ты лузер и круто лоханулся. От этого >обостряется любовь к Windows и тебя мучает желание доказать всему >миру, что ты не лох. > Я и линакс тоже люблю, но чуть поменьше, так что опять ты слил.

А вот к винде любовь сильнее с каждой секундой.

"Троян помог украсть данные о сотнях тысяч банковских счетов" (http://lenta.ru/news/2008/10/31/sinowal/)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Трассировку лучей можно применить для рабочего стола. Виджеты сделать трёхмерными. а не плоскими. Чтобы все элементы выглядели объёмно и естественно, как на фотографии.

ты хоть сам этот ужас себе представил? o_O

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>За трассировкой лучей будущее. Кто первым не применит её для рабочего стола, отстанет навсегда.

ты совершенно невменяем. тут народ пытается раб. стол упростить до состояния идеала, а он с трассировками лезет... Ужоснах.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от AVL2

прально молодец пройди получи 1$ от балмера

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>За трассировкой лучей будущее. Кто первым не применит её для рабочего стола, отстанет навсегда. > ты совершенно невменяем. тут народ пытается раб. стол упростить до состояния идеала, а он с трассировками лезет... Ужоснах.

Как раз усложнения не происходит. Трассировку лучей следует влючать тогда, когда только НАЧИНАЕТ загружаться ядро системы. Консоль не потребует большого количества элементов в сцене, следовательно процессор видеокарты перегружаться не будет. Когда будет загружено окружение рабочего стола, количество элементов в сцене увеличится. Если не моделировать Вселенную, процессоры перегружены не будут.

sw1972
()
Ответ на: комментарий от sw1972

>Как раз усложнения не происходит. Трассировку лучей следует влючать тогда, когда только НАЧИНАЕТ загружаться ядро системы. Консоль не потребует большого количества элементов в сцене, следовательно процессор видеокарты перегружаться не будет. Когда будет загружено окружение рабочего стола, количество элементов в сцене увеличится. Если не моделировать Вселенную, процессоры перегружены не будут.

отсыпь травы.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

stalkerg ** (*) (01.11.2008 1:47:51) Мозг не еби, пудель, особенно в том, что сам не соображаешь! А ну-ка быстро в студию кусок кода который аппаратно масшабирует 10 картинок при выводе на экран, используя SDL! Слабо!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>>Как раз усложнения не происходит. Трассировку лучей следует влючать тогда, когда только НАЧИНАЕТ загружаться ядро системы. Консоль не потребует большого количества элементов в сцене, следовательно процессор видеокарты перегружаться не будет. Когда будет загружено окружение рабочего стола, количество элементов в сцене увеличится. Если не моделировать Вселенную, процессоры перегружены не будут. > отсыпь травы.

О какой траве речь? С уведличением производительности систем благодаря большому количеству процессоров в видеокарте, к трассировке лучей всё равно придут, хотите Вы этого или нет. Хотелось бы, чтобы первыми данную мысль осуществили именно в системе GNU/Linux или GNU/Hurd. Таким образом продажи виндовс резко упадут и это будет правильно.

sw1972
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>Я и линакс тоже люблю, но чуть поменьше, так что опять ты слил.

а ты купил себе коробку с линуксом?
AVL2 ***** (*) (31.10.2008 13:45:14)

Дебиан поставил, зачем покупать? Для решения моих задач этого достаточно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sw1972

> Как раз усложнения не происходит. Трассировку лучей следует влючать тогда, когда только НАЧИНАЕТ загружаться ядро системы. Консоль не потребует большого количества элементов в сцене, следовательно процессор видеокарты перегружаться не будет. Когда будет загружено окружение рабочего стола, количество элементов в сцене увеличится. Если не моделировать Вселенную, процессоры перегружены не будут.

Идиот

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.