LINUX.ORG.RU

Microsoft портирует Windows Media Player на ОС Linux


0

0

Ранее на этой неделе Microsoft без широкой огласки сообщила, что выбрала InterVideo, разработчика мультимедийного проигрывателя, для портирования ее продукта Windows Media на операционную систему Linux для использования в потребительской электронике, такой, как персональные видеомагнитафоны.

Что ничуть не удивительно, пользователи скачивать версию Windows Media Player для Linux не смогут. Полученная технология будет доступна только для производителей для встраивания в готовые продукты.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: maxcom

Ответ на: комментарий от anonymous

>anonymous (*) (25.02.2004 18:31:55):http://www.nixp.ru/cgi-bin/go.pl?q=articles;a=lvsw_video

>... Будут биться Windows XP и ASPLinux 9.0 (ядро RedHat Linux + X-Window + Gnome)...

Я умер. Что за ядро? А дальше еще лучше:

>— При использовании памяти X и KDE...

Так всетаки че за DE?

Вобщем повеселил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Что за ядро?

ASPLinux 9.0, полная совместимость с RedHat 9, ядро 2.4.20

> А дальше еще

"При использовании памяти X и KDE поддерживаются той же идеологии, что и ядро Linux: "Ресурсы компьютера должны быть использованы полностью". Поэтому неиспользуемая память тут же заполняется различными необязательными буферами, которые ускоряют работу с графикой, улучшают прорисовку и т.д. Но все равно KDE / X Window требуют для своего запуска большего количества системных ресурсов, чем MS Windows, потому что это ? отдельные программы, а в Windows графика встроена в ядро системы."

http://www.asplinux.ru/ru/products/9/

http://www.distrowatch.com/table.php?distribution=asp

http://linuxshop.ru/linuxbegin/article329.html

Чего ещё не знаешь? Спрашивай, не стесняйся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Во, был аналогичный случай, совсем недавно. Решили мы значит в армии порнуху засмотреть, пробовали на WM, с разными там кодек-паками, типа Nimo - хрен! Достал я тогда свой лапоть, на котором Линукс стоит с mplayer'om - и всё пошло, как по маслу. Даже без акустики :)

spektom
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>anonymous (*) (25.02.2004 19:17:36)

Молодой человек нет ядра RedHat Linux. Далее - говорилось "(ядро RedHat Linux + X-Window + Gnome)", где упоминание о KDE. А дальше нам рассказывают об использовании памяти X и KDE. Причем тут KDE, у Gnome свои библиотеки и т.д.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (25.02.2004 18:51:45)
mplayer -vid x -aid y select video (x) and audio (y) stream to play
==============================
я так и делаю, вообщем-то :)
меня интересовало как это сделать в Windows Media Player
:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (25.02.2004 19:37:01)

Хм... Я уже устал перечитывать сей фолиант и трактовать его... :)))

> Молодой человек нет ядра RedHat Linux.

Русский язык, весьма, сложен и многогранен. Понятие "ядро" в русском языке может быть истолковано, как "основа", "база", "прототип" и т.п. Следствия из указанного свойства вывести, я думаю, не сложно.

> говорилось "(ядро RedHat Linux + X-Window + Gnome)", где упоминание о KDE.(?) А дальше нам рассказывают об использовании памяти X и KDE. Причем тут KDE, у Gnome свои библиотеки и т.д.

"Чуть позже я нашел объяснение, почему X-Window использует так много ресурсов: ? При использовании памяти X и KDE поддерживаются той же идеологии, что и ядро Linux..."

По аналогии: Gnome придерживается той же идеологии? Давайте оставим семантические неточности на совести автора и вернёмся к subj`у ?

subj: "Microsoft портирует Windows Media Player на ОС Linux".

Вопрос: а смысл? преимущества над аналогами? или это - политическое присутствие? деньги?

Статья, всего лишь, наглядно демонстрирует характеристики продуктов, IMHO.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>по поводу сабжа возник вопрос: а нахрена козе баян, собсно?

Дык. Вон ИБМ портирует мсоффис (который неплохо под кроссовером работает).

IceD
()
Ответ на: комментарий от gozzy

Кстати, я ради прикола запустил 10 Light Alloy'ев под виндой (больше просто не захотелось - места на экране не осталось ;)). Нормально все, никаких тормозов. Загрузка проца, правда, около 75% была и памяти сожрало 300 метров из доступных 536 (всего 768). Так что на винду автор че-то не так делал ;)

gozzy
()

тут что-то вонь стоит до неба. а было написано что это будет плеер для юзеров? протрите глаза чтоли. для поставщиков всякой электроники будет поделка. а жаль. с удовольствием посмотрел бы на эту поделку поближе :))

HellAngel ★★
()

mplayer -- это самый лучший плеер, который я когда-либо видел. а виндовый MediaPlayer -- убогая поделка! Интересно, кто купит железяку с поставленным на нее медиаплеером? Или ее будут раздавать в придачу к новой версии виндус?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нее.. Ребят! ИМХО, WMP9 не рулит. Отжирает кучу ресурсов по сравнению с mplayer, меньше фич. Потоковое видео mplayer замечательно смотрит, для тех кто в танке.

в общем - новость для флейма, что собственно и получилось..

Hirnfuhler ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Интересно, кто купит железяку с поставленным на нее медиаплеером? Или ее будут раздавать в придачу к новой версии виндус?

Не забывай, что приблизит. 90% юзеров всё ещё сидят на Масдае и с преогромной радостью переплатят за железку на которой гордо красуется до боли знакомая надпись "WMA!!!". Нормальный маркетинговый ход - использовать раскрученную ТМ в новой области.

Только не понимаю, отчего такие страсти - нам то что с этого?

Valerius ★★
()

Мдя... media player от M$ один из худших. А его т.н. "перемотка" как будто сделана только для галочки. Если портировать какой-то из плейеров под винду, то, например, это мог бы быть Light Alloy. А MPlayer сам по себе зверь, хоть и не мешало бы его вылизать в плане некоторых раздражающих мелочей.

hoknamahn
()

Во-первых по-моему эта новость уже давно не новость и на ЛОРе была.

Во-вторых как уже неоднократно говорили эта софтина юзерам будет недоступна (вижу анонимусам это похер)

В-третих мекософту это нужно, чтобы Голливуд поддержал их технологию цифровых прав и чтобы Коля не мог поделиться с Васей записанным на винт видака клипом Ramstein.

zim
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот ведь бедненький глупенький виндовозничек, купи нормальную акустику, и поймешь, какая лажа этот твой дфх

Бля вот появится свободный плагин под mplayer я просто уверен что криков будет мол смотрите какой Лиукс крутой дфх под него есть! Ну а пока нет дык канешна можно обсирать. Ну старая же история не раз уже повторялась и с ОО и с другими продуктами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gozzy

А кому это нужно .. что бы увидел что-то знакомое :)) я лично видеть ничего меломягкого не хочу ... и если по товему мнению Винды превратить в Линухи то это буеди уже что то страшное и тогя я перейду куданить подальше ... BSD типа .. куда мелкософт сои ручки не сует!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Кстати говоря, откуда-то я слышал, что "ура!" означает "смерть!"...

"Ура!!!" - монгольский боевой клич.

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Бля вот появится свободный плагин под mplayer я просто уверен что криков будет мол смотрите какой Лиукс крутой дфх под него есть! Ну а пока нет дык канешна можно обсирать. Ну старая же история не раз уже повторялась и с ОО и с другими продуктами.

не угадал. речь шла не о линухе и винде, а о дфх. оно есть костыль для слабой акустики. при покупке нормальной - становится очевидно, что он звук только портит. сейчас когда юзаю винамп, никаких примочек не ставлю, усё и так хорошо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gozzy

Кстати, я ради прикола запустил 10 Light Alloy'ев под виндой (больше просто не захотелось - места на экране не осталось ;)). Нормально все, никаких тормозов. Загрузка проца, правда, около 75% была и памяти сожрало 300 метров из доступных 536 (всего 768). Так что на винду автор че-то не так делал ;)
=========================

вот тока он запускал WMP, а не Light Alloy
это тоже самое шо сказать:
- я запустил Х копий ворда ХыПы, а больше не смог, тормоза начались
- это х..ня, я вот запустил Х*10 копий нотепада и у меня ниче не тормозит

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Хоть один нормальный и не глючный плейр будет под Линуксом! Как все эти кривые и убогие и его клоны заманали. Такий плейров под Линукс целая масса, но ни один из них не играет нормально, ни у одного из них нет нормального плей-листа, нет никаких упций и тому подобное....

Да ваш долбаный "медиа-плеер" даже каталог включить в список не может. А вообще смотреть видео на компьютере такое-же извращение, как пользоваться виндоус. Фильмы нормальные люди смотрят на dvd-проигрывателях, и на больших экранах, а звуки и музыка играют из огромных напольных колонок, а ваши поганые пласмассовые кубики объемом пол-литра, могут только жалобно пердеть, как пердят голожопые любители пиратской виндовс и большие ценители медиа-плейров. А на ваших супер-мониторах размером 14-дюймов можно увидеть только дырку в заднице вашего кумира Билли, в формате виндовс-медиа. Знатоки мокрожопые, убивать таких знатоков надо (из рогатки (О.Б.))

Красноглазая любительница DVD

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>У MPlayer'a есть лишь одна положительная опция: проигрывает даже битые файлы. В остальном, сравнивать его с WMP9 у меня рука не поднимится.Даже если включить самую буйную фантазию.

Да ты не фантазируй, и руками не махай, а зайди на сайт, почитай доку, откомпилируй, короче сделай все правильно. И потом сравнивай!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> вот тока он запускал WMP, а не Light Alloy это тоже самое шо сказать: - я запустил Х копий ворда ХыПы, а больше не смог, тормоза начались

WMP, кстати, жрет не так много - у меня что 10 WMP, что 10 Alloy'ев. Это и не удивительно - кодеки там одинаковые, лишь обертки разные.

gozzy
()
Ответ на: комментарий от gozzy

МС сделает медиа плэер и напичкает его кучей backdoor-ов

и будет потом за всеми подсматривать или системы

ломать а потом скажут что линукс самая глючная

и самая легко ломаемая система.

Я эту заразу на километр не подпущу к своему компу.

почитайте здесь про тесты mplayera i MediaPlayera.

я на своем компе тоже сравнивал мплэер намного быстрее МС.

http://www.nixp.ru/cgi-bin/go.pl?q=articles;a=lvsw_video

anonymous
()

> Microsoft портирует Windows Media Player на ОС Linux

Дааа, шахиды просто отдыхают.

CybOrc
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.